Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Повышение эффективности бизнеса на примере интернет-магазина

В наличии
1 000 руб.

Скачать ВКР Повышение эффективности бизнеса на примере интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 73

АННОТАЦИЯ

Актуальность темы «Повышение эффективности бизнеса интернет-магазина ВсеИнструменты.ру» заключается в следующем: предпринимательство в России сегодня переживает рост, и, следовательно, неизбежны «болезни роста», что собственно и становится основной глубинной причиной того, что имеют место низкие показатели эффективности российского предпринимательства по сравнению с международной бизнес-практикой.

Автором исследования было предложено направление повышения эффективности бизнес модели интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру».

По мнению автора, эффективность предложенных мероприятий будет выражаться в следующем: при найме дополнительного сотрудника на доставку товара, увеличится оборот продаж инструмента, так же на оборот повлияет внедрение предложенной системы акций; система мотивации сотрудников послужит мотивирующим фактором, который повлияет на производительность труда. Внедрение дополнительного модуля в системе электронного документооборота позволит снизить производственный цикл обслуживания и повысит лояльность персонала.

Выпускная квалификационная работа содержит: 58 стр., 15 табл.,10 рис. и 1 прил.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках выпускной квалификационной работы, автором было проведено комплексное исследование финансово-хозяйственной деятельности интернет-магазина ООО «Все-Инструменты.ру». На основании выявленных проблем, были предложены мероприятия по совершенствованию эффективности бизнеса, которые включали в себя:

  • возможность привлечения большего количества покупателей, путем внедрения системы доставки с 10:00 до 18:00 с привлечением дополнительного водителя-курьера;
  • акцию по розыгрышу призов (лотерея);
  • внедрение дополнительного материального стимулирования сотрудников;
  • внедрение в организацию системы электронного документооборота с целью увеличения производительности труда.

В результате анализа предложенных мероприятий, автор пришел к следующим выводам:

Для реализации мероприятия по доставке, целесообразным будет нанять водителя с личным автомобилем, потому как остальные варианты более затратные. На основании расчетов, была доказана эффективность предложенного мероприятия. В месяц выручка от данного новшества составит 36000 руб. (1 200руб.*30дней). В год 432000 руб. (36000*12), что является хорошим показателем эффективности.

Расчет эффективности от внедрения акций, также показал положительные результаты, более того, внедрение акций согласно расчетов, являются выгодными для обеих сторон, как для интернет-магазина, так и для потребителя.

Персонал. ООО «ВсеИнструменты.ру» будет обеспечено квалифицированными кадрами, и позволит квалифицированным сотрудникам делиться опытом, навыками, что повысит как производительность труда, так и квалификационный состав работников. Работники ООО «ВсеИнструменты.ру», стремясь к повышению своего заработка, будут увеличивать свою квалификацию, производительность труда, а это повысит эффективность работы ООО «ВсеИнструменты.ру».

В результате расчета экономической эффективности от внедрения СЭД, было определено, что после внедрения трудозатраты предприятия, связанные с документооборотом производственного цикла, снизились на 64%, что полностью удовлетворяет требованиям задания.

Сокращение трудозатрат включало в себя уменьшение времени на обработку заявок, в частности за счет того, что большинство вычислений теперь происходит автоматически, выдаются готовые документы (коммерческие предложения, спецификации, графики отгрузки и пр.)

Также сократилось время на поиск, создание, регистрацию и обработку документов, передачу документов между подразделениями и подготовку различных отчетов.

Помимо очевидных результатов внедрения СЭД, можно отметить и другие положительные эффекты. Такие как оптимизация бизнес-процессов, увеличение качества и сокращение сроков принятия решений, способствующих развитию производства.

После внедрения системы и ухода от бумажных носителей возросла эффективность взаимодействия сотрудников из разных отделов, сопровождающих весь производственный цикл, появилась возможность одновременной их работы в системе.

После внедрения СЭД весь процесс документооборота, сопровождающий производство, стал более прозрачным, стала видна все картина целиком. Благодаря этому, упростился контроль руководством всех стадий работ предприятия, начиная от обработки заявок и заканчивая отслеживанием готовой к отгрузке продукции. Также появилась возможность отслеживать заявку на всех стадиях производства и в кратчайшие сроки реагировать на пожелания клиентов, их корректировок по заказам, оперативно реагировать на изменение ситуации в производственном цикле. Что является плюсом как самого предприятия, в первую очередь ориентированного на потребности клиентов, так и самих клиентов.

Система должна предоставлять возможность дальнейшей модернизации как программного обеспечения, так комплекса технических средств.

В качестве перспективы развития данного предложения можно рассмотреть возможность использования, модернизации и масштабирования текущей системы для автоматизации новых прикладных задач предприятия, связанных с обработкой документов, электронных форм и бизнес-процессов.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….

6

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

1.1. Основные подходы к понятию эффективности бизнеса……………………...............

9

9

1.2. Методы и сущность повышения эффективности бизнеса............................................

17

1.3. Признаки малого и среднего бизнеса и особенности управления…………………...

20

Глава 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ» …………………………………………………

2.1. Организационная характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру»………………………………………………….

27

2.2. Анализ проблемного поля интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру»……………..

32

2.3. Мероприятия, повышающие эффективность бизнеса и оценка предложенных мероприятий…..........................................................................................................................

41

Заключение…………………………...…………………………………………………….....

52

Список использованных источников …………………………………………….…………

54

Приложения…………………...………………………………………………………………


Уникальность
73
Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами