Что делает логистическую систему Mcdonald's такой чертовски хорошей

Во-первых, они используют то, что мы называем “оптимизацией поставщиков”, в которой они предпочитают выбирать только нескольких поставщиков, с которыми они создают прочные, долгосрочные отношения, а не иметь слишком много. Это помогает строить отношения, в которых доверие является основным компонентом.

Это также связано с” бизнес-моделью", которую пытается создать McDonald. Это модель, в которой выигрывает каждая сторона: поставщики, компания и ее сотрудники, а также франчайзи. Они хотят ответить на такой важный вопрос: "что нам это даст?“: они работают вместе, чтобы обеспечить взаимный успех.

Чтобы построить успешную систему, они создали набор правил, которым нужно следовать:

Правило 1: сосредоточьтесь на результатах, а не на сделках

Правило 2: сосредоточьтесь на чем, а не на том, как

Правило 3: согласование четко определенных и поддающихся оценке результатов

Правило 4: модель ценообразования / стимулы для компромиссов по издержкам / услугам

Правило 5: Управление для понимания, а не для надзора

McDonald также использует стратегию 3PL (сторонние поставщики логистики), такие как Martin Brower, которые отвечают за выполнение решений по управлению цепочками поставок. Компания представляет 36 000 ресторанов по всему миру, среди которых 80% являются франшизами. совет директоров принял решение поддержать эти франшизы и обеспечить их правильное предоставление. Для этого они создали более короткие цепочки поставок, с которыми легче и надежнее иметь дело. Это также означает большую согласованность спроса и предложения, когда предложение точно отвечает потребностям клиентов. Для этого каждый ресторан примерно 2,5 раза в неделю пополняется свежими и замороженными продуктами.

В настоящее время McDonald тратит много денег на развитие своей цепочки поставок, чтобы предложить больший опыт своим клиентам. Имея такую эффективную стратегию цепочки поставок, McDonalds смогла обслуживать 62 миллиона клиентов в день!