Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Анализ организации работы кондитерского цеха «Оренбургский кондитер»

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить уникальную курсовую на тему Анализ организации работы кондитерского цеха «Оренбургский кондитер»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 51

Работа содержит 32 стр

Введение

Десерт - завершающее блюдо стола, предназначенное для получения приятных вкусовых ощущений в конце обеда или ужина, обычно это сладкие деликатесы. Обычай заканчивать трапезу десертом появился в Европе. В русском языке «десерт» как термин известен с 1652 г. До этого его заменяло русское слово «заедки», которое стало особенно неудобно в 18 веке в связи с появлением понятия «закуски». До этого сладости были привилегией богатых и появлялись на столе простолюдинов только по праздникам. Отсюда происходит обычай уделять большое внимание украшению десертов, ведь праздничное блюдо должно выглядеть впечатляюще. Нередко на десерт подают фрукты, сыр, а также пироги с различными начинками, алкогольные и безалкогольные напитки. Помимо того, в качестве десерта могут подавать к столу вафли, желе, пастилу, кексы, фруктовые салаты, муссы и так далее. На десерт могут подавать не только кондитерские изделия или сладости, но и напитки. К десертным напиткам относятся как алкогольные, как правило, вина, ликеры, или настойки так и безалкогольные напитки, например горячий шоколад, кофе, чай, кисель, компот или коктейль. По температуре подачи сладкие блюда (десерты) делятся на горячие и холодные.

Современного человека не удивишь сладостями, но в древние времена, когда сахар был редкостью, восточные сладости по цене приравнивались к золоту.

Для продвижения предприятия используются различные инструменты. Создается веб-сайт кондитерской, на котором размещается меню с ценами, контакты, фотографии интерьера и команды, фотографии и видео производственного процесса, новости и специальные предложения. В социальных сетях создаются рекламные страницы, на которых размещаются анонсы статей с веб-сайта, а также проводятся конкурсы и розыгрыши для максимального вовлечения аудитории. В социальных сетях происходит также сбор обратной связи от посетителей.

Основным онлайн-инструментом является контекстная реклама по таким ключевым словам как «кафе», «кондитерская», «кафе-кондитерская» в сочетании с локационным запросом «Оренбург», «Оренбургская область » и так далее. Кроме этого, информация о кондитерской отмечена на картографических сервисах Яндекс и Гугл. Также предполагается сотрудничество с рядом мобильных приложений, которые выступают в роли гида по городу и отмечают достопримечательности и полезные места. Для привлечения потенциальных посетителей из туристического трафика используется штендер с указанием маршрута к кафе, расположенный на улице с большим количеством людей.

Кондитерские изделия и выпечка от ООО "Оренбургский кондитер" производятся с использованием современных, но не отходящих от традиции технологий в области пищевой промышленности.

"Изюминка" этого производства - ручная работа. А торты, производимые на заказ, вообще уникальны потому что создаются в единственном экземпляре.

Покупателя они от всей души хотят порадовать кремовыми, белковыми, фруктовыми, мастичными тортами. Производственный цех выпускает более 50 наименований тортов, а также пирожных, пирогов в ассортименте, на любой вкус и кошелек, и любой эксклюзивный торт на заказ. Так же компания предлагает кондитерские изделия оптом в различные торговые точки города Оренбурга.

Главной целью работы является изучение особенностей работы кондитерского цеха «Оренбургский кондитер».

Основными задачами курсовой работы является:

- Дать характеристику кондитерской «Оренбургский кондитер»;

- Изучить структуру управления предприятием;

- Рассмотреть организацию предприятия, кондитерского цеха, его техническое оснащение, и процесс производства мучных кондитерских изделий;

Проблемой реализации готовой продукции, является здоровая конкуренция.

Объектом курсовой работы является кондитерский цех «Оренбургский кондитер»

Заключение

В процессе написания курсовой работы были изучены особенности организации работы кондитерского цеха «Оренбургский кондитер», составлены расчетное меню предприятия и наряд-заказ для работы кондитерского цеха. Сделаны расчеты численности работников предприятия, необходимого количества сырья и технические документы на фирменное мучное кондитерское изделие.

Данное заведение всегда радует гостей не только гостеприимной атмосферой и качественным сервисом, соответствующим стандартам обслуживания, но и приемлемыми ценами на реализуемую продукцию.

Технологический процесс производства кондитерской и кулинарной продукции соответствует требованиям, что отражается на высоком качестве выпускаемой продукции. Широкий ассортимент мучных кондитерских изделий и десертов пользуется большим спросом у населения города Оренбурга.

Рекомендацией по улучшению имиджа данного предприятия, обеспечение создания для посетителей повышенного уровня комфортности, высокой рентабельности предприятия и его конкурентоспособности является ценовая политика предприятия. Ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на продукцию такие цены, чтобы овладеть его максимально возможной доле, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи.

Итак, основная задача каждого предприятия общественного питания - повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг населению.

В данном предприятии периодически обновляют ассортимент мучных кондитерских изделий. Рекомендацией для данного предприятия будет расширение ассортимента с учетом включения в него национальных сладостей и мучных кондитерских изделий, в том числе разных стран. Это будет отличительной особенностью предприятия от ряда других, что привлечет большее количество посетителей.

Уникальность
51
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения