Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Профессиональная этика руководителя

В наличии
10 руб. 100 руб.
Экономия: 90 руб. (-90%)

Скачать реферат за 5 рублей Профессиональная этика руководителя

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение.............................................................................................................................................3

Правила общения с людьми.............................................................................................................................................4

Обращение с персоналом.............................................................................................................................................5

Умение разбираться в людях.............................................................................................................................................6

Умение убеждать.............................................................................................................................................6

Организаторские способности.............................................................................................................................................7

Заключение.............................................................................................................................................9

Список литературы.............................................................................................................................................10

Введение

В настоящее время наблюдается активизация исследовательских усилий в сфере этики управления, и соответственно в этике руководителя. Знание психологических и профессиональных особенностей людей, всесторонний учёт содержания феномена лидерства, создание в группе здоровогосоциально-психологического климата - эти и другие проблемы находятся в центре внимания философских аспектов управления.

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, в которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опытделового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения руководителя в деловой (служебной) обстановке.

Актуализация роли управления как вида общественной деятельности обусловила широкое использование достижений многих наук, среди которых в западных странах значительное место занимают такие«поведенческие» науки как эргономика, промышленная психология, социология управления. Наряду с ними всё более актуализируется интерес к этическим проблемам. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением руководителей в деловой обстановке используется составной термин "профессиональная этика руководителя".

Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности, взаимодействие руководителя и подчинённого.

Актуальность темы нашего исследования определяется остротой происходящих изменений в социуме, а именно в деловых отношениях.

Объект исследования – руководитель организации.

Предмет исследования – профессиональная этика руководителя.

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и нравственных аспектов профессиональной этики руководителя.

В соответствии с целью работы, задачами исследования являются:

1. На основе изучения литературы рассмотреть теоретические аспекты профессиональной этики;

2. Изучить нравственные аспекты методов и стилей руководства;

3. Указать общие этические принципы руководства, его усовершенствование и характер делового общения;

4. В заключении сделать выводы.

Заключение

Уметь построить отношения с людьми, найти подход к ним, расположить их к себе – необходимость для каждого менеджера. Это умение закладывают в основу жизненного и профессионального успеха. Поэтому тема «Профессиональная тика руководителя» данной курсовой работы помогает усвоить психологические знания и умения в области этики и этикета делового общения.

По результату написанной работы подведем итоги и сделаем следующие выводы: овладение навыком делового общения - необходимость для руководителя. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем сыграют важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Этика делового общения охватывает широкий круг вопросов, которые относятся к целям и средствам ведения бизнеса.

В течение всей жизни, человек на интуитивном уровне осваивает нормы и правила поведения и общения. Но для руководителя этого явно недостаточно. Вот почему, существует необходимость систематического обучения руководителей тем аспектам делового общения, которые имеют более или менее надёжную научную базу. Актуальная задача заключается в научной разработке тех вопросов общения, которые обусловлены спецификой управленческой деятельности. Чем больше деловых людей в России будут заинтересованы в продолжительном и захватывающем успехе, тем больше людей задумаются о проблемах этики вообще и деловой этики в частности. А рост количества людей, «чтящих этический кодекс», выведет нашу страну на один уровень со странами, где давно существует цивилизованный рынок.

Сп

Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию