Введение................................................................................................................................................................................3
1. Планирование логистического процесса................................................................................................................................................................................4
1.1 Характеристика предприятия..........................................................................................................................................................................................4
1.2 Составление логистической стратегии..........................................................................................................................................................................................9
1.3 Составление плана продаж..........................................................................................................................................................................................16
1.4 Составление плана по затратам..........................................................................................................................................................................................17
2. Организация логистического процесса................................................................................................................................................................................19
2.1 Размещение инфраструктуры, а так же логическая сеть распределения..........................................................................................................................................................................................19
2.2 Расчет периодичности поставок..........................................................................................................................................................................................21
3. Анализ организационной культуры................................................................................................................................................................................23
Заключение................................................................................................................................................................................29
Список литературы................................................................................................................................................................................30
Приложение................................................................................................................................................................................32
Я проходила практику в ИП НЕКВАС П. М. в должности ___________.
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе прохождения практики происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в ходе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является не только ознакомление с работой ИП НЕКВАС П. М., познание практических ситуаций в применении норм трудового права, но и сбор и анализ материала. Навыки в практике играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.
Задачами практики являются:
Составить общее описание исследуемой организации сферы логистики: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения;
Проанализировать и описать систему планирования в сфере логистики: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности управленческой культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
Предметом исследования являются услуги, предоставляемые компанией.
Объектом учебной практики является магазин ИП НЕКВАС П. М..
Таким образом, можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании, а конкретно логистической инфраструктуры. Эти сферы деятельности включали в себя не только транспортную систему, но также стадию промежуточного хранения и распределения материального потока.
Во время написания данного отчета о прохождении практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с разработкой стратегических планов, планированием документооборота, проектированием распределительных каналов. Могу сказать, что логистическое направление компании ИП НЕКВАС П. М. развито на высоком уровне и уделяется данному направлению крайне тщательное внимание, так как непосредственно от продуманности всей логистической стратегии зависит продуктивность не только инфраструктуры Информационных технологий, но и устойчивости всего бизнеса, что было наглядно проиллюстрировано в отчете.
В заключении, сделать выводы о том, что в процессе написания отчета были достигнуты задачи, поставленные во введении к данной работе.
В ходе производственной практики было получено и обработано большое количество информации об управлении логистическими процессами компании ИП НЕКВАС П. М..