Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особенности управления малыми предприятиями

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Особенности управления малыми предприятиями

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 79

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы управления малыми предприятиями. 4

1.1. Малое предпринимательство и его роль в экономике. 4

1.2. Управление малыми предприятиями: особенности и современные проблемы.. 8

Выводы по первой главе………………………………………………………...15

2. Анализ системы управления малым предприятием на примере сети кофеен «Этлон Кофе». 16

2.1. Характеристика предприятия ООО «Этлон Кофе». 16

2.2. Анализ системы управления в сети кофеен «Этлон Кофе». 20

Выводы по второй главе………………………………………………………...28

Заключение. 29

Список литературы.. 31


Введение

Актуальность темы работы подтверждается тем, что в условиях рыночной экономики значительную часть предприятий составляют малые организации. Малые предприятия в силу размера имеют особенности управления. Это проявляется во всем: организации планирования, организации бизнес-процессов, мотивации сотрудников (зачастую их может и не быть), политике продвижения и взаимодействия с общественностью. Поскольку сегодня наблюдается постоянная тенденция к увеличению числа малых предприятий, интерес к особенностям управления ими также возрастает.

Управление малыми предприятиями всегда имеет определенные особенности. В России в настоящее время вопросы управления малым бизнесом остаются еще недостаточно изученными и требуют дальнейшего рассмотрения. В современном научном мире проблема развития предприятий малого бизнеса, структурных сдвигов в организации производства активно обсуждается западными экономистами, такими как Освальд А., Стори Д., Рейнольдс П. и другими.

Цель курсовой работы – провести анализ современных особенностей управления малым предприятием «Элтон Кофе».

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

- охарактеризовать малый бизнес как часть экономики страны;

- рассмотреть ключевые вопросы управления малыми предприятиями.

Объект работы: ООО «Этлон Кофе»

Предмет работы: особенности управления в предприятии «Элтон Кофе».

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.

Заключение

Малый бизнес играет огромную роль в рыночной экономике. В развитых странах малый бизнес в экономике отнюдь не мал. В малом бизнесе европейских стран, в США, Канаде, в Японии в нем занято около половины населения.

Малый бизнес – это тот самый институт рыночной конкурентной экономики, который обеспечивает развитие у населения креативности и предприимчивости, развивает предпринимательский ресурс, осуществляет отбор талантливых и успешных предпринимателей, новой конкурентоспособной продукции, менеджеров. И одновременно играет огромную социальную роль, обеспечивая значительную долю занятости населения, помогает определиться с работой людям с ограниченными возможностями.

Как показывает практика функционирования малых предприятий в России, в небольшом магазине, парикмахерской или автомастерской нет необходимости иметь специалиста-менеджера. Обычно функции управления в маленьких фирмах берет на себя ее владелец, т.е. происходит совмещение должностей. Однако это не всегда оправдано, поскольку отказ от делегирования полномочий влечет за собой дефицит времени на управленческую деятельность и в конечном итоге отрицательно сказывается на результатах работы. Руководитель фирмы должен не только заниматься текущими делами, но и смотреть вперед, видеть перспективы развития своего предприятия. Следовательно, главная задача менеджера (руководителя фирмы) заключается в том, чтобы с учетом всех факторов конкретного предприятия определить оптимальную систему управления в целях достижения успеха.

Главным критерием современной системы управления является обеспечение эффективности и конкурентоспособности работы предприятия. Это особенно важно для предприятий малого бизнеса, где без соблюдения этих условий трудно рассчитывать на успех. Организация управления предполагает решение следующих вопросов:

- создание структуры предприятия;

- распределение полномочий.

Для малого бизнеса наиболее простой является структура фирмы, находящейся в единоличном владении. Такая фирма обычно управляется собственником, который берет на себя весь риск предпринимательства. При этом, как правило, глава фирмы сам занимается финансами, снабжением, сбытом, ценами, рекламой.

В результате изучения системы управления и совершенствования качества управления в сети кофеен «Etlon coffee» был сделан вывод, что в фокусе организаций в настоящее время – это системное и всестороннее повышение качества и производительности всех аспектов услуги, всех подразделений компании и всех ее сотрудников. Заключая, стоит отметить, что каждой из организаций, желающих оставаться не только конкурентоспособной, но и иметь достаточный успех у клиента, нужно все время заботиться не только о предоставлении качественного сервиса, но и смотреть на шаг вперед, опережать желания гостей, предоставляя им непрерывно растущий уровень качества сервиса.

Уникальность
79
Loading...

Последние статьи из блога

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права