онные технологии инновационного менеджмента
Введение.........................................................................................................................................3
1. Задачи информационных технологий для инновационного менеджмента.........................................................................................................................................4
2. Основные виды информационных технологий.........................................................................................................................................9
3. Внедрение информационных технологий для ведения инновационной деятельности на примере ИП «Аист».........................................................................................................................................12
Заключение.........................................................................................................................................17
Список литературы.........................................................................................................................................18
Цель управления инновациями состоит в том, чтобы инициировать, генерировать, контролировать новые идеи и управлять ими в масштабах всей организации и выводить полученные результаты на рынок. В основе управления инновациями лежит сбалансированное сотрудничество новаторов и тех, кто отвечает за направление деятельности организации и ее стабильность. Для надлежащего управления творческими процессами менеджеры должны найти и устранить помехи на пути инноваций, обеспечить мотивацию и создать такие отношения в организации, которые будут поддерживать личную и групповую инновационную инициативу.
Интенсивное развитие технологичных отраслей и их возрастающая роль в экономике ставит перед менеджментом новые задачи по эффективному управлению, которые значительно отличаются от традиционных подходов. Понимание значения технологий XXI века в современной экономике, а также потребность в нахождении эффективных инструментов управления бизнес-процессами в российских компаниях и определяют актуальность темы реферата.
Предмет исследования - информация и информационные технологии в системе управления современной компании.
Объект исследования - компании, занятые в области создания и продвижения на рынки информационных технологий, и активно их использующие в сфере управления собственными бизнес-процессами.
Цель исследования - нахождение путей практического применения информационных технологий в управленческой сфере деятельности российских компаний.
Научная новизна выполненного исследования состоит в разработке методических основ управления бизнес-процессами технологичных компаний и рекомендаций по практическому использованию современных информационных технологий в целях повышения конкурентоспособности отечественного бизнеса.
На результативность производственно-коммерческой деятельности любого предприятия существенное влияние оказывают управление процессом функционирования и организационная структура, в рамках которой этот процесс осуществляется. Эта проблема весьма многогранна. Правильно выбранная структура позволяет обеспечить предприятию или компании полную занятость персонала, гибкость в использовании ресурсов и соответствие требованиям рынка. Таким образом, мы неизбежно приходим к необходимости большей или меньшей реорганизации системы управления инновационной деятельностью предприятия. Сейчас менеджер вынужден действовать в рамках организационной структуры, совершенно не приспособленной к инновационной деятельности. Управлять такой деятельностью значительно сложней, чем текущим, повторяющимся производством. Для принятия обоснованных и оперативных решений руководству часто необходимо в короткие сроки просчитать и сравнить несколько вариантов планов.