Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Коммуникация в группах: коммуникативные роли и технологии

В наличии
250 руб. 500 руб.
Экономия: 250 руб. (-50%)

Купить курсовую коммуникация в группах: коммуникативные роли и технологии

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 78

В работе нет заключения и списка литературы

Санкт-Петербург

2019

АННОТАЦИЯ

Курсовая работа студента 1 курса Клецко Евгении Вячеславовны,учебной группы 1-СДП-13,факультета "Рекламы и связей с общественностью" на тему: "коммуникация в группах: коммуникативные роли и технологии".

Данная курсовая работа посвящена изучению коммуникации в группах: коммуникативным ролям и технологиям. В курсовой работе представлено исследование, которое объясняет как и какими методами происходит коммуникации между людьми в группах,а также какие технологии для коммуникации в группах существуют.Также проведено исследование как проходит общение в группах университета.

Данная тема актуальна и в наше время. Каждый человек на протяжении жизни хоть раз сталкивался с работой в группе,эмпирически человек познает роль и технологию в группах. Цель работы-узнать о коммуникативных ролях в группах,как строится общение между людьми в группе и какие технологии для этого используются. Узнать о специфике коммуникации между студентами в учебное время,разобраться в формальной и неформальной коммуникации между студентами.

В данной курсовой работе 2 главы и 4 параграфа. Первая глава посвящена теории,вторая глава связана с практической частью и доказательства исследования. Проведено анкетирование среди студентов университета.

Общее число страниц-

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….

1. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В ГРУППАХ

1.2 СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СФЕРЕ

2. ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ РОЛИ. ОБЗОР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ РОЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ

2.2. ФОРМАЛЬНАЯ И НЕФОРМАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. КАКИЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникация охватывает все стороны общества. Еще с древних времен человек жил в пространстве коммуникации,он изучал коммуникацию эмпирически,то есть уровень знания об коммуникации он получал из опыта,наблюдения и каких-то экспериментов. Коммуникация является способом репрезентации человека,то есть воспроизвести виденное, слышанное, прочувствованного человеком с возможными изменениями представляемой информации вследствие влияния времени, состояния памяти.

Сама по себе коммуникация-это сообщения,форма связи,сообщение информации,сообщение информации с помощью технических средств. Психологи рассматривают коммуникацию как психологический процесс обмен мыслями, чувствами, эмоциями, знаниями, как общение, установление и развитие контактов в обществе. Социологи рассматривают коммуникацию как социальный процесс, а общение рассматривают как социально обусловленный вид деятельности. Лингвисты рассматривают коммуникацию как речевую деятельность. Можно обратиться к определению коммуникации из "философского словаря". Коммуникация-«категория идеалистической философии, обозначающая общение, при помощи которого «Я» обнаруживает себя в другом. Объективно учение о коммуникации противополагается марксистскому пониманию коллектива». Впервые в научный оборот понятие «communication» ввел американский социолог Чарльз Хортон Кули в 20-е гг. прошлого века в монографии «Социальный процесс».

У каждой науки существуют свои функции, в основе теории коммуникации рассматривают такие функции как: носеологическая (познавательная)-люди должны понять сущность и назначение коммуникаций и коммуникационных процессов в обществе; методологическая-изучает коммуникационные и информационные процессы в обществе; гуманистическая-взаимопонимание между представителями разных языков, культур и субкультур; критико-ориентирующая-подходить к осмыслению СМИ критически.

В любое время происходило общение в группах,с годами люди учились коммуницировать в группах,решать важные вопросы и приходить к одному выводу. В каждой группе человек занимает свою роль,у всех ролей существует своя "должность",каждый отвечает за свою работу исходя из своей роли. Человек входит в разные группы,именно из группы он может получить какую-либо информацию или новости.

Целью данной работы является узнать о коммуникативных ролях в группах,как строится общение между людьми в группе и какие технологии для этого используются. Исследовать формальное и неформальное общение между студентами,понять специфику коммуникации в группах студентов.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть как происходит коммуникация в группах с помощью собственных наблюдений и сделать из этого вывод,узнать технологиях передачи информации в группах и как ими пользуются,узнать роль человека в группе и проанализировать его роль для группы. Провести анкетирование и сделать вывод исходя из результата.

Исходя из поставленных задач, была определена структура данной работы, которая включает в себя две главы: роль социальной коммуникации и основные коммуникативные роли.

Объектом данной работы является социальная коммуникация,

Предметов данной работы является процесс взаимодействия людей в группах.

Данное исследование было проведено методами анкетирования, исследования и анализа наблюдения.

Уникальность
78
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию