Типология интернет-ресурсов

Информационный ресурс в сети интернет – это новая медийная сфера, новый способ передачи и получения информации. Он взят на вооружение разными видами социальных коммуникаций, включает их в свое пространство и в свою среду.

Благодаря информационным ресурсам интернет получил заслуженную распространенность за минувшие годы. Любой, у кого есть компьютер и доступ к мировой сети, может пользоваться этими ресурсами.



РЕКЛАМА

Вам нужен доход от траффика вашего интернет соединения? Зарегистрировался и забыл, а через 3 месяца посмотрел и к выводу у тебя от 30 баксов.При регистрации по ссылке вам подарят 5 долл. https://r.honeygain.me/PHILCDD0FB


Интернет - всемирная информационная паутина, которая объединяет миллионов людей по всему миру. Здесь можно найти все без исключения: от экономической ситуации любой страны и их конституции до любимой музыки и биографий известных личностей; от шедевров мировой классической литературы до экранизации тех самых произведений; от галереи детского творчества до сложных баз данных и серьезных информационных систем.

С момента появления сети интернет поменялись условия превращения продуктов информационно-коммуникативной деятельности в общественную информацию, созданием которой сейчас занимаются не только высококлассные журналисты. Данные теперь обретают гипертекстовую систему, что помогает пользователям приобретать наиболее полные сведения о случившихся событиях и их участниках. Также возникли современные методы предоставление нужной информации, как умение пользоваться компьютерными технологиями и обладать профессиональными качествами, которыми должен владеть каждый журналист.

Лукина М.М. и Фомичева И.Д. в своей работе отмечают: «…интернет-СМИ, являясь частью медиасистемы, обладают рядом признаков, свойственных таким видам массовой коммуникации, где коммуникатор – профессиональный журналист, производящий информационный продукт – посвященное социуму содержание, которое и многотемно и многожанрово. Отличительной особенностью новых СМИ является также фиксированная периодичность выпусков информации, их техническая и содержательная общедоступность. Как часть медиасистемы интернет-СМИ «посылают» массовой аудитории свою информацию, которая при этом потребляется индивидуально, т.е. свободно в смысле выбора времени и места потребления». [12, с. 44]

В отличии от других видов СМИ, интернет-порталы свои собственные уникальные признаки: гипертекстуальность, мультимедийность и интерактивность.

Подводя итог, стоит подчеркнуть, что тенденция развития Интернет СМИ движется семимильными шагами, и это значительно облегчает поиск и сбор информации по необходимой тематике. В то же время есть некоторые недостатки, которые со временем будут устраняться. К таким недостаткам относится некоторая засоренность сети бесполезной информацией, которая чаще всего мешает поиску тех или иных необходимых материалов. Отсутствие единой, систематизирующей информации и доступ к ней программы также является значительным препятствием.