Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Социальный маркетинг

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

Купить уникальную курсовую Социальный маркетинг: анализ проблем становления и перспектив развития

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 67

Пермь 2022

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.. 5

1.1. Теоретические аспекты и составляющие социального маркетинга. 5

1.2. Социальный маркетинг как самостоятельное направление маркетинга. ……………………………………………………………………………...9

1.3. Проблемы и вызовы социального маркетинга в общественном секторе. …………………………………………………………………………….11

2 ФАКТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММ СМ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СМ В ПЕРМИ И ПЕРМСКОГО КРАЯ.. 15

2.1. Социальный маркетинг в России. 15

2.2. Обзор факторов результативности программ СМ... 16

2.3. Методология исследования и эмпирические расчеты.. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг был фундаментальной практикой бизнеса на протяжении многих лет, и его корни уходят в бизнес. Со временем методы маркетинга проникли в государственный сектор, поскольку последний все чаще перенимал более коммерческие методы управления. Однако маркетинг все еще является достаточно новым явлением в организациях государственного сектора и не играет центральной роли в их управленческой деятельности.

Во второй половине 20 века зародилось отдельное маркетинговое направление, позднее известное как «социальный маркетинг». Он предполагает возможность маркетинговых поведенческих моделей с использованием тех же инструментов, что и предприятия при маркетинге товаров и услуг. Эта концепция и метод ее применения в государственном секторе были предметом многих работ таких исследователей, как Филип Котлер, Алан Андресен, Нэнси Ли и многих других в этот период. В то же время, однако, часто проявляется жизнеспособность концепций социального маркетинга в контексте настоящих организаций государственного сектора. Часто результатом изучения этой проблемы является то, что трудно, если не невозможно, применить эту концепцию из-за фундаментальных различий в том, как работают организации частного и государственного секторов.

В работах по социальному маркетингу большое внимание уделяется разнице между социальным маркетингом и бизнесом. В целом авторы приходят к выводу, что методы, разработанные коммерческим маркетингом, неприменимы к обществу, а факторы эффективности в этих сферах неодинаковы. Однако в существующей литературе мало внимания уделяется выделению и оценке важности различных факторов разработки и реализации программ социального маркетинга, влияющих на их эффективность.

Поэтому целью данной работы является выявление факторов, влияющих на эффективность кампаний социального маркетинга. Объект исследования — программа социального маркетинга, а предмет – факторы, влияющие на ее эффективность.

Методы исследования включают рассмотрение кейсов при разработке и реализации программ социального маркетинга, опросы представителей организаций, осуществляющих социальный маркетинг, множественный регрессионный анализ.

Для достижения этой цели на работе выполняется несколько задач. Во-первых, в статье рассматриваются теоретический материал, научные публикации, важные для понимания концепции социального маркетинга как отдельной области маркетинга, а также основные факторы успешной реализации программ социального маркетинга. Во-вторых, в рамках работы был проведен опрос среди представителей организаций, реализующих проекты в сфере социального маркетинга в городе Пермь Пермского края, с характеристикой степени значимости различных факторов, влияющих на успешную реализацию данных проектов, а также поиск проектных данных, что позволило оценить эффективность вспомогательной информации. На основе полученных данных был разработан набор коэффициентов эффективности для дальнейших эмпирических расчетов.

В зависимости от целей исследования работа имеет следующую структуру. Первая глава посвящена исследованию концепции социального маркетинга с использованием существующей литературы и кратко знакомит с социальным маркетингом в России. В главе 2 описывается разработка и оценка моделей множественной регрессии для определения того, в какой степени используемые в них факторы влияют на эффективность программ социального маркетинга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя история социального маркетинга в России насчитывает более 20 лет, организации, разрабатывающие и реализующие программы социального маркетинга, медленно адаптируются к его концепции, отчасти потому, что основным игроком в социальном маркетинге является государство. Однако эти концепции были успешно адаптированы и развиты некоммерческими и общественными организациями.

Для лучшего понимания методов социального маркетинга и факторов эффективности программ социального маркетинга были изучены работы российских и зарубежных авторов, а также детали российских программ социального маркетинга. По результатам были выбраны основные факторы, влияющие на эффективность программ социального маркетинга, и разработана анкета для оценки ряда программ, реализованных в Пермском крае с 2019 по 2021 г., на основе этих факторов. На основе этих данных устанавливается модель множественной регрессии, и с помощью этой модели определяется влияние таких факторов, как концептуальное качество и качество продуктов проекта, на эффективность проектов социального маркетинга. Качество его коммуникации, актуальность для целевой аудитории и запланированный бюджет.

По результатам моделирования наиболее важными факторами эффективности оказались актуальность целей и качество бюджета проекта. В то же время эти шоу имеют самые низкие рейтинги по этим факторам. Это говорит о том, что эти факторы имеют большой потенциал для повышения эффективности программ социального маркетинга.

Кроме того, в целом низкие оценки релевантности бюджетирования и таргетинга могут оправдывать каналы, охватывающие самую широкую аудиторию, поэтому самые дорогие каналы (например, ТВ) используются в качестве запланированных каналов коммуникации.

На основании результатов исследования литературы, а также результатов моделирования в качестве основных рекомендаций по повышению эффективности программ социального маркетинга в России можно предложить следующие мероприятия:

1. Для небольших мероприятий следует отказаться от использования основных средств массовой информации и распространять их хорошо продуманным и целенаправленным образом.

Сегментация целевой аудитории. Полученные таким образом результаты исследования потребителей могут быть использованы для будущих программ развития, что снизит стоимость анализа рынка.

2. Общественность активно участвует в разработке продукта. И международный, и российский опыт показывают, что люди охотно участвуют в разработке продуктов социального маркетинга. Поэтому краудсорсинг одновременно облегчает создание новых продуктов и обеспечивает их предпроцедурную проверку, альтернативу созданию фокус-групп.

3. Результаты факторного анализа показывают, что оценка выбранных критериев программ, реализуемых в различных предметных областях, позволяет использовать набор программных данных при условии их однородности. Это может служить основой для оценки общей производительности и эффективности набора программ и позволяет сравнивать программы социального маркетинга в разных областях.

Уникальность
67
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию