Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Бухгалтерский учет продажи готовой продукции

В наличии
850 руб. 1 000 руб.
Экономия: 150 руб. (-15%)

Диплом или ВКР Бухгалтерский учет продажи готовой продукции

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 72

Москва 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы учета товарных операций в розничной торговле. 8

1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ.. 8

1.2. Понятие готовой продукции и способы ее оценки. 15

1.3. Методика анализа продажи готовой продукции. 22

Глава 2. Бухгалтерский учет товарных операций в ООО «Пивзавод ВАРНИЦА». 27

2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия. 27

2.2. Организация бухгалтерского учета выпуска готовой продукции в ООО «Пивзавод ВАРНИЦА». 41

2.3. Организация бухгалтерского учета продажи готовой продукции в ООО «Пивзавод ВАРНИЦА». 52

Глава 3. Анализ и совершенствование учета товарных операций в ООО «Пивзавод ВАРНИЦА». 59

3.1 Цели, задачи, информационное обеспечение и основные направления анализа розничного товарооборота. 59

3.2. Анализ объема и структуры реализованной продукции. 61

3.3. Анализ ритмичности реализации продукции. 68

3.4. Мероприятия по совершенствованию учета и поиску резервов по увеличения объемов продаж.. 71

Заключение. 86

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 91

Приложения. 97

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Объем производства и продажи готовой продукции являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только ту продукцию и в таком объеме, которую оно может реально реализовать.

Каждое предприятие должно продать свою продукцию потребителю. В процессе продажи выявляются полезность и качество продукции предприятия. Продажей завершается кругооборот средств. Предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством и продажей продукции, и реализует созданный в производстве чистый доход, который частично перечисляется в государственный бюджет и частично остается у предприятия в виде прибыли. Выпуск и продажа готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.

Темпы роста объема производства и продажи продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величииздержек, прибыль и рентабельность предприятия. Бухгалтерский учет должен обеспечивать систематический контроль за отгрузкой и продажей готовой продукции, связанными с ними издержками и полученными финансовыми результатами, состоянием расчетов с покупателями и заказчиками. Снижение уровня расчетной дисциплины приводит к росту дебиторской задолженности, в том числе просроченной. Основную долю задолженности составляют обязательства по расчетам с покупателями за отгруженную готовую продукцию. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета продажи готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Весьма существенной является информация о продаже готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость. Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно продажи отражены в бухгалтерском учете.

Объект исследования – ООО «Пивзавод ВАРНИЦА», основным видом деятельности которого являются производство и продажа пива.

Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с продажей продукции предприятием ООО «Пивзавод ВАРНИЦА».

Цель исследования – разработка рекомендаций направленных на совершенствование организации учета и улучшению структуры выпускаемой продукции

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

Рассмотреть понятие готовой продукции и способы ее оценки

  • Исследовать нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции
  • Рассмотреть методику анализа движения готовой продукции
  • Рассмотреть особенности деятельности ООО «Пивзавод ВАРНИЦА»
  • Оценить организацию бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции в ООО «Пивзавод ВАРНИЦА»
  • Произвести анализ объема и структуры реализованной продукции
  • Выполнить анализ ритмичности реализации продукции
  • Выявить резервы увеличения объемов продаж

Информационными источниками для написания ВКР послужили нормативные и законодательные акты, учебная литература, периодические издания, интернет-ресурсы.

Поставленные цель и задачи определили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Заключение ㅤ

По результатам проведенного исследования организации учета и анализа продажи продукции на ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» можно сказать, бухгалтерский учет готовой продукции автоматизирован и ведется с использованием программы МОНОЛИТ SPB подсистема «Управление продажами», складской учет с использованием программы Sоlvо.WMS.

В целом учет продажи продукции в ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» ведется достоверно, в соответствии с нормативными актами и принятой учетной политикой. К недостаткам можно отнести то, что отсутствует аналитический учет по географическому сегменту, так как ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» в своей деятельности использует многовариантные каналы сбыта, ассортимента выпускаемой продукции, принятой системой сегментирования рынка, что требует соответствующей организации бухгалтерского аналитического учета реализации готовой продукции.

По каждому аналитических счетов ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» рекомендуется ввести аналитические счета третьего порядка по географическим сегментам продаж, так как в бухгалтерском учете важно иметь данные о себестоимости продаж и прибыли с точки зрения транспортных расходах по внутри региональным продажам, межрегиональным продажам и в большей степени по экспортным операциям.

Аналитический учет по счету 90 «Продажи» ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» рекомендуется ввести в разрезе различных направлений деятельности, в разрезе географических сегментов и в разрезе каждой продуктовой группы, что позволит формировать информацию о выручке, себестоимости, налогах, прибыли (убытке) по каждому виду, продукции в разрезе географического сегмента.

ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» предлагается ввести в оборот внутренние формы учета готовой продукции, в которых предусматривается возможность отразить вклад каждого клиента в совокупный финансовый результат предприятия, а также оценить эффективность работы персонала (менеджеров) отдела продаж, вести эти формы следует: как в количественном выражении так и в стоимостном выражении в разрезе конкретных покупателей и в разрезе необходимых временных интервалов.

По результатам проведенного анализа выпуска и реализации готовой продукции в ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» выявлено:

- что объем производства продукции, возрос на 16.7 %,

а объем продаж – на 20.7%.

Среднегодовой темп роста производства продукции составляет 3.9 %, а роста продаж - 4.8 %. За 2018 год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 3.2 %, а по продаже – на 5 %.

Это свидетельствует о фактическом снижении остатков нереализованной продукции на складах ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» по сравнению с плановым уровнем.

В 2018 году план по ассортименту продукции ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» выполнен на 93.5 %. Причиной недовыполнения плана по ассортименту послужил недостаток сырья. За счет изменения структуры продукции выручка от ее продажи увеличилась на 216.0 тыс. руб. Это свидетельствует об увеличении удельного веса более дорогой продукции. Отрицательное значение на объем продаж в первую очередь оказало снижение удельного веса дорогостоящей продукции.

В 2018 году новая и улучшенная продукция на изучаемом предприятии составила 9.29 % от общего ее выпуска, что ниже планового уровня на 2.81 %. ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» можно порекомендовать освоение новых видов продукции на основе изучения покупательского спроса. Потери товарной продукции ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» от брака в 2018 году составили 13.5 тыс. руб., или 1.23 % от стоимости фактического выпуска продукции.

В 2018 году без нарушения плана ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» выпустило 87.5 % продукции.

Самой главной причиной аритмичности производства продукции является несвоевременная поставка сырья, а также неисправность оборудования по причине его большого физического износа. ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» должно также модернизировать имеющееся технологическое оборудования, часть оборудования заменить, и улучшить ритмичность работы оборудования путем проведения регулярных плановых технических осмотров и текущих ремонтов, чтобы своевременно устранять поломки и не допускать остановки производственного процесса.

Объем продаж продукции ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» в 2018 году по декадам отклоняется от плана в среднем на 9.8 %. Причинами неритмичности продаж продукции в первую очередь является неритмичность ее производства, а также недостатки в планировании объема продаж по месяцам.

С целью выявления наиболее доходных ассортиментных групп проведен ABC-анализ структуры реализованной продукции.

По результатам проведенного анализа выявлено, что на 1 рубль выручки Пиво «Классическое» СПФ приходится 0,21 копейки прибыли от продаж. Рентабельность выпуска продукции составила 2,12 копейки. Рентабельность всех видов продукции низкая.

Для оценки доходности отдельных товарных групп проведен АВС-анализ выручки и валовой прибыли за 2015г.

Наибольшую долю в объеме продаж занимает:

ㅤПиво «Бархатное» ТПФ 21,61%;

далее – Напиток б/а "Чери-Кола"1,5л ПЭТ – 21,60%;

и Пиво СПФ «Живое» (ст. 0,5л)– 16,38%.

Однако в объеме валовой прибыли наибольший вес занимает такая продукция, как

Напиток б/а "Чери-Кола"1,5л ПЭТ – 17,58%,

Пиво СПФ «Живое» (ст. 0,5л) – 15,75%,

Пиво «Бархатное» ТПФ - 12,17%.

Остальная продукция, выпускаемая предприятием ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» занимает в валовой прибыли менее 10%.

Предприятию ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» необходимо провести анализ более выгодной продукции, выпускаемой предприятием для принятия решения по пересмотру ассортимента выпускаемой продукции, специалистов по пивоварению и других, сопутствующих моментов к изготовлению продукции.

Целенаправленное и эффективное управление сбытом готовой продукции может быть достигнуто через систему сегментирования рынка, оценим эффективность продаж ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» по каждому отдельно взятому сегменту.

В качестве критериев оценки эффективности процесса продаж ООО «Пивзавод ВАРНИЦА» предлагается использовать следующие показатели: объем продаж, уровень сбыта.

Таким образом, проведенный анализа эффективности сегментов продаж позволяет многосторонне оценить деятельность сегментов, выявить неблагоприятные тенденции развития, определить наиболее выигрышные продуктово - рыночные комбинации, проведенный факторный анализ дает возможность рассмотреть формирование чистой суммы покрытия с точки зрения вклада продукта и как результат влияния следующих факторов: изменения объема и структуры продаж, политики предоставляемых скидок, цен продаж и переменных издержек.


Уникальность
72
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором