Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особенности предоставления услуг фулфилмента на российском рынке

В наличии
250 руб.

Купить уникальный реферат Особенности предоставления услуг фулфилмента на российском рынке

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 75

Содержание

Введение................................................................................................. 3

Сущность фулфилмента........................................................................ 4

Фулфилмент как новый двигатель торговли........................................ 6

Рынок фулфилмента в России............................................................... 7

Показатели рынка фулфилмента........................................................... 8

Заключение........................................................................................... 11

Список литературы.............................................................................. 12


Введение

Фулфилмент (от англ. fulfillment или брит. англ. fulfilment «выполнение, исполнение») — комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Термин используется без перевода. Как бизнес-услуга, фулфилмент наиболее востребован интернет-магазинами и часто передается на аутсорс фулфилмент-центрам. «В фулфилмент-центр, который также оказывает услуги по хранению товара, передаются заказы из интернет-магазина, там они формируются, упаковываются и отправляются в службу доставки».

Возможность делать любые покупки, не выходя из дома, является одним из величайших достижений 21 века. Благодаря распространению новых технологий розничная торговля всё больше перемещается в Интернет. В Китае, например, доля продаж интернет-магазинов составляет около 20% оборота всей розничной торговли и продолжает расти.

Технический прогресс улучшает жизнь не только покупателей, но и продавцов. Продавцу сегодня не нужно инвестировать в собственную инфраструктуру и логистику. Все логистические функции, от приёма заказа до доставки и приёма оплаты, продавец может передать по договору крупной фулфилмент-площадке.

Такая площадка обычно ведёт статистику продаж товаров на своей стороне с тем, чтобы магазин мог на неё опираться при учете движения товаров. Магазин при этом получает возможность сосредоточиться на своей основной деятельности.

Как и во многих других областях, методология учёта в розничной торговле не успевает за техническим прогрессом. Существующие официальные и авторские рекомендации на тему учёта в розничной торговле написаны десятилетия назад, для традиционного офлайн-бизнеса. Для современного интернет-магазина бездумное следование старым рекомендациям грозит, как минимум, налоговыми рисками. Поэтому бухгалтерам и юристам, которые обслуживают интернет-магазины, пора переучиваться.

Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами