Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка стратегии предприятием

В наличии
250 руб.

Скачать реферат разработка стратегии предприятием

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 73

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1. Стратегия: понятие и содержание……………………………………………4

2. Процесс разработки и реализации стратегии……………………………….7

Заключение………………………………………………………………………11

Список использованной литературы…………………………………………12

Введение

На современном этапе, деятельность предприятий в условиях конкуренции, требует от современного, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельность. Любое предприятие должно осуществлять свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды.

В cвязи с развитием рыночных отношений и расширением возможностей в деятельности предприятий, значительно возрастает интерес к разработке стратегий, как к концепции рыночного управления. В связи с большими темпами развития конкуренции и состязательности рыночного процесса, возникает потребность в использовании маркетингового, финансового и иных подходов для решения управленческих и производственно - сбытовых задач, для укрепления конкурентных позиций предприятия.

Актуальность темы работы в том, что обеспечение эффективности производства в современных условиях напрямую зависит от того, насколько целесообразными и действенными являются разработанные стратегии, и насколько они отвечают требованиям современного рынка.

Цель работы – рассмотреть особенности разработки стратегии предприятием на современном этапе.

Задачи:

- выявить понятие и содержание стратегии;

- рассмотреть сущность стратегического управления;

- охарактеризовать процесс разработки и реализации стратегии

Объект исследования –стратегия предприятия и ее особенность

В работе были использованы труды таких авторов как З.А. Аминова, Е. П. Голубкова, А.Л. Гапоненко, В.А. Винокурова, Б.Г. Литвак и др.

Заключение

В условиях рыночной экономики предприятию не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах. На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания.

Хотя стратегическое управления является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что приводит их зачастую к поражению в рыночной борьбе.

Так, в организация используется четыре основных типа стратегии: стратегии концентрированного роста – это когда усиливаются позиции на рынке, разрабатывается стратегия развития рынка и продукции; стратегии интегрированного роста - стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции; стратегии диверсификационного роста - стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации; стратегии сокращения - стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.

В процессе разработки стратегии каждый уровень руководства должен решать свои конкретные задачи и осуществлять свои определенные функции. Все же главная роль отводится руководству.

Результаты исполнения стратегии оценивают, и с помощью системы обратной связи, за счет контроля деятельности компании, здесь происходит корректировка стратегии.

Таким образом, можно отметить, что суть стратегического управления заключается в формировании и исполнения стратегии развития предприятия за счет непрерывного контроля и оценки изменений, которые происходят в его деятельности, для того, чтобы поддержать способность к выживанию и эффективной деятельности в условиях нестабильной внешней среды.

Уникальность
73
Loading...

Последние статьи из блога

Методика анализа и оценки эффективности системы управления затратами на предприятии

Дневник практики в Старой Риге

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа