Процесс координации деятельности проектной команды
Процесс координации деятельности проектной команды подразумевает контроль и наблюдение за исполнением каждым ее членом своих функций, а также организацию обратной связи, оперативное разрешение проблемных аспектов и учет коррективов.
Данный процесс необходимо рассмотреть более детально.
В процессе выбора членов проектной команды нужно обращать внимание на целый комплекс факторов. Основными этими факторами являются:
управляющий состав проекта должен осуществлять переговоры с компетентными сотрудниками соответствующих должностей, которые
обеспечат снабжение проектной команды кадровыми ресурсами;
отсутствие возможности или способности у проектных менеджеров сбора нужных кадровых ресурсов для реализации проекта может оказать
существенное воздействие на сроки реализации, объем бюджета, риски, уровень качество и удовлетворенность стороны-заказчика. Кроме того, нехватка компетентных кадров резко сокращает вероятность успешной реализации проекта, либо приводит к его прекращению;
если вследствие тех или иных факторов (к примеру, экономических) ресурсы оказываются недоступными, то руководитель нередко вынужденным образом задействует в реализации проекта альтернативные кадровые ресурсы, возможно, имеющие менее высокую квалификацию.
Перед тем, как собирать проектный профессиональный коллектив, требуется подготовить следующее:
1. Четкий план, связанный с кадровым управлением. Этот документ составляется еще в процессе планирования координации проектной группы. В
его содержании предопределяются функциональные задачи и области ответственности, компетенции и умения, численность кадровых ресурсов,
которая нужна для реализации проекта, а также некоторые иные моменты.
2. Факторы внутренней среды коммерческой организации. Сюда входят информационные данные, связанные с доступностью кадров и ценах на них, а также данные, касающиеся структуры коммерческого предприятий.