Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Анализ технологического процесса изготовления детали «Шестерня»

В наличии
500 руб.

Купить уникальный Курсовая Анализ технологического процесса изготовления детали «Шестерня» УПА 6080.06.00.001

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 80

Тверь 2020

ЗАДАНИЕ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

Цель практики -получение навыков анализа технологических процессов.

Отчет выполняется по материалам курсового проекта по технологии машиностроения.

Задание

1. Проанализировать маршрутный технологический процесс. Оценить выбор соответствие разработанного маршрутного технологического процесса установленному типу производства, выбранное оборудование, схемы базирования. Дать расчёты, пояснения и предложения.

2. Оценить и обосновать обеспечение точностных требований, предъявляемых к детали спроектированным технологическим процессом. Дать необходимые расчеты и пояснения.

3. Проанализировать применяемый режущий, мерительный и вспомогательный инструмент и технологическую оснастку. Оценить рациональность выбора, дать расчеты, пояснения и предложения.

4. Исходя их спроектированного и откорректированного технологического процесса дать предложения по организационной форме осуществления технологического процесса (поток, предметно-замкнутый участок, расстановка оборудования по типам) и выбору средств для межоперационного транспортирования деталей.

5. Библиографический список.

Справочная литература была указана при изучении соответствующих дисциплин и на установочных занятиях.

Приспособления: трехкулачковый самоцентрирующий патрон ГОСТ2675-80.

Инструмент: сверло центровочное; спиральное сверло нормальной точности 2301-3001 по ГОСТ 10903-79; машинные метчики правые 2621-1155, 2621-1157, 2621-1159 по ГОСТ 3266-81; зенковка 2353-0108 по ГОСТ 12489-71.

Операция 020 Протяжная

Установить деталь на планшайбе станка, уперев ступицей в упорную втулку.

Протягивать поверхности 21-23.

Базы – поверхность 1 и 3.

Оборудование: Горизонтально-протяжной станок 7А523.

Приспособления: адаптер.

Инструмент: протяжка 2405-1103 Р6М5 ГОСТ 18217-90.

Операция 025 Зубофрезерная

Установить деталь на столе станка.

Фрезеровать зубья 36.

Базы – поверхности 1 и 18.

Оборудование: Зубофрезерный вертикальный полуавтомат 5В312.

Приспособления: оправка.

Инструмент: фреза червячная 2510-4038 ГОСТ 9324-80.

Операция 030 Зубофасочная

Установить деталь на столе станка.

Снять фаски 37, 38.

Базы – поверхности 1 и 18.

Оборудование: станок полуавтомат для снятия фасок на зубьях шестерен абразивным кругом ВСН-550-20.

Приспособления: оправка.

Инструмент: круг шлифовальный 80х2 ГОСТ 2424-75.


Уникальность
80
Loading...

Последние статьи из блога

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста