Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка прототипа мобильного приложения для социальной сети на основе использования технологии геолокации

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную ВКР Разработка прототипа мобильного приложения для социальной сети на основе использования технологии геолокации

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу екрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 70

МОСКВА

2019г.

Содержание

Введение 3

Глава 1 Анализ предметной области и формирование технического задания 5

1.1 Обзор рынка мобильных приложений и аналогов разрабатываемого прототипа 5

1.2 Социальные сети. Instagram как одна из социальных сетей 7

1.3 Расширенная постановка задачи 9

1.4 Выбор средств разработки 10

Глава 2 Разработка прототипа мобильного приложения 13

2.1 Технологии реализации архитектуры информационной системы 13

2.2 Разработка алгоритмов приложения и его структуры 20

2.3 Описание структуры разработанного приложения 24

Глава 3 Реализация прототипа мобильного приложения 25

3.1 Описание порядка использования разработанного приложения 25

3.2 Оценка стоимости разработки приложения 29

3.3 Оценка экономической эффективности 38

Заключение 41

Список литературы 42

Приложение №1 Техническое задание 43

Приложение №2 Физическая реализация формы «Авторизация/регистрация»46

Приложение №3 Физическая реализация формы «Навигатор» 51

Приложение №4 Физическая реализация формы «Home» 53

Приложение №5 Физическая реализация формы «Настройки» 55

Приложение №6 Физическая реализация формы «Карта» 58

Приложение №7 Физическая реализация переадресации в аккаунт Instagram 61

Введение

На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов. И это неудивительно. Современные мобильные приложения можно смело назвать одним из самых грандиозных достижений программирования последних лет. Они открыли миру огромный пласт возможностей, которые не так давно считались нереальными. Согласно последним исследованиям, более 85% процентов времени, проведенного на iOS и Android, занимают именно мобильные приложения. Причиной тому служит влияние социальных сетей, которые с каждым годом набирают обороты на рынке.

Огромным преимуществом мобильных приложений является возможность их усовершенствования. Разработчики популярных утилит регулярно выпускают их обновленные версии, поддерживая интерес пользователей на должном уровне. Чтобы утилита получилась стоящей, она должна отвечать базовым требованиям, которые в разы повысят ее конкурентные преимущества, позволив оказаться замеченной среди сотен других.

Следовательно, актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в отсутствии мобильных приложений для быстрого поиска пользователей в социальных сетях на основе данных геолокации.

Разработка прототипа мобильного приложения Geoinsta, повысит оперативность поиска новых пользователей в социальной сети Instagram. Что позволит пополнить рынок мобильных приложений качественным контентом, спрос на который неуклонно растет.

Целью работы является разработка прототипа мобильного приложения для социальной сети с использованием технологии геолокации.

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

  1. Анализ предметной области и формирование технического задания.
  2. Разработка прототипа мобильного приложения.
  3. Реализация прототипа мобильного приложения и оценка экономической эффективности.

Объект исследования – мобильные приложения с технологией геолокации.

Предмет исследования - процесс разработки проекта мобильного приложения.

Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений.

В главе 1 проводится анализ рынка мобильных приложений за конкретные периоды и разрабатывается техническое задание.

В главе 2 Выбирается технология реализации архитектуры, информационной системы и строятся алгоритмы прототипа мобильного приложения. В главе 3 описывается процесс порядка использования разработанного приложения и оценивается стоимость разработки и экономическая эффективность.

Заключение

В результате проектирования прототипа информационной системы в первой главе была проанализирована предметная область, выявлено наиболее перспективное направление в мобильной разработке, составлено техническое задание и выбрана IDE.

Во второй главе были рассмотрены технологии реализации архитектуры и среди них выбрана самая оптимальная, для разрабатываемого продукта. Также была произведена алгоритмизация приложения для построения его дальнейшего интерфейса.

В третьей главе на основе построенных во второй главе алгоритмов работы, продемонстрирован интерфейс и полный функционал программного

модуля, его возможности по поиску пользователей на близ находящейся местности. А также произведена оценка стоимости разработки готового программного продукта, предоставлен календарный график выполнения проекта, подсчитаны суммарные затраты, приведен вариант бюджетирования проекта и рассчитана экономическая эффективность.

Созданная ИС доступна пользователям с любым уровнем подготовки, а также не требует специальных знаний для работы в ней. В процессе реализации пользовательского интерфейса были выполнены общие требования к дизайну и юзабилити. Система открыта для наращивания программных блоков и дальнейшей интеграции с социальной сетью Instagram.

В результате проведенной работы основные задачи выпускной квалификационной работы, которые заключались в анализе предметной области, составлении технического задания, проектировании и разработке прототипа мобильного приложения для определения положения пользователей социальной сети Instagram на карте, а также реализации и оценке экономической эффективности, выполнены. Разработанный прототип находится на стадии выведения на краудфандинговую платформу Kickstarter.

Уникальность
70
Loading...

Последние статьи из блога

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды

Типология интернет-ресурсов

Cовершенствование трудовых коммуникаций работников с позиции экосистемного подхода

Особенности развития малого бизнеса в сфере производства и реализации товаров народного потребления

Развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста посредством игр – головоломок

Теоретический обзор темы исследования

Український туризм: проблеми та перспективи

Законодательная база Украины в области телекоммуникаций

Мобильный рынок Украины и его основные игроки

История возникновения мобильной связи

Характеристика показателей прибыли и рентабельности

Организация социального туризма

Характеристика средств, стратегий и рынков социального туризма

Изучение теоретических аспектов понятия «Социальный туризм», доступные возможности

Способы организации перевозки грузов. Понятие «мультимодальные перевозки»

Теоретические основы изучения неологизмов в современном англоязычном публицистическом тексте

Теоретические аспекты управления запасами в организации

​ Формирование решений, направленных на снижение экологического влияния промышленных компаний

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Основи викладання предмета «спеціальна технологія» у закладах професійно-технічної освіти