Актуальность формирования процесса восприятия указана в Федеральном

государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС

ДО), где рекомендовано «развитие восприятия осуществлять в разнообразных

видах деятельности: в процессе освоения окружающего мира, игровой,

музыкальной, изобразительной, конструирования из разных материалов и др.» [33].

По ФГОС ДО знакомство младших дошкольников с художественно-

эстетической деятельностью включает: «развитие предпосылок ценностно-

смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление

эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных

представлений о видах искусства» [33].

Дадим определение понятию «архитектура». Архитектура - это «искусство и

наука строить, проектировать здания и сооружения, а также сама совокупность

зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и

деятельности человека» [17].

Архитектура – это искусство создавать здания, сооружения по законам

красоты. Главный принцип в архитектуре: прочность, красота, польза. Архитектуру

называют строительным искусством, связанным с воплощением творческого

замысла. [4]

В архитектуре выделяют такие средства выразительности как: пластика

объемов; композиция - симметричная, асимметричная; масштабность - крупные

и мелкие объемы; ритм - вертикальный, горизонтальный; пропорциональность;

фактура; цвет поверхности; освещенность - свет, тень [11].

Существует три основных вида архитектуры:

- архитектура объемных сооружений, в состав которой входят жилые,

общественные и промышленные здания;

- ландшафтная архитектура садово-паркового комплекса;

- градостроительство — проектирование новых комплексов восстановление

старых.

Человек всю свою жизнь окружен объектами архитектуры, которая создается

для того, чтобы нести пользу и удовлетворять потребности людей. Свойствами

архитектуры являются прочность, соответствие целевому назначению, удобство.

Архитектура имеет сходства с другими видами изобразительного искусства,

такими как скульптура, живопись и графика. Они схожи в том, что человек для

восприятия объемно-пространственных и пластических форм задействует зрение.

Архитектура отличается от основных видов изобразительной деятельности тем, что

она является той самой объёмно-пространственной формой, которая не изображает

объекты и явления, а архитектура и есть частица действительности.

В архитектуре объединены функционально-материальная и идейно-

художественная основы, в этом ее особенность как вида искусства. Архитектор А.

Веснин отмечал, что основной признак архитектуры – превращение общественно

полезной функции объекта в художественную, образную. Объём является

отличительной особенностью скульптуры, цвет – живописи, создание реального

пространства – главная особенность архитектуры. Создание пространства и объема

сооружений происходит за счет конструктивных форм – покрытия, несущих опор,

ограждений, которые выполняются с использованием различных материалов.

Художественно-выразительная система форм создает композицию объекта

архитектуры. Она включает в себя и объем и пространство сооружения, которые

связаны между собой, так как форма зависит от пространства и за их счет

формируется объемно-пространственная структура. Ее создание также определяют

ритм, симметрия, соотношения частей и целого и другие художественные средства,

и приемы – цвет, объем и фактура. Последние участвуют в организации формы

здания, цвет отвечает за эмоциональное звучание, а фактура, как средство

выразительности, создает игру света и тени.

Архитектура обладает силуэтом, а для ее восприятия необходимо понимание

связи с окружающей средой, особенностей местоположения. Идейно-

художественный архитектурный образ создается, объединяя в себе все виды

пластического искусства.

Все виды изобразительного искусства различных исторических периодов

несут в себе его характерные черты, стиль и особенности, а в архитектуре это

проявляется особенно ярко. Современная архитектура обладает большими

художественно- выразительными особенностями за счет появившегося

разнообразия используемых материалов. [12]

В современных образовательных программах для дошкольников,

утвержденных Федеральным государственным стандартом, показан интерес

к эстетическому развитию ребенка, как средству формирования развития личности

дошкольника. В образовательной области «Художественно — эстетическое

развитие» выделен раздел — знакомство дошкольников с архитектурой.

Рассмотрим особенности восприятия архитектуры детьми старшего дошкольного

возраста. [21]

Процесс отражения свойств воздействия на органы чувств предметов и

явлений называется восприятием А процесс формирования целостного восприятия,

понимания прекрасного в действительности и в искусстве — это восприятие

художественное.

Ребенок при восприятии архитектуры сильнее погружается в социально-

историческое содержание, изучение потребностей и художественных вкусов

общества, так как сооружения архитектуры удовлетворяют тем самым

потребностям. В этом основное отличие восприятия архитектуры от других видов

искусства.

Дети в среднем дошкольном возрасте имеют достаточно упрощенные

представления о свойствах объектов архитектуры, в частности об особенностях

конструкций и средствах художественной выразительности. Дошкольники

практически ничего не знают о профессии архитектора. В процессе восприятия

архитектурных сооружений дошкольники испытывают трудности в том, чтобы

проанализировать объёмную композицию, а для этого необходимы

сформированные навыки определения геометрических форм, чтобы оценить форму

основной части здания, величину, а также развитое воображение для анализа

соотношения целого и частей.

Восприятие архитектурных образов соединяет ощущение, восприятие,

представление с эмоцией, мыслью и этим делает мысль наглядной, переживание

конкретными. Главная задача, которую решает воспитатель, при рассматривании

образцов архитектуры, состоит в том, чтобы научить детей видеть и вдумываться.

Дети дошкольного возраста заимствуют и принимают понимание и оценки

искусства архитектуры от взрослого.

Знакомство с архитектурой используется в образовательной области

«Художественно — эстетическое развитие» для решения одной из основных

задач — приобщение к искусству. Архитектура рассматривается как народное

и профессиональное искусство, дошкольники приобщаются к нему через

ознакомление с лучшими образцами. Также происходит формирование умения

понимать содержание произведений искусства, элементарных преставлений

о видах, стилях, средствах выразительности, предназначении.

В общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения

до школы» знакомство с архитектурой начинается в средней группе (4-5 лет).

Дошкольники учатся различать жанры и виды искусства, в том числе здания

и сооружения. При знакомстве с архитектурой у дошкольников формируются

представления о том, что детский сад, дом и другие здания — это архитектурные

сооружения. В данном возрасте дошкольники только узнают, что бывают разная

форма, высота, длина, количество окон, этажей и подъездов у домов и зданий.

Дошкольники проявляют интерес к архитектурным сооружениям, которые

расположены рядом с детским садом или домом.

При знакомстве с архитектурой необходимо привлечение внимания детей к

поиску сходств и различий архитектурных объектов, отмечать стремление к

самостоятельным наблюдениям. Задача воспитателя помочь дошкольникам

закрепить умение замечать различия зданий и сооружений одинаковой формы. А

также необходимо поощрение со стороны воспитателей стремления детей среднего

дошкольного возраста к изображению в рисунках, аппликациях реальные

или сказочные строения.

По мнению Д.С. Салария «процесс усвоения материала по архитектуре

связан с выработкой эстетического отношения к действительности,

формированием потребности к художественной деятельности и формированием

художественного вкуса» [33].

Э.Ф. Абдрахимова отмечает, что «учитывая особенности архитектуры как

вида изобразительного искусства, процесс ознакомления дошкольников с ней

позволяет решать в комплексе задачи познавательного, эстетического,

нравственного, художественно-творческого, патриотического воспитания».

«Архитектурные произведения обогащают опыт эмоционально-эстетического

восприятия и повышают интерес детей к архитектуре, к культурно-историческим

ценностям». Архитектурное искусство имеет значительный потенциал, который

можно направить на путь воспитания и развития, способствует развитию

познавательных интересов, которые дают возможность детям расширить опыт

впечатлений от окружающей действительности.

К.В. Борчанинова отмечает, что «при восприятии архитектуры впечатление

от архитектурного произведения, формируется из ряда ощущений. Сюда входит

ощущение величины здания, которая мысленно соотносится с величиной

собственного тела, ощущение пространственной протяженности, которая познается

мышечными усилиями при перемещении внутри здания или вокруг» [16].

Теоретические и методические аспекты знакомства детей дошкольного

возраста с произведениями изобразительного искусства (куда относят искусство

архитектуры) в ДОО раскрыты в исследованиях Т.Н. Дороновой, Т.Г. Казаковой,

Т.С. Комаровой, Л.В. Компанцевой, Н.Б. Халезовой, Р.М. Чумичовой и др. Данные

авторы отмечают, что, начиная со старшего дошкольного возраста, можно

организовывать специальную образовательную работу по целенаправленному

ознакомлению с архитектурой как видом изобразительного искусства. В некотором

смысле знакомство с архитектурой осуществляется уже в раннем детстве, так как

первый вид архитектуры, с которым сталкиваются дети – это жилые постройки,

дома, в которых живут. При этом дети замечают не только утилитарную функцию

архитектуры, но и эстетическую. [5]

Архитектура оказывает эстетическое влияние на человека. Она определяется

как система зданий и сооружений, образующая предметно-пространственную

среду жизни социума, как специфического вида искусства, которое соединяет

утилитарные и эстетические функции.

Согласно С.Ю. Барышниковой ознакомление с архитектурными

произведениями положительно влияет на «развитие художественного восприятия,

осознанию художественной и эстетической ценности архитектуры, образованию

устойчивой потребности воспринимать, переживать эстетические образы» [11].

В.А. Шпильчак утверждает что «усвоение материала по тематике

архитектуре взаимосвязано с формированием эстетического отношения к

реальности, потребности к художественной деятельности и развитием

художественного вкуса». Он обозначил принципы систематизации материала по

ознакомлению с архитектурой: «представление архитектурного наследия родного

края; учет возрастных особенностей детей; сочетание теоретической и

практической деятельности в ходе изучения архитектуры» [21].

Существуют определённые принципы отбора содержания знаний об

архитектуре. По мнению С.Ю. Бологовой это – «доступность содержания; учет

теоретических положений эстетики и искусствознания; включение в содержание

знаний краеведческого материала» [4].

Противоречие состоит в том, что при определённой разработанности вопроса

отсутствует общепринятая, единая программа посвященная ознакомлению детей

дошкольного возраста с архитектурой. В связи с этим и разработка методов

ознакомления с архитектурой продолжает оставаться фрагментарно

представленной.

С.Ю. Бологовой рекомендуется систему работы по ознакомлению детей с

произведениями архитектуры включить темы, которые будут способствовать

формированию художественного вкуса: «1) Первоначальные знания об

архитектуре. 2) Знания об архитектуре, как виде искусства. 3) Мир искусств в мире

архитектуры. 4) Архитектура в мире других искусств» [4].

В работе с детьми С.Ю. Бологова рекомендует использовать такие

применять методы как: «беседа; экскурсия; наблюдение; игра; рассказ;

фотографий, показ слайдов, иллюстраций и т.д.» [4].

При сравнении с процессом восприятия у взрослых, восприятие у детей

имеет некоторые превосходства. Специфика процесс детского восприятия детей

в том, что «слабо развитое абстрактно-логическое мышление влияет на то, что

недоступно логике восприятия и благодаря этому ребенок свободно, по своей воле

оперирует ассоциативными связями, что дает возможность порождать иной,

новый креативный образ, при этом обладая значительно меньшим объёмом знаний

и зрительных впечатлений, чем взрослый» [16].

Еще одну специфическую черту детского восприятия Л. С. Выготский назвал

«внутренняя страстность». «Повышенная эмоциональность ребенка

«разукрашивает» зрительные впечатления, что является неотъемлемым условием

развития художественного восприятия, восприятие насыщенно эмоционально,

целостно, в связи с тем, что ребенку необходимо осознать переживания, вкладывая

глубокое личное отношение к окружающему миру» [8].

Архитектура служит одним из средств, ориентированных на развитие

восприятия видов искусств детьми, так как характеризуется целостностью,

наглядностью, статичностью, предметностью. «Внимание детей преимущественно

направлено на яркие элементы сооружений и зданий, или декоративные

украшения». Особенностью восприятия архитектуры является «углубленное и

более широкое изучение социальных явлений, потому что смысловая

характеристика сооружений и исторических построек часто выражает жизненные

потребности и предпочтения всей социальной группы, вводит ребенка в социально-

историческое пространство ушедшей эпохи».

Л.Л. Лашкова отмечает, что «традиционно приобщение к архитектуре

начинается в старшем дошкольном возрасте, так как в этом возрасте возможно

формирование элементарных представлений о многообразии архитектуры, о

профессии архитектора, знакомство с отдельными произведениями архитектуры

(достопримечательностями ближайшего окружения)».

Особенности знакомства детей с архитектурой состоят в следующем. Л.Л.

Лашкова отмечает: «в связи с тем, что это пространственное искусство, и

архитектурные образы могут быть полноценно восприняты только

непосредственно, когда становится возможным перемещение в пространстве,

осмотр зданий с разных точек зрения, сравнение сооружений между собой, также

требуется понять назначение здания, его организацию внутри, стать или

представить себя участником той деятельности, для которой оно предназначено»

[18].

В соответствии с исследованиями Н.П. Сакулиной, начальным способом

восприятия предмета у дошкольников является обследование предмета, на базе

этого складываются некие представления. Такие представления служат основой

художественного изображения. Но так как «одних представлений о форме,

пропорциях, цвете недостаточно для художественной творческой работы, то

важным моментом в рисовании ребенка становятся умения выразить свои

представления в графическом виде, скомпоновать пространство листа,

использовать необходимые для представленного предмета линии, штриховки» [21].

Зрительное восприятие при ознакомлении с архитектурой является

доминирующим. Наблюдение – форма восприятия. При этом наблюдение

происходит не пассивно, а активно, как зритель, участник процесса, который

анализирует информацию.

Н.В. Федина отмечает, что процесс восприятия архитектуры

дошкольниками включает три этапа:

1) эмоционально-целостное восприятие, детальное изучение произведений

архитектуры;

2) осмысление на уровне обобщения (эстетические оценки и элементарные

суждения);

3) творческое и целостное восприятие произведения искусства (отражение в

продуктивной деятельности, в рассказах).

Таким образом, в связи с тем, что архитектура - это пространственное

искусство, это обуславливает, то, что образы архитектурных объектов могут в

полной мере быть восприняты только непосредственно. Архитектура может быть

одним из доступных для восприятия детьми видов искусств. Это связно с тем, что

она характеризуется наглядностью, предметностью, статичностью, целостностью,

современностью. Традиционно приобщение к архитектуре проводится с детьми

старшего дошкольного возраста, так как в этом возрасте возможно развитие

элементарных представлений о многообразии и особенностях архитектуры.

Усвоение предлагаемого материала взаимосвязано с развитием эстетического

восприятия мира, развитием художественного вкуса. При этом внимание детей

преимущественно направлено на яркие, выраженные элементы зданий, или

декоративных украшений.

Высокой активностью отличаются дети пятого года жизни. В данном

возрасте открываются новые возможности для развития самостоятельности во всех

сферах его жизни.

Continue reading →

Для дошкольников немаловажная роль в художественном воспитании

отводится именно произведениям архитектуры. В программе «Детство»

предусмотрено ознакомление старших дошкольников с архитектурой как видом

изобразительного искусства: её функциями, ролью материалов, из которых

строится здание, величиной и протяжённостью объёмов, их расположением по

вертикали и горизонтали, использованием таких декоративных элементов, как

колонны, портики, арки и т. д. В программе М. А. Васильевой, В. В. Гербовой

ставятся задачи по ознакомлению старших дошкольников с всемирно известными

памятниками отечественной культуры, со спецификой храмовой архитектуры.

Чтобы помочь дошкольникам овладеть азбукой архитектуры, должен быть

соблюдён ряд условий.

Continue reading →

Юридические и традиционные права коренных народов на владение, пользование и управление их землями, территориями и ресурсами должны признаваться и уважаться.

Continue reading →

Директор ИКП РАО член-корреспондент РАО доктор педагогических наук Николай Николаевич Малофеев, рассматривая историю специального образования в социокультурном контексте, выделяет пять эволюционных периодов в отношении государства и общества к лицам с отклонениями в развитии. В Европе и России воспроизводятся те же периоды, но в разные хронологические сроки:

Continue reading →

1 Понятие и сущность процесса товародвижения

Для рассмотрения организации товародвижения на предприятии необходимо рассмотреть основные теоретические понятия данной темы. В маркетинге система товародвижения подразумевается, как система, которая обеспечивает своевременную доставку товаров на места реализации .

Continue reading →

September 30, 2021

Аннотация. Институт наследования известен праву в принципе, в том числе и международному частному праву, нормы которого регулируют отношения по переходу имущественных прав и обязанностей умершего лица к иным субъектам права. Длительность существования рассматриваемого института можно объяснить только особым значением наследования, как для отдельного лица, так и для общества в целом. Цель настоящей статьи - определить и изучить коллизии в законодательстве в области наследования в международном частном праве, а так же сделать выводы на основе изученного материала.

Ключевые слова: коллизионная норма, наследование, коллизионная привязка, статус наследования, наследование по закону, наследование по завещанию.

Continue reading →

September 30, 2021

Аннотация. Актуальность текущих противоречий и пробелов в регламентации наследственных отношений, обусловлена продолжительностью исторического существования наследования и наследственного права, напрямую взаимосвязанных с институтом семейно-брачных отношений. Представленное обстоятельство определяет комплексность их регулирования, а также принятие во внимание специфики каждого отдельного народа (нравственно-моральных особенностей, религий, сложившихся традиций, обычаев). В связи с этим возникают трудности выработки общих единых правил, используемых при принятии наследства. Настоящая статья посвящена рассмотрению специфики наследственных правоотношений, возникающих у отечественных и иностранных субъектов в РФ и за рубежом, а также анализу положений зарубежного законодательства, касающихся наследования в контексте международного частного права.

Ключевые слова: наследственные права, завещание, российские граждане, иностранные граждане.

Continue reading →

September 29, 2021

1. Документы, регламентирующие деятельность органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска

Система органов государственной власти Омской области устанавливается ею самостоятельно в соответствии с Конституцией РФ и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ [4].

В соответствии со статьей 7 Устава (Основного Закона) Омской области государственную власть Омской области осуществляют Губернатор Омской области, Законодательное Собрание Омской области, Правительство Омской области, иные органы государственной власти Омской области [10].

Continue reading →

September 29, 2021

1.1. Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Для Российской Федерации как федеративного государства характерно наличие нескольких уровней государственного управления: федерального уровня, регионального (органы власти субъектов) и местного (органы местного самоуправления). Система трехуровневой власти является одним из признаков демократичности государства, а разделение полномочий между этими уровнями власти – признаком ее децентрализации.

Continue reading →

September 29, 2021

Адвокат Терещенко, являющийся одним из партнеров адвокатского бюро, сообщил другим своим партнерам Солдатову, Анисимову и Грачевой о желании создать собственный адвокатский кабинет, в связи с чем партнерский договор был прекращен. Впоследствии Грачева и Анисимов предложили Солдатову преобразовать их бюро в коллегию адвокатов. Однако Солдатов возражал против их решения. По его мнению, никакой разницы между коллегией и бюро адвокатов нет.

Continue reading →

September 29, 2021

Опишите круг лиц, допускаемых в качестве представителей в гражданском судопроизводстве. Перечислите случаи обязательного участия представителя-адвоката и охарактеризуйте их. Охарактеризуйте обстоятельства, исключающие участие адвоката в гражданском деле.

Continue reading →

September 25, 2021

Общие проблемы федерализма Российской Федерации

В России существует также и ряд проблем, связанных непосредственно с федеративным устройством РФ:

1) Политическое неравноправие субъектов РФ;

2) Экономическое неравноправие субъектов РФ;

3) Обострение межнациональных отношений в России;

4) Проблема суверенитета республик, входящих в состав РФ.

Continue reading →

September 25, 2021

Определение федеративного государства

Российская Федерация занимает большую площадь, поэтому управлять страной сложно. С принятием Конституции 12.12.93 г. РФ определена как «демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления»[1]. Россия уникальна и не похожа на остальные страны, такие, например, как Германия или США, поскольку имеет преимущества и недостатки.

20 лет принятия Конституции РФ изменили федерализм в РФ, но тема все же актуальна. Это напрямую касается особенностей российского федерализма и их влияния на политику РФ.

Continue reading →

September 23, 2021

В современном обществе периодически происходят экологические кризисы и катастрофы различного характера и масштаба. Принимая во внимание экологические катастрофы, целесообразно проводить сравнение с экологическими кризисами. 

Continue reading →

September 23, 2021

 Понятие и сущность контрактной системы

Контрактную систему закупок товаров для государственных и муниципальных нужд, сформировавшуюся к настоящему времени в Российской Федерации, можно рассматривать, применяя различные критерии для анализа данного объекта исследования. Е.П. Чорновол отмечает, что в отечественной науке контрактная система рассматривается исследователями с позиций структурного анализа, через категорию правоотношения, с позиций экономической теории[1].

Continue reading →

September 21, 2021

Основы бюджетного планирования финансовой деятельности предприятии

Всю совокупность отношений, возникающих на предприятии в процессе его функционирования, можно представить, как две основные системы: отношения, формирующиеся между предприятием и внешней средой ; отношения, формирующиеся внутри предприятия (внутренняя среда). Итак, любое предприятие в процессе своей деятельности взаимодействует с внешней средой, на этот процесс оказывают непосредственное влияние контрагенты предприятия .

Continue reading →

September 21, 2021

Abstract: 

The development of management systems for the agro-industrial complex is complicated by the presence of the following negative trends that formed in the 90s: deterioration of rural infrastructure, low material and technical equipment of agricultural enterprises, the lack of highly qualified specialists and a massive outflow of the able-bodied population from the village. 

Continue reading →

September 14, 2021

Давайте разберемся с понятием «конверсия» и «коэффициент конверсии». Конверсия веб-сайта – это совершение посетителем сайта целевого действия на нем. Целевым действием является действие посетителя сайта, которое вы ждете от него при посещении вашего веб-сайта и которое возможно зафиксировать при помощи системы аналитики (попросту – счетчик Яндекс метрики и Google Analitiks).

Continue reading →

September 14, 2021

PHP обладает широким набором функций для работы со множествами СУБД, но одной из самых популярных систем управления данными является MySQL.

PHP 5 и более поздние версии могут работать с базой данных MySQL, используя:

Расширение MySQLi ("i" означает улучшенный).

PDO (объекты данных PHP).

В более ранних версиях PHP использовалось расширение MySQL. Однако это расширение было прекращено в 2012 году.

Continue reading →

September 14, 2021

PHP - это сегодня наиболее часто используемый язык программирования для Интернета. PHP очень распространен, потому что он имеет относительно простую архитектуру по сравнению с другими веб-фреймворками на основе MVC (Python, Ruby, node.js и т.д.).

Когда PHP обрабатывает файл, он ищет открывающие и закрывающие теги, такие как <?php и ?>, которые указывают PHP, когда начинать и заканчивать обработку кода между ними.

Continue reading →

September 14, 2021

При адаптивной вёрстке сайт может «подстраиваться» под различные устройства, менять размер и расширение в соответствии с экраном. Адаптивный сайт одинаково хорошо смотрится и на большом мониторе персонального компьютера, и на экранах планшетов и смартфонов.

Особенности адаптивной вёрстки. Компактная версия сайта для мобильных устройств не должна отличаться оформлением от объёмной версии для персональных компьютеров. Можно скрыть лишние элементы, но версии должны дублировать друг друга. Размер адаптивных страниц можно привязывать к контрольным точкам. Сайт будет отображаться в том же виде, пока пользователь не зайдет с другого устройства.

Continue reading →

Бережливое производство – направление менеджмента, обеспечивающее конкурентоспособность предприятия за счет выпуска продукции в количестве необходимом заказчику, с высоким качеством, минимальными затратами ресурсов и низкой себестоимостью.

Основателем концепции считается Тайити Оно, начавший работу в компании Toyota Motor Corporation в 1943 г. Его концепция бережливого производства сформировалась в Японии, когда закончилась Вторая мировая война.

Continue reading →

Прохождение государственной службы – это совокупность юридических фактов (событий и действий), с которыми законодательство связывает возникновение, изменение и прекращение государственно-служебных отношений.

Прохождение государственной службы включает в себя поступление на службу (назначение на должность), осуществление службы (присвоение классного чина, аттестацию, применение поощрений и взысканий), прекращение государственно-служебных отношений.

Continue reading →

Принципы государственной службы современной России вытекают из основополагающих постулатов демократического правового социального федеративного светского государства. Понятно, что без прочного, устойчивого и высокопрофессионального аппарата, без хорошо организованной и авторитетной государственной службы такое государство существовать не может.

Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» (ст. 3) закреплены основные принципы построения, функционирования, а также политического, правового, организационного и материально-финансового обеспечения государственной службы Российской Федерации. Это принципы:

Continue reading →