Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Развитие творческой личности вокалиста в процессе обучения музыкальной импровизации

В наличии
800 руб. 1 000 руб.
Экономия: 200 руб. (-20%)

Диплом или ВКР Развитие творческой личности вокалиста в процессе обучения музыкальной импровизации

Категория: Дипломы(ВКР)

АП 80

выполнено с применением рерайтинга

Содержание

Содержание....................................................................................................................... 1

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................... 2

ГЛАВА I. Теоретические аспекты развития и воспитания творческой личности................ 11

1.1. Определение понятия творческого развития личности........................................... 11

1.2. Создание потребности в творческой деятельности................................................ 17

1.3. Воспитание творческой личности и развитие творческих способностей................. 22

1.4. Проблемы современного российского музыкального воспитания и образования. 46

Выводы по главе I...................................................................................................... 56

ГЛАВА II. Методика развития творческой личности вокалиста в процессе обучения музыкальной импровизации............................................................................................ 59

2.1. Историко-педагогические особенности искусства импровизации в джазовой музыке.......................................................................................................................... 59

2.2. Психолого-педагогические особенности обучения основам джазовой импровизации в процессе развития творческой личности вокалиста........................... 68

2.3. Организация и анализ эффективности экспериментальной методики обучения музыкальной импровизации как фактора творческого воспитания вокалиста.............. 72

Выводы по II главе..................................................................................................... 90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 96

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................................... 104

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования состоит в том, что данный вид искусства, как вокальная импровизация не сильно распространен в системе профессиональной подготовки вокалиста-исполнителя и не пользуется популярностью среди обучающихся и действующих вокалистов и их педагогов, а до сих пор является уделом музыкантов джазовой сцены, а в частности, инструменталистов. Но является очень полезным и отличным средством для развития вокалиста как исполнителя, понимающего свои физиологические и эмоциональные ощущения во время пения, свободы, раскрепощения, развития его композиторских качеств, а так же способен развеять стереотип о том, что вокалисты, в первую очередь, являются исполнителями, больше чем авторами и композиторами. Данная тема исследования должна помочь вокалистам раскрыть в себе творческие способности и возможность мыслить и быть не только качественной пародией профессиональных вокалистов предыдущих поколений, но и показать свой стиль и вкус, раскрыть собственный потенциал в исполнении и в сочинении собственных произведений.

Голос, по сути своей, в музыкальном искусстве является тем же инструментом, а не «даром божим», а значит подход к его развитию, должен быть идентичен подходу инструменталиста к осваиванию инструмента, чтобы с его помощью суметь не только технически правильно и точно сыграть произведения, но и донести смысл и идею, которой хотел поделиться автор, а так же вложить и передать собственное видение и отношение к этому. Для этого техника владения инструментом должна быть на очень высоком уровне. Так же и у вокалистов, но так как здесь идёт работа с собственным телом, работа которого зависит от огромного количества факторов, таких как погода, настроение, самочувствие и т.д. работа должна проводиться не только на физическом, но и эмоциональном уровне.

Импровизация ставит вокалиста в некую стрессовую ситуацию, в которой ему необходимо раскрыть максимум своих потенциальных возможностей для воспроизведения или интерпретации мелодии, находясь при этом определенных созданных гармонических условиях. В такие моменты и происходит определенное понимания себя, своих возможностей, а так же своих слабых сторон, над развитием которых необходимо в дальнейшем работать. Мною было освоено и изучено множество подходов для работы в этих ситуациях, и я попробовала соединить это в одну методику состоящую из определенных упражнений, которые должны помочь вокалисту в тех или иных ситуациях, где ему необходимо проявить себя как творца музыки в данном моменте времени.

Не говоря уже о такой актуальности при условии, что произведенное исследование, фактически, не является ни психолого-педагогическим, ни искусствоведческим, например, рукой на импровизационное музыкальное исследование и не дает места в прогрессивной педагогике. В исследовании рассматриваются возмещаемые особенности обучения вокально-исполнительскому искусству, художественно-творческому воспитанию, потенциалу артистов, своеобразным процессам художественного выражения плоскости и интерпретации музыкальных произведений.

И сложность джазоведения и импровизации эстрадно-джазовых вокалистов ориентирована, а более абстрактно, нюансы их развития исследованы не сильно. Более животрепещущими, в настоящее время, рассматриваются вопросы специфики эстрадно-джазового искусства, объединения композитора и исполнителя, через музыкальное отношение, импровизацию, выразительные формы в способности вокалиста, отношения со слушателем.

В связи с сегодняшними данными, подготовленными для будущего знающего эстрадно-джазового пения, эти противоречия сформировались, например, с одной стороны, в модельных муниципальных стереотипах, в образовательных учреждениях, где функции учителя определяются в виде Муниципальная справка, факт, оправдывающий некоторую однородность и шаблонность, с другой стороны, разговор настятельно просит художника об определенной исключительности и творческой оригинальности. Таким образом, в важном направлении мастерства нового вокалиста творчество стоит завершения большого количества задач, преподавания задач и их результатов, например, факта, что выпускники специализированных учреждений в Большое количество готовых взять на себя важную роль в развитии нравственных норм и духовных ценностей музыкального сектора, прогрессивное развитие средних певческих учебных заведений. Целью исследования считается разработка, теоретическая и практическая экспрементальной (практической), грамотной подготовки эстрадно-джазового пения, выявление дидактических особенностей развития своих творческих способностей, обучения процессу джаза, импровизации, Преодоление противоречий, складывающихся в реальном времени между критериями работы крупных учебных заведений, отсутствие общепедагогической и музыкально-методической безопасности, формирование творческой идентичности, обладающей высокой квалификацией, в эстрадно-джазовой области искусства.

Создание творческой личности заинтересовывала философов, ученых, просветителей, еще с давних врачей осьминогом лет. Крошку в исследовании трудностей для творческого применения образования человека при поддержке искусства оставили бы философы античности: Пифагор, Платон, Аристотель, Сократ, Демокрит. Анализируя своими руками задачи по развитию личности, мы можем организовать вывод о том, что творческая работа является одной из основных частей жизни, а творчество способствует не только самовыражению, но и тому, как человек и индивидум.

Эти идеи развивались в средние века, например, даже в эпоху Возрождения и Просвещения. В России творческое развлечение для индивидуального развития начало развиваться в середине 19 века - начале 20 века. О творческой свободе, духовном единстве и эстетике, это работы этих Русские философы любят П. А. Флоренский, Н.Е. Бердяев, И. Е Ильин, В. С. Rouxinóis, Б. П. Вышеславцев и другие.

Аннотация и методологические нюансы творческого труда, которые мы находим в исследовании трудов специалистов по психологии: Б. Г. Ананьева, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейн, В. Н. Мясищева, В. З. Зинченко, Б. А. Крутецкого, В. В. Мышь и другие. Музыкальные вопросы психологии широко развиты в трудах Б. М. Теплова, Е. Х. Назайкинского, В. В. Медушевского, В. И. Петрушина, Г. С. Alfaces, Н.А. Баклановой и др.

Действительно, с точки зрения сферы музыкального искусства, когнитивной активации и творческой работы, разработка музыкального эстетической культуры считаются диссертациями Л. Б. Шаминой, Л. C. Азарцевой, Т. Г. Бортниковой, Л. Г. Дмитриевой, Л. Б. Зотовой, И. Г. Каневская, А. Я. Карелина, Е. И. Львовой, Г. Н. Падалки, О. П. Рудницкой и др.

Исследования в области педагогики и психологии последних лет демонстрируют недоступность пристального внимания к учебному процессу и лицам всех возрастов. Это может произойти из-за этого, на самом деле, если сосредоточиться на абсолютно не хватает времени творческой стороны исследования, развитие у людей способности к самостоятельному мышлению.

Музыкальное образование создает духовную потребность в дорогих, морально консолидирует и расширяет кругозор, а главное, способствует формированию видения, творческого мышления. Песня настойчиво просит у ребенка чувства резонанса, беспокоящего его, включает в себя процесс создания личной музыки образов, развивая основу всей творческой работы, например, фантазии.

Способность заниматься спортом для творчества ошибочно доступна только учащимся. Каждый ребенок обладает достаточно развитым воображением для того, чтобы передать другим текстам, услышанным о другой истории, придумать личную историю или даже спеть собственную мелодию. На уроках, принципиально, делайте для ребенка те обстоятельства, при которых он бегло, с упоением, начнет формулировать свое музыкальное учреждение.

Одним из стезей стать созданием дорогих возможностей, возможно, считается импровизация. Она обязана выполнять задачу, всю работу по свободной интонированию работы студента, выполнять инструмент и ролевую игру. Значимая роль импровизации как методическая, то, как в упражнениях с детьми необходима подготовка к выражению внутреннего состояния, особых мыслей, эмоций.

Импровизация считается первым и прежним появлением творчества. Это есть в жизни любого человека, в любой сфере, будь то искусство, спорт, политик. Музыкальная и литературная импровизация считается творением в процессе исполнения. Это ключевой симптом импровизации - это совпадение стадии создания и воспроизведения творческой идеи.

Говоря о ситуации в музыкальном искусстве, мы действительно видим, что импровизация искалась в разное время. Она часто подключается к певческой этнической музыке, тем лучше можно проследить русских артистов. Записи народных песен демонстрируют сами по себе, что в процессе исполнения песни 1 и по той же причине появилась возможность доработаться, и их исполнители подголоски импровизировались.

В средние века импровизация распространялась в вокально-культовой музыке. В монастырях по-григориански хоралах мелизматически распевали последний слог слова Аллилуйя, по сути, то, что называется юбиляцией и выделяется религиозно экзальтированно в своих действиях. Ведь основы импровизации стали более конкретными и регламентированными. Ценные импровизации во времена возрождения светской музыки. XVII-XVIII, соло инструментальные пианистские речи возникли в движении, советы каденции работ. Эти каденции в том числе преднамеренно не дописывались композиторами, давая возможность исполнителю создать свою собственную концовку.

Говоря об импровизации, конечно, нельзя не вспомнить о джазе, статус его возникновения и сегодня практически не изменился. Она импровизационная, грамотная и интернациональная музыка. Джазовая импровизация - очень важная музыкальная связь между Западом и Востоком, которая позволяет изучать искусство массового урегулирования. Джазовой импровизацией Певческие считаются отличным свободным, гармоничным, взвешенным случием и чувством самовыражения. Импровизационным певческим Появление джазового искусства считается уникальным сплавом скатного пения, в котором реализовано гармоничное сочетание слогов, мелодии и ритма. С появлением скэта связано большое количество легенд, если верить одному из них, в 1924 г. молоденький Луи Армстронг, пластинчатая запись, уронил лист со словом музыки и, чтобы одергивать не вводил, допел музыкальную пьесу первыми, которые приходят на ум слогов. Чуть позже этот метод стал обычным для джазовых вокалистов, уникальным сплавом скатного пения, во-первых, считается имитацией инструменталистам. Вокалист должен очень хорошо испытать звучание оркестра или комплекса изнутри, чтобы даже с вокалистом-инструменталистом (труба, саксофон) исполнить импровизационное соло. Для выразительной джазовой импровизации абсолютно необходим определенный музыкальный дар, интуиция, прирожденное чувство свинга, хороший вкус. Это хитросплетение мы можем услышать от 1 леди джаза Эллы Фитцзжеральд. 1 - импровизация, которую мы до сих пор слышали в записях конца 30-х годов. В то время она работала в большом бэнде группы Webb Chica, где создавали талантливых инструменталистов-импровизаторов, которые, конечно, не могли не повлиять на развитие джаза. ощущения у молоденького Эллы, которая позже достигнет невообразимых высот в этом искусстве. В джазовой ситуации по-прежнему существует большое количество примеров непревзойденных певческих импровизаторов, у которых есть все шансы служить замечательным начинающим вокалистам школы. Артистами скэта высокого аккомпанемента на сегодняшний день считаются актеры Бобби Мак Феррин и J. Reuben Clark Jr. Di. Уолтер, который, несомненно, оставит после себя определенную лепту в создании этого джаза искусства.

Как создатель на работе, я искренне верю, что джазовая импровизация способна использоваться как метод творческого воспитания, оригинальности не только художника, но и слушателя. Джазовая импровизация интерпретируется как творческий метод воспитания переводчика и слушателя, факт, который подлежит оправданию для страничках на работе. Исследование джаза и импровизации способствует не только профессиональному и подъему артиста, но и общекультурному развитию слушателя, творческому взаимодействию интерпретатора хорошей практики и музыкального диалога слушателя.

Основной целью исследования является установление теоретических и практических отправных точек форм для практической реализации процесса музыкального образования для импровизации как метода воспитания творческой личности вокалиста-художника. Достижение поставленной цели подразумевает выполнение соответствующих учебных задач:

- изучение качеств возникновения джаза и импровизации

-понимание психофизиологии джаза, импровизации как метода творческой деятельности;

-изучение джаза и импровизации как музыкального и социокультурного феномена;

-выявить теоретиков обещаний джазового применения, импровизации как метода творческого воспитания слушателя;

-обоснование форм джазового применения, импровизации как метода воспитания творческой личности переводчика;

-вероятностное исследование применения джаза и импровизации на форуме является практическим проявлением как метода оптимизации «диалога» выполняемого интерпретатором и слушателем форм музыки;

-определение подходящих способов применения джаза и импровизации в рамках реализации в художественном образовании творческих способов оживления мышления, используемых научно-технических, художественных - «синектика», «промежуточный».

Объектом исследования была джазовая импровизация как метод творческого оживления мышления, творческого самовыражения и самореализации в рамках художественного творчества.

В центре внимания исследования был творческий процесс обучения оригинальности художника. Испытание материала на истинную тему изучения позволяет прийти к выводу о догадках: импровизация и ее рефракция в джазе дают эффективный момент творческого воспитания оригинальности художника; Джазовая импровизация является для себя эффективным почвенным психофизическим и духовным воздействием на человека, эффективность этого фактора по вине недостаточна, в том случае, если слуховое восприятие того, кто получает, не сопровождается качественным исследованием индивидуальности музыкального языка Джаз, ситуация его эволюции и капризных стилевых, победа которых настойчиво требует разработки и реализации подходящих форм педагогической работы.

Методы обучения. В диссертационной работе были применены в абстрактной манере и историческом анализе в области эстетики, культуры, психологии творчества, музыкального образования и воспитания, музыкальной ситуации, сравнительно-сопоставительного анализа, реализации, классификации и Обобщение изучило сам этот материал.

Художественная новизна произведений произведена с учетом джаза и импровизации как метода воспитания творческой личности художника в рамках артикуляции и художественного воспитания; разработка теоретической концепции джаза, импровизации как способа общения средствами музыки; Для обоснования вероятности внедрения в практику исследования предусмотрена методика воспитания форм художественных форм «синектика», «посредник», используемая в техническом и научном образовании для оживления творческого мышления и не применяемая буквально, в общем музыкальном образовании. и специальные; понимать технологии способами «творческого истолкования», «рельефа», «чтения листа», «ритмического воспитания» на основе ритма джаза и джазового исследования и импровизации с целью творческого воспитания, оригинальности художник; в разработке новых форм и методов изучения джаза и импровизации в специальных рамках школьных программ и высших учебных заведений; Умение обобщать применение импровизационной джазовой системы на площадке является практическим проявлением как способа оптимизировать музыку диалога между прогрессивным исполнителем и аудиторией.

Научная и практическая важность произведенного исследования заключается в том, что предложенная в нем программа и созданные формы обучения и изучения на основе изучения джаза и импровизации имеют все шансы быть примененными по дисциплине - «Музыка» в школе для Высшие классы, сотрудники музыкальных школ и певческих студий по дисциплине «Основы певческой импровизации», в технических и гуманитарных школах университетах дисциплин - «История музыки», «Популярная музыка», «Современная музыка», « Музыка известных жанров ХХ века».

Тестирование предложения о методе проводилось в 2х личных столичных музыкальных студиях в рамках курса и в 2 из мастер-классов «от джаза до импровизации для вокалистов» и «основ импровизационной музыки для вокалистов».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сделанное исследование - музыкальная импровизация как метод творческого воспитания оригинальности вокалистки-до-художника - позволило ввести, на самом деле, в современный мир, смысл творческого труда очень большой, потому что в этом жестком повороте убеждения и совести общество такое, тот факт, что творчество есть как «объективно создавать новое» и «чисто лично новое» - основа и обещание стать и жизнью, и культурой населения в целом Основным несоответствием, как выяснилось, является аксиологическая банка и направление человеческого творчества. Внедрение какого-то научного или технического «плода творчества» обладает способностью разрушать жизнь как этакую любым способом. Творчество в направлении искусства, особенно музыки. Внутри него развитие собственных творческих возможностей, реализация творческого потенциала и потребностей человека духовно совершенствуется, складывается как культурная неоднозначность, разработанная человеком, основанная на великой морали и эстетике мышления, в частности, enunciados и произведений музыкального искусства. В вопросах воспитания творческая личность особого значения имеет способы, с намерением и моделированием основные обстоятельства и творческие границы изучаемого процесса. Необходимо учитывать тот факт, что творческий процесс включает в себя определенное количество границ - оригинальных - накопление инфы и утонченность, мотивировавшую инсталляцию, которая должна была наступить в этот период - производство методологии и «инкубация» , период воплощения и реализации творческой идеи. Как показало исследование, в этом процессе развиваются творческие фантазии, психическое мышление (особенно комбинаторно-ассоциативное), воздействие на творческие «центры» (психофизиология человека) и творческие возможности того, насколько важным условием является воплощение намерения создания. Все эти творческие моменты для процесса, необходимого для создания у студента в банке форм жизни в процессе его использования, - это необходимость развивать креативность, становиться преобладающими возможностями в банке совокупностей (интеллектуальных) или специальных, креативных фантазий. , инициирует творческое мышление, коренящееся в культурно-нравственной ткани и эстетике, ценностях. Именно к такому стилю игры играет джазовая импровизация как метод воспитания оригинальности творчества переводчика и слушателя.

В ходе исследования было подтверждено, что фактически джазовая импровизация считается методом духовного общения музыкальных путей. Выполнение специфики джаза и импровизации с необходимостью влечет за собой симуляцию всех границ духовного общения «нехудожественными средствами».

Исследование ясно далее показало, что, на самом деле, изучение ситуации джаза, стилей, джазовой специфики и импровизации способствует творческому воспитанию слушателя.

Прежде всего, это общекультурное образование, такое как приобщение к ситуации джаза, джаза и импровизации, расширяет кругозор студента, поскольку искусство джаза по своей природе «связано» со всей музыкой направленностями - академическая, музыка "третий резервуар" с фольклором.

Не говоря уже о такой джазовой импровизации, дающей творческий момент обучения - путем создания возможности создания. Специфика джаза и импровизации (его гармонические виды художественной гимнастики, * тренировка, инструмент банка, база исполнения), его аудитория развивает ассоциативно-комбинаторное мышление, аналитическое мышление, эстетический вкус и оценку, особые возможности музыка, слушание, память и способность осуществлять «переживания» посредством мысли и понимания, то есть художественного осознания идей того же или другого джаза и импровизации;

Ведь - морально-эстетическая, связанная с изучением творчества и ценностей ценностей лучших джазовых артистов - все это является основой для подражания и даже подражания или даже медитации;

Здесь развивается ритмическое творческое воображение и ощущение ритма, потому что ядро джаза, ритма, исполнения и прослушивания джаза и импровизации подразумевает встречу исполнителей с ритмикой, свойственной джазу. Исследование выявило, что, собственно, то, что психофизиологический «отклик» во время аудитории джаза-импровизации называют просто специфичностью джазового ритма, вызывает чувство радости, взлета, «бессознательного соучастия в процессе исполнения». Разнообразие одного и того же ритма джаза, в европейском разграничении не столь утонченный ритм - основа формирования ритмических фантазий. Все вышеозначенные моменты стали благодатной почвой для реализации практических занятий формами Джазовая аппликация, импровизация как метод творческого воспитания для слушателя, переводчика и до сих пор разработка вопроса о применении джаза и импровизации на форуме является практическим проявлением и оценкой его влияния на публику.

Вместе с этим творческое воспитание для слушателя сознательной и добросовестной аудитории, а не просто для прослушивания. Это музыкальное восприятие, работа делает его устойчивым к обещанию творчества и сотворчества благодаря осознанию и опыту, вложенным в него художественными идеями.

Кроме того, исследование подтвердило, что создание возможностей для творчества требует реализации с помощью джазовой импровизации через оживление творческого мышления студента. В результате изучение и аудитория джазовых импровизаций в рамках процесса формирования осуществлялось по нескольким инструкциям: - владеть джазовой ситуацией, стилями и примитивами знаний о учении, формообразовании, инструментах и т. Д. п. с целью стать ласковыми навыками осознанного выслушивания, анализа индивидуальностей, используемых выразительно в развитии определенного вида искусства, интерпретации, юмора, в котором та же или другая импровизация;

- аудитория джазовых импровизаций, бегущая к лучшим джазовым артистам разных стилей, с целью превращения творческой фантазии в оживление творческого мышления в банке ассоциативно-комбинаторного и относительно-сопоставительного. В этом проекте, как показало исследование, внедрение относительно методов - сопоставительного анализа, «синектики», «посредника», самостоятельного метода работы «очень эффективно».

Исследование в рамках учебного процесса джазовой импровизации для творческого образования слушателя целенаправленно, в рамках программ, которые включают в себя не только изучение джазовой ситуации, прослушивание джазовых песен, но еще свежее и жанры века XX - мюзикл, рок, оперный рок, который представляет более чем вероятное отношение к - сопоставительного для анализа, а «материал» для творческого фэнтези общекультурного образования и т. Д. д. Далее раскрывается, на самом деле, что является законным для того, чтобы стимулировать творческое мышление учащихся применять ткани, объединяя аудиторию джазовых импровизаций различными способами и стилями, а также изобразительного искусства и концептуального искусства.

В ходе исследования были найдены некоторые вопросы, с которыми приходится сталкиваться учителю: инерция и стандартизированность «студенческого мышления». Было подтверждено, собственно, что его доработка и эффективность применения джазовой импровизации как метода творческого воспитания, оригинальности слушатель - всеохватывающее использование всех вышеозначенных методов и стремление учителя содействовать творчеству слушателей. Далее был подтвержден тот факт, что завершение комплекса передовых практических заданий по музыкальному воспитанию в творческом воспитании оригинальности художника. В этом проекте создатель в процессе обучения разведке и освоению джаза и импровизации с исполнителем осуществлялся в нескольких намерениях:

- изучение гармонии, ритм, формостроение, стилистическая, джазовая импровизации и выполнение фундаментальным содействовалоспособствовало развитие музыкальной памяти и слуха с помощью исполнителю, на практике, учение о музыкальных знаниях, улучшить инвентаризацию техники владения

и раскрепощенность. Развитое ассоциативно - комбинаторное мышление в банке для овладения искусством импровизации;

- джазовая учеба, импровизация использовались как «развилка» в творчестве, творческое проявление оригинальности. Для этого были применены методы - «творческий вероятность технического инструмента интерпретации», то «вывод» и «чтение с листа» (улучшение профессиональных, выражение художественной личности), «ритм образования» в база данных для овладения ритмом джаза (развитие чувства ритма и ритма воображения);

- знакомство с джазовой ситуацией, биографией и творчеством джазовых артистов делает нешуточные обещания морали и эстетики воспитания.

В исследовании создателя возникла необходимость использования всех методов применения джазовой импровизации в творческом воспитании оригинальности художника, с целью повышения эффективности выполнения упражнений. Главной задачей творческого воспитания оригинальность художника - художника, как установившаяся практика, учтена инерцией и несистемностью в самостоятельных студенческих упражнениях. Вывод - по назначению, системности и систематизированности использовать вышеозначенных манер.

Конец учебного периода коснулся рассмотрения джаза и импровизации на форуме, является практическим проявлением и оценкой его влияния на публику. Показал тот факт, что в результатах трудности духовного упадка, который охватывает общественными передовые, особое значение выполняет волю и способность художника, искать «общий язык» с публикой, его художественно-эстетическое влиянием установки на основе добродетельный круг музыкального материала. Основное расхождение в музыкальном диалоге, вы продвинутый художник - интуитивное, а не вниз к значению музыкального «ширпотреб» на самом деле то, что он должен до последней минуты, но просвещать свой собственный профессионализм, духовные устремления, представлены в Интерпретация и подбор художественного репертуара общественного вкуса, так называемая «реакция», эмпатия, привлечение сотворчеству. В этом проекте, как показало это исследование, внедрение и внедрение

джазовый исполнитель с прогрессивной импровизацией в качестве сольного или концертного ансамбля.

Выявлен тот факт, что подобные формы использования и джаза и импровизации в дискурсе дают художнику возможность выразить, по крайней мере, абсолютные собственные профессиональные возможности и творческую индивидуальность; Аудитория привлекает внимание точно так же, как сама джазовая музыка, например, и возможность услышать ее под призмой «классической музыки». Они удовлетворяются в рамках таких дискурсов развлекательных и развлекательных и познавательных, духовных потребностей общественности.

Артист во время составления речи, с введением джазовой импровизации, в которой так или иначе необходимо учитывать историко-музыкальный уровень подготовки публики. В прогнозируемом случае особое значение содержит компетентность артиста, способного выступить не только академиком музыки, но и джазом, знающим его ситуацию. Все это позволяет артисту быть более «мобильным» в истории хороших перформансов и головоломок - духовного диалога на языке музыки, который является основным для взаимного духовного обогащения. Выявлен тот факт, что музыкальное качество диалога с легальной артистической аудиторией должно иметь формы общения, взятые в рамках концертов. Это наиболее значимые знания для создания особой «психологической духовно-контактной атмосферы», в которой эффект взаимодействия зрителя и художника многократно возрастает. Строитель поставляется закодирован как исследования; один разговор - будьте общением, словесным и музыкальным, конкретным разговор - без каких-либо текстов, только с музыкой, говорить академической манеру говорить с художником. Обладая навыками для этого, концертный зал общения позволяет артисту создавать творческую среду союза, сотворчества, столь необходимую для музыкального исполнения общения или при одном и том же «с участием джаза и импровизации».

Законность, приобретенная в ходе завершения работы, поддержка руководства в ходе исследования в философском, культурологическом, психическом, образовании, основных музыковедческом, тот факт, что, применительно к теме дипломной означало обсуждение трудностей в контексте, может быть сформирован партнером - культурная история, основанная на основе работ и ведущих позиций ученых в области культуры, эстетики, психологии и педагогики, истории Венеции в разработке теоретической концепции, музыкальные итоги надежные и учебные исследования по апробированным педагогика и наука способы.

Художественная работа Новизна подтвердил это, тот факт, что он видел, как джазовая импровизация творческая оригинальность метода образования переводчика и слушателя в рамках совместного и художественного образования; развитая теоретическая концепция импровизация джаза и духовного способ связи музыки средств массовой информации; аргументирован и описывают способы реализации на практике применения джаза и импровизации как творческий метод образования, слушатель и художник форм «синьки - Тики», «посредник», используемый в научно-техническом образовании для активизации творческого мышления и они не применяются буквально в музыке в общем и специальном образовании; а также описывает развитие форм «рельефа», «чтение листа», «ритмического воспитания», основанный на джазовом ритме, чтобы оживить творческое мышление, формирование создания возможностей, творческой фантазии , самовыражение художника персонала; разработана, документирована, и подтверждено специальной программы «Импровизация в контексте известных жанров ХХ века» на «Популярная музыка», ориентированной на творческое образование для слушателя через аудиторию и джазовой импровизации и исследования; разработаны теоретические и практические, концепция джазовых приложений, импровизация в почве и, как «элемент» концертного концерта в целях оптимизации диалога между музыкой исполнителя и прогрессивной общественности (слушатель). Результаты работы имеют конкретные указания смысловых сопровождать разработку методов создания творческой самобытности хорошей практики слушателя и исполнителя.

Предлагаемые в своей программе исследований и созданные формы обучения, исследования, основанные на джазовых исследований и импровизация имеет все шансы быть применены в процессе совершенствования методов обучения и воспитания в контексте образовательных программ среднего и высшего уровня учебные заведения, корпус является практическим проявлением художников в творческой оптимизации для общения в пожилом духовной подготовки исполнителя и слушателя процесса.

Уникальность
80
Loading...