Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Комплекс PR-мероприятий формирования паблисити международных спортивных соревнований

В наличии
0 руб.

Скачать бесплатно ВКР Комплекс PR-мероприятий формирования паблисити международных спортивных соревнований (на примере Зимней Универсиады Красноярск-2019)»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Скачать бесплатно

Москва – 2019

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3-6

ГЛАВА 1. Теоретические основы паблисити в проведении международных спортивных соревнований

1.1. Понятие и сущность паблисити, основные категории паблисити в спорте………………………………………………………………………7-17

1.2. Специфика построения положительного имиджа спортивного мероприятия как элемент паблисити…………………………………….17-24

1.3. Роль паблисити в организации и проведения спортивных мероприятий……………………………………………………………….24-39

ГЛАВА 2. Практические аспекты организации мероприятий паблисити на Универсиаде Красноярск-2019

2.1.История развития Универсиады в России……………………………………………………………………...40-47

2.2.Сравнительный анализ формирования кампаний паблисити Универсиад Красноярск-2019 и Казань-2013…………………………..47-68

2.3. Сравнительный анализ эффективности и результативности специальных мероприятий Универсиад Казань-2013 и Красноярск-2019………………………………………………………………………68-79

Заключение………………………………………………………………80-83

Список используемой литературы……………………………………..84-87

Заключение

Данное исследование было посвящено теме «Комплекс PR-мероприятий формирования паблисити международных спортивных соревнований, на примере Зимней Универсиады Красноярск-2019».

В первой главе «Теоретические основы паблисити в проведении спортивных соревнований» было рассмотрено понятие «паблисити», исследованы его основные категории в спорте, проанализирована специфика построения положительного имиджа спортивного мероприятия как элемента паблисити, а также изучена роль паблисити в организации и проведения спортивных мероприятий.

Во второй главе «Практические аспекты организации мероприятий паблисити на Универсиаде Красноярск-2019» рассмотрена история развития всемирных студенческих игр в России, проанализирована значимость проведения подобных мероприятий как одно из основных средств пропаганды спорта и здорового образа жизни среди молодежи, культурному обмену между различными странами и народами, а также экономическому прогрессу в регионах, где проводятся данные международные соревнования.

Здесь же был проведен сравнительный анализ кампаний паблисити летней универсиады «Казань-2013» и зимней «Красноярск-2019», который был сделан по следующим критериям: количество положительных и отрицательных упоминаний в СМИ, в социальных сетях, уровень взаимодействия с социальными сетями. На основании исследования было выявлено, что:

1) Сходство данных мероприятий заключается в том, что в рамках обоих турниров акцент делается на развитии студенческого спорта, а также приобщение к здоровому образу жизни и в целом, к занятиям спортом молодежи и взрослого населения.

2) PR – мероприятия, используемые для формирования паблисити летней и зимней Универсиады имеют ряд похожих и тех, которые были применены впервые и явно отличающихся. Так обе Универсиады в целях создания положительного образа использовали:

1)мероприятия, направленные непосредственно на средства массовой информации (статьи в газетах, журналах, репортажи по телевидению, радио, серия специальных интервью с Послами Игр);

2) специальные мероприятия, которые отражаются в средствах массовой информации в виде новостей (пресс-конференции; организация праздничных мероприятий, фестивалей, выставок, фото-площадок).

Отличительной особенностью формирования кампании паблисити зимней Универсиады «Красноярск-2019» стала организация специальных мероприятий и фото-площадок в городе Москве, с привлечением известных спортсменов, популярных музыкантов, деятелей культуры и искусства, проведение мастер-классов, каждый мог сделать фотографии на фирменном стенде Игр с талисманом. Взаимодействие с партнерами Универсиады и открытие шатров с интерактивной возможностью попробовать себя в представленных видах спорта, и традиционными сибирскими угощениями. Способствовало увеличению информационных поводов для средств массовой информации, активному информированию целевых групп о предстоящих международных соревнованиях и продвижению идей Универсиады.

Особенностью в кампании паблисити летней Универсиады был проект «Культурная Универсиада», который начал свою работу за три года до начала Игр, в рамках этого проекта проходил танцевальный конкурс, на котором присутствовали многие известные хореографы из Америки и Европы, проекты Юни-резерв и Юни-элита формировали талантливых ребят для участия в церемонии открытия и закрытия.

Одной из основных площадок для распространения информации о мероприятиях и новостей о ходе подготовки в рамках обоих соревнований и установления контакта непосредственно с целевой аудиторией стали популярные социальные сети – «Вконтакте» и «Facebook» ( в случае летней Универсиады) и к ним же добавился «Instagram» ( зимняя Универсиада).

Различаются лишь методы работы с социальными сетями. К 2019 году функции и возможности работы с официальными группами расширились, чем и воспользовались организаторы зимних соревнований, были активно использованы средства обратной связи с подписчиками, проведены конкурсы на памятные подарки с символикой и розыгрыши билетов на соревнования, что способствовало мотивации участников посетить данный спортивный турнир, а также появлению новых информационных поводов для средств массовой информации.

Среди мероприятий, направленных непосредственно на СМИ в обеих кампаниях были специальные эфиры на главных спортивных каналах, серия интервью с Послами Игр- известными спортсменами и деятелями культуры и искусства, публикации в печатных средствах массовой информации, эфиры и розыгрыши билетов на радио.

Подводя итог нашего сравнительного анализа, мы пришли к выводу, что процесс создания паблисити включает в себя комплекс мероприятий, которые проводятся для успешного проведения международных соревнований. Данные мероприятия косвенно или непосредственно направлены на средства массовой информации. Участие СМИ при проведении спортивно-массовых и культурных мероприятий, освещающих предстоящее Международное событие способствует привлечению внимания населения, вызывает живой интерес и мотивирует к участию в подобных мероприятиях.

Таким образом, кампании паблисити Всемирных студенческих игр нужно уделять огромное внимание, поскольку от созданного положительного образа игр будет зависеть интерес граждан к данному мероприятию, количество зрителей во время проведения состязаний, развитие спортивной жизни страны и волонтерской деятельности, улучшение качества жизни и оздоровлению населения.


Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ