Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Психология и мастерство публичного выступления

В наличии
10 руб. 100 руб.
Экономия: 90 руб. (-90%)

Скачать реферат за 5 рублей Психология и мастерство публичного выступления

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение.............................................................................................................................................2

Психология публичных выступлений.............................................................................................................................................3

Мастерство публичного выступления.............................................................................................................................................7

Заключение.............................................................................................................................................9

Список литературы.............................................................................................................................................10

Введение

Сегодня очень остро стоит вопрос об эффективности коммуникации и мастерстве публичного выступления. Главным условием успеха является умение грамотно общаться с аудиторией.

Человек, свободно владеющий речью, интересен окружающим, имеет успех в переговорах, пользуется уважением.

Вряд ли можно сомневаться в том, что знание основ публичного выступления необходимо каждому, кто участвует в общественной жизни нашей страны. В своё время А.П. Чехов писал: «В сущности, ведь для интеллигентного человека дурно говорить можно бы считать таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания - обучение красноречию следовало бы считать неизбежным».

Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта, как на индивидуальном, так и на массовом уровне, и уметь обращаться со словом. Практически достичь этого можно только при знакомстве с деловой риторикой. Деловая риторика ориентирована на то, чтобы ознакомить деловых людей с правилами верного обращения со словом, техникой его использования.

На публичную речь больше не смотрят как на изящную словесность. Для хорошего выступления необходимы знание предмета, целеустремлённость и умение. К тому же оратор должен быть уверен в себе.

Ораторы в меру своего влияния - вожди общества, они воздействуют на людей словом. Это влечёт за собой ответственность. Искусство полезно выступающему публично, но если пользоваться им нечестно, оно ничего, кроме вреда, слушателю не принесёт.

Оратор может быть искренним и своей искренностью внушать безграничное доверие к себе, но тем не менее быть далёким от правды. Оратор, думающий, что он один знает правду, опасен.

Искренность явление сложное и настолько неуловимое, что многим выступающим не удаётся полностью придерживаться её требований.

Цель данной работы раскрыть сущность публичного выступления, показать способы и методы для установления контакта со слушателями, показать, какими качествами должен обладать успешный оратор. Также научить правильно готовиться к выступлению, то есть, выбирать тему, формулировать цель, подбирать и излагать материал. Всё это слагаемые успеха публичного выступления.

Эта цель предопределила решение таких задач:

Психология публичных выступлений

Мастерство публичного выступления

Заключение

Многие люди нервничают, когда им предстоит публичное выступление, и это абсолютно естественно. У таких людей пересыхает во рту и потеют ладони. В кровь выбрасываются порции адреналина, отчего учащается сердцебиение, они не могут есть, у них дрожат колени и голос начинает звучать неестественно.

Инстинкт может помочь взять себя в руки, но при этом не следует подавлять свои эмоции полностью. Легкое волнение даже необходимо для возникновения эмоционального подъема.

Многие люди страшно боятся, что, когда они выйдут выступать, на них будут обращены взоры всего зала.

Следует помнить и о том, что слушатели, возможно, волнуются даже больше самого выступающего.

Справиться с волнением помогает следующий прием: надо переключить внимание аудитории со своей персоны на что-нибудь или кого-нибудь еще. Для этого существуют два способа:

1. Поместить перед аудиторией какие-либо наглядные материалы и попросите людей обратить на них внимание. Это позволит спокойно рассказывать о том, что изображено на схеме или таблице, в то время как взгляды слушателей будут направлены не на вас.

2. Начать свое выступление вопросом к аудитории. Задавайте вопросы и используйте наглядные материалы, чтобы вовлечь аудиторию в слушание и в то же время отвлечь ее внимание от собственной персоны.

Перед началом выступления держитесь спокойно, жесты должны быть неторопливыми и сдержанными. Улыбайтесь. Окиньте взглядом аудиторию. Не торопитесь. Встаньте перед слушателями, улыбнитесь и поприветствуйте их открытым жестом.

Начиная свое выступление, охватите взглядом всех слушателей. При небольшой аудитории последовательно устанавливать зрительный контакт с каждым слушателем. Если аудитория большая, мысленно выделить в ней участки, на которых следует останавливать взгляд. Эти участки должны быть равномерно распределены по всей аудитории. Если не поддерживать регулярно зрительный контакт с задними рядами они просто перестанут вас слушать.

Предпочтительнее стоять, чем сидеть. Когда выступающий стоит, его психоэнергетический уровень выше, и он выглядит более авторитетно.

Если оратор произносит длинную речь или проводит семинар, всегда надо начинать свое выступление стоя, чтобы утвердить свой авторитет перед аудиторией. Сидеть лучше тогда, когда вы хотите завоевать доверие аудитории и стать ближе к слушателям.

Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ