Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особенности управления малыми предприятиями

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Особенности управления малыми предприятиями

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 79

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы управления малыми предприятиями. 4

1.1. Малое предпринимательство и его роль в экономике. 4

1.2. Управление малыми предприятиями: особенности и современные проблемы.. 8

Выводы по первой главе………………………………………………………...15

2. Анализ системы управления малым предприятием на примере сети кофеен «Этлон Кофе». 16

2.1. Характеристика предприятия ООО «Этлон Кофе». 16

2.2. Анализ системы управления в сети кофеен «Этлон Кофе». 20

Выводы по второй главе………………………………………………………...28

Заключение. 29

Список литературы.. 31


Введение

Актуальность темы работы подтверждается тем, что в условиях рыночной экономики значительную часть предприятий составляют малые организации. Малые предприятия в силу размера имеют особенности управления. Это проявляется во всем: организации планирования, организации бизнес-процессов, мотивации сотрудников (зачастую их может и не быть), политике продвижения и взаимодействия с общественностью. Поскольку сегодня наблюдается постоянная тенденция к увеличению числа малых предприятий, интерес к особенностям управления ими также возрастает.

Управление малыми предприятиями всегда имеет определенные особенности. В России в настоящее время вопросы управления малым бизнесом остаются еще недостаточно изученными и требуют дальнейшего рассмотрения. В современном научном мире проблема развития предприятий малого бизнеса, структурных сдвигов в организации производства активно обсуждается западными экономистами, такими как Освальд А., Стори Д., Рейнольдс П. и другими.

Цель курсовой работы – провести анализ современных особенностей управления малым предприятием «Элтон Кофе».

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

- охарактеризовать малый бизнес как часть экономики страны;

- рассмотреть ключевые вопросы управления малыми предприятиями.

Объект работы: ООО «Этлон Кофе»

Предмет работы: особенности управления в предприятии «Элтон Кофе».

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.

Заключение

Малый бизнес играет огромную роль в рыночной экономике. В развитых странах малый бизнес в экономике отнюдь не мал. В малом бизнесе европейских стран, в США, Канаде, в Японии в нем занято около половины населения.

Малый бизнес – это тот самый институт рыночной конкурентной экономики, который обеспечивает развитие у населения креативности и предприимчивости, развивает предпринимательский ресурс, осуществляет отбор талантливых и успешных предпринимателей, новой конкурентоспособной продукции, менеджеров. И одновременно играет огромную социальную роль, обеспечивая значительную долю занятости населения, помогает определиться с работой людям с ограниченными возможностями.

Как показывает практика функционирования малых предприятий в России, в небольшом магазине, парикмахерской или автомастерской нет необходимости иметь специалиста-менеджера. Обычно функции управления в маленьких фирмах берет на себя ее владелец, т.е. происходит совмещение должностей. Однако это не всегда оправдано, поскольку отказ от делегирования полномочий влечет за собой дефицит времени на управленческую деятельность и в конечном итоге отрицательно сказывается на результатах работы. Руководитель фирмы должен не только заниматься текущими делами, но и смотреть вперед, видеть перспективы развития своего предприятия. Следовательно, главная задача менеджера (руководителя фирмы) заключается в том, чтобы с учетом всех факторов конкретного предприятия определить оптимальную систему управления в целях достижения успеха.

Главным критерием современной системы управления является обеспечение эффективности и конкурентоспособности работы предприятия. Это особенно важно для предприятий малого бизнеса, где без соблюдения этих условий трудно рассчитывать на успех. Организация управления предполагает решение следующих вопросов:

- создание структуры предприятия;

- распределение полномочий.

Для малого бизнеса наиболее простой является структура фирмы, находящейся в единоличном владении. Такая фирма обычно управляется собственником, который берет на себя весь риск предпринимательства. При этом, как правило, глава фирмы сам занимается финансами, снабжением, сбытом, ценами, рекламой.

В результате изучения системы управления и совершенствования качества управления в сети кофеен «Etlon coffee» был сделан вывод, что в фокусе организаций в настоящее время – это системное и всестороннее повышение качества и производительности всех аспектов услуги, всех подразделений компании и всех ее сотрудников. Заключая, стоит отметить, что каждой из организаций, желающих оставаться не только конкурентоспособной, но и иметь достаточный успех у клиента, нужно все время заботиться не только о предоставлении качественного сервиса, но и смотреть на шаг вперед, опережать желания гостей, предоставляя им непрерывно растущий уровень качества сервиса.

Уникальность
79
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию