Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особенности предоставления услуг фулфилмента на российском рынке

В наличии
250 руб.

Купить уникальный реферат Особенности предоставления услуг фулфилмента на российском рынке

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 75

Содержание

Введение................................................................................................. 3

Сущность фулфилмента........................................................................ 4

Фулфилмент как новый двигатель торговли........................................ 6

Рынок фулфилмента в России............................................................... 7

Показатели рынка фулфилмента........................................................... 8

Заключение........................................................................................... 11

Список литературы.............................................................................. 12


Введение

Фулфилмент (от англ. fulfillment или брит. англ. fulfilment «выполнение, исполнение») — комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Термин используется без перевода. Как бизнес-услуга, фулфилмент наиболее востребован интернет-магазинами и часто передается на аутсорс фулфилмент-центрам. «В фулфилмент-центр, который также оказывает услуги по хранению товара, передаются заказы из интернет-магазина, там они формируются, упаковываются и отправляются в службу доставки».

Возможность делать любые покупки, не выходя из дома, является одним из величайших достижений 21 века. Благодаря распространению новых технологий розничная торговля всё больше перемещается в Интернет. В Китае, например, доля продаж интернет-магазинов составляет около 20% оборота всей розничной торговли и продолжает расти.

Технический прогресс улучшает жизнь не только покупателей, но и продавцов. Продавцу сегодня не нужно инвестировать в собственную инфраструктуру и логистику. Все логистические функции, от приёма заказа до доставки и приёма оплаты, продавец может передать по договору крупной фулфилмент-площадке.

Такая площадка обычно ведёт статистику продаж товаров на своей стороне с тем, чтобы магазин мог на неё опираться при учете движения товаров. Магазин при этом получает возможность сосредоточиться на своей основной деятельности.

Как и во многих других областях, методология учёта в розничной торговле не успевает за техническим прогрессом. Существующие официальные и авторские рекомендации на тему учёта в розничной торговле написаны десятилетия назад, для традиционного офлайн-бизнеса. Для современного интернет-магазина бездумное следование старым рекомендациям грозит, как минимум, налоговыми рисками. Поэтому бухгалтерам и юристам, которые обслуживают интернет-магазины, пора переучиваться.

Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ