Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Анализ организации делопроизводства

В наличии
1 000 руб.

Уникальная ВКР Анализ организации делопроизводства

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 76

2022 г.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В НОТАРИАЛЬНОЙ КОНТОРЕ..................................................................................................... 6

Понятия, принципы, особенности организации делопроизводства в государственных учреждениях............................................................... 6

История развития, основные направления деятельности в нотариальной конторе......................................................................... 20

АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В НОТАРИАЛЬНОЙ КОНТОРЕ....................................................................... 25

Характеристика нотариальной конторы............................................... 25

Особенности организации работы с документами в нотариальной конторе................................................................................................. 29

Анализ документооборота в нотариальной конторе........................... 39

Хранение документов в нотариальной конторе................................... 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 50


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Выбранная тема исследования является актуальной, так как современная организация управления требует серьезного подхода к профессионализму служащих и специалистов, обеспечивающих делопроизводство в учреждении. В условиях скоротечного прогресса, развития рыночных отношений, конкурентной экономики, своевременное и точное решение эффективных и тактических задач определяет жизнеспособность предприятий и организаций. Деятельность любой организации в первую очередь фиксируется и учитывается в документах. Документация во многих случаях ведется на основании законодательства Российской Федерации, а значит соблюдение которых способствует устойчивости организации, ее авторитету, а также дальнейшему процветанию. Благополучное управление любым из процессов организации недостижимо без использования современных технологий делопроизводства или документационного обеспечений управлении (ДОУ).

Нотариальная контора, выполняющая нотариальные действия в интересах граждан и юридических лиц, является организацией с большим количеством документов.

Нотариусы обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан и юридических лиц путем совершения предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени Российской Федерации. Нотариусы, занимающиеся частной практикой, удостоверяют сделки, выдают свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, свидетельства о праве на наследство, свидетельствуют верность копий документов и выписок из них, свидетельствуют подлинность подписи на документах, свидетельствуют верность перевода документов с одного языка на другой, передают заявления физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам.

Достаточно широкая деятельность нотариуса сопровождается определенной документацией, которая должна быть оформлена по форме и соответствующим стандартам.

Именно с появлением частных нотариальных контор проблемы нормативно-методического регулирования деятельности нотариальных контор, организации работы с нотариальными документами стали особенно актуальными. Нотариус лично несет ответственность за ведение нотариального делопроизводства.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 19.11.2009 № 403 утверждены «Правила нотариального делопроизводства». Этих правил ждали с 1993 года, когда были приняты «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате», которые в ст. 9 не только установили, что правила нотариального делопроизводства должны быть разработаны и утверждены Министерством юстиции РФ совместно с Федеральной нотариальной палатой, но и то, что эти органы обязаны осуществлять контроль за исполнением правил нотариального делопроизводства нотариусами.

Цель данной работы заключается в изучении особенностей делопроизводства нотариальной конторы на примере Казанского нотариального округа РТ РФ – нотариуса Махмутовой Минзии Миннахметовны.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:

• раскрыть понятия, принципы, особенности организации делопроизводства;

• описать историю развития и основные направления деятельности нотариальной контры;

• сравнить делопроизводство нотариальной конторы и государственных учреждений;

• изучить особенности организации работы с документами в нотариальной конторе;

• рассмотреть хранение документов в нотариальной конторе.

Объектом исследования является делопроизводство в организации, а предметом – делопроизводство нотариальной конторы.

При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: анализ учебной литературы, нормативно-правовой и методической документации, планово-отчетной документации нотариальной конторы.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, пяти таблиц, трех рисунков, заключения. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.

В первой главе рассмотрены особенности организации делопроизводства в государственных учреждениях, сущность развития нотариата и направление ее деятельности.

Вторая глава посвящена характеристики организации Казанского нотариального округа РТ РФ – нотариуса Махмутовой Минзии Миннахметовны, анализу документооборота и анализу хранения документов в ней.

В основу дипломной работы легли Правила нотариального делопроизводства, принятые приказом Минюста России от 16.04.2014 № 78, Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, принятые приказом Росархива от 22.05.2019 № 71.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами называется делопроизводством, которая охватывает документирование, организацию работы с документами и систематизацию. Создание и оформление документов основывается на нормативно-правовых актах.

В нотариальной конторе делопроизводство осуществляется нотариусами в соответствии с «Правила нотариального делопроизводства», утверждаемыми федеральным органом юстиции совместно с Федеральной нотариальной палатой.

В ней создаются нотариальные документы, такие как:

• завещание;

• свидетельство о наследстве по закону;

• свидетельство о наследстве по завещанию;

• заявления о выдаче свидетельства о праве на наследство;

• свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, выдаваемое пережившему супругу.

Одновременно документы передаются территориальными органами в Минюст России по согласованию с нотариальной палатой на хранение. Приказы Минюста находятся в общем доступе, то есть всегда можно увидеть, у кого хранится архив того или иного нотариуса.

По окончании года нотариусом производится подготовка дел для архивного хранения.

При создании и оформлении документов в нотариальной конторе используется программа «Экспресс», где содержатся основные виды документов, встречающихся в нотариальной практике, и может быть дополнена и модифицирована как самим пользователем, так и по его заказу.

Все нотариальные действия вносятся в Единую информационную систему Махмутовой Минзии Миннахметовны. Таким образом, даже если бумажная версия документа будет подделана мошенниками, благодаря ЕИС нотариата это будет выявлено. Такая оперативность объясняется подключением ЕИС нотариата к Системе межведомственного электронного взаимодействия.

Регистрации подлежат все документы, получаемые нотариусом и связанные с нотариальной деятельностью, независимо от способов их доставки.

Документы, подлежащие регистрации, учитываются в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления.

Документы, исходящие от нотариуса (кроме документального оформления нотариальных действий – свидетельства, акты и т.д.), регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции. На исходящем документе ставятся регистрационный номер и дата регистрации.

В нотариальной конторе находится архив организации, где производится хранение документов. Архивом, помещение которого располагается в самом помещении нотариальной конторы, руководит архивариус.

Кроме нотариальных документов в архиве происходит хранение поступающих в организацию и исходящих из нее документов. К такому типу документов относятся различные приказы, запросы, письма.


Уникальность
76
Loading...

Последние статьи из блога

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле