Введение..........................................................................................................................................................................................3
1. Краткая характеристика организации и ее стратегии 5
1.1 Наименование, местоположение предприятия, его организационно-правовая форма.........................................................................................................................................................................5
1.2 Ознакомление с корпоративной, конкурентной и функциональными (маркетинговой, финансовой, кадровой) стратегиями организации.........................................................................................................................................................................6
1.3 Изучение организационной структуры предприятия 10
2. Организационно-управленческие аспекты при разработке и реализации проектов на предприятии..................................................................................................................................................................................12
2.1Ознакомление с деятельностью отдела маркетинга 12
2.2 Изучение организационной культуры в отделе маркетинга, осуществляющих разработку и реализацию проектов.........................................................................................................................................................................15
2.3 Ознакомление с организацией работы исполнителей отдела маркетинга для осуществления конкретных проектов, контролем за их деятельностью, в т.ч. с коммуникациями.........................................................................................................................................................................19
2.4 Изучение методов мотивирования и стимулирования персонала организации, направленных на достижение стратегических и оперативных целей, в т.ч. при разработке и реализации проектов на предприятии.........................................................................................................................................................................21
2.5 Оценка участия в урегулировании организационных конфликтов в отделе маркетинга проекта предприятия.........................................................................................................................................................................23
3. Анализ и подготовка предложений по разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации..................................................................................................................................................................................24
Заключение..........................................................................................................................................................................................29
Список литературы..........................................................................................................................................................................................31
Приложения..........................................................................................................................................................................................32
Учебную практику я проходил в компании ИП Евдокимов Е.Л., которая занимается грузоперевозками.
Дата практики: 09.03.2020 - 05.04.2020 практика была пройдена в отделе маркетинга
Актуальность проведенных мной исследований в деятельности ИП Евдокимов Е.Л. определена тем, что имеет много малоизученных проблем связанных с использованием транспорта для организации коммерческой деятельности – это такие как: вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность, организация перевозок грузов, эффективность использования транспорта, выбор вида транспорта и схем транспортировки.
Целью практики является закрепление приобретенных в процессе обучения теоретических знаний и методических приемов для получения практических навыков работы в организационно-управленческих подразделениях организации. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны результаты деятельности за период прохождения практики.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
• дать характеристику деятельности ИП Евдокимов Е.Л. на основе анализа организационно-методических и нормативно-технических документов;
• изучить результаты деятельности организации;
• описать организационную структуру организации;
• описать структуру управления персоналом;
• разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
• описать систему мотивации и стимулирования труда персонала ИП Евдокимов Е.Л..
Объектом исследования является предприятие ИП Евдокимов Е.Л..
Предметом исследования является деятельность ИП Евдокимов Е.Л..
В целом компания ИП Евдокимов Е.Л. довольно эффективно работающее предприятие со сложившейся материально-технической базой, структурой управления, и активной позицией на рынке транспортных услуг.
Основным видом деятельности компании является организация автомобильных грузоперевозок, обладая большим парком автотранспортных средств, компания довольно конкурентоспособна по сравнению с другими фирмами организующие аналогичные услуги. А ещё одним важнейшим элементом в организации коммерческой деятельности компании, является не просто организация транспортного процесса от грузоотправителя к грузополучателю, а внедрение различных сервисных услуг таких как: страхование груза, бесплатные услуги грузчиков и специальной техники для погрузки и разгрузки товаров, отслеживание груза на пути его следования и т.п.
В сложившейся конъюнктуре рынка компания отвечает всем требованиям потребителей, но безусловно в каждом бизнесе необходимо стремление к лучшему. Необходимы пути совершенствования этого бизнеса.
На данном этапе развития компании необходимо внедрять существенные действия, такие, как увеличение парка автотранспорта.
Анализируя основные показатели деятельности предприятия и оценивая его производственный потенциал по основным экономическим факторам, можно сделать вывод, что дальнейшее развитие необходимо связывать с организацией инвестиций. Только предметно занимаясь обновлением материальной части организации, инвестируя денежные средства в расширение его деятельности, можно достичь роста доходности и должного конкурентного статуса на рынке транспортных услуг.
При исследовании системы управления персоналом выявлено несколько недостатков. Опрос персонала показал, что более половины сотрудников не видят перспективы роста в данной организации. Руководству стоит проявлять большую заинтересованность в росте и прогрессе сотрудников. Это может выражаться в том, что работнику будет поручена более сложная работа, можно делегировать работнику больше ответственности за выполнение определенной работы. Хотелось бы порекомендовать руководству предприятия всячески поощрять инициативу молодых работников в возрасте до 30 лет. Так как это, возможно, принесет новые идеи, не бояться доверять молодым руководящие должности.
Еще один недостаток – отсутствие возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе. Непосредственным руководителям работников следует выявить людей с низким уровнем удовлетворенности по данному показателю и по возможности предоставить больше инициативы в выполняемых ими обязанностях.
Предложенные пути решения проблем помогут повысить производительность труда, снизится текучесть кадров, что в целом благоприятно отразится на результатах деятельности ИП Евдокимов Е.Л..