Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Информационные технологии инновационного менеджмента

В наличии
50 руб. 100 руб.
Экономия: 50 руб. (-50%)

Скачать за 50 руб реферат Информационные технологии инновационного менеджмента

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

онные технологии инновационного менеджмента

Оглавление

Введение.........................................................................................................................................3

1. Задачи информационных технологий для инновационного менеджмента.........................................................................................................................................4

2. Основные виды информационных технологий.........................................................................................................................................9

3. Внедрение информационных технологий для ведения инновационной деятельности на примере ИП «Аист».........................................................................................................................................12

Заключение.........................................................................................................................................17

Список литературы.........................................................................................................................................18

Введение

Цель управления инновациями состоит в том, чтобы инициировать, генерировать, контролировать новые идеи и управлять ими в масштабах всей организации и выводить полученные результаты на рынок. В основе управления инновациями лежит сбалансированное сотрудничество новаторов и тех, кто отвечает за направление деятельности организации и ее стабильность. Для надлежащего управления творческими процессами менеджеры должны найти и устранить помехи на пути инноваций, обеспечить мотивацию и создать такие отношения в организации, которые будут поддерживать личную и групповую инновационную инициативу.

Интенсивное развитие технологичных отраслей и их возрастающая роль в экономике ставит перед менеджментом новые задачи по эффективному управлению, которые значительно отличаются от традиционных подходов. Понимание значения технологий XXI века в современной экономике, а также потребность в нахождении эффективных инструментов управления бизнес-процессами в российских компаниях и определяют актуальность темы реферата.

Предмет исследования - информация и информационные технологии в системе управления современной компании.

Объект исследования - компании, занятые в области создания и продвижения на рынки информационных технологий, и активно их использующие в сфере управления собственными бизнес-процессами.

Цель исследования - нахождение путей практического применения информационных технологий в управленческой сфере деятельности российских компаний.

Научная новизна выполненного исследования состоит в разработке методических основ управления бизнес-процессами технологичных компаний и рекомендаций по практическому использованию современных информационных технологий в целях повышения конкурентоспособности отечественного бизнеса.

Заключение

На результативность производственно-коммерческой деятельности любого предприятия существенное влияние оказывают управление процессом функционирования и организационная структура, в рамках которой этот процесс осуществляется. Эта проблема весьма многогранна. Правильно выбранная структура позволяет обеспечить предприятию или компании полную занятость персонала, гибкость в использовании ресурсов и соответствие требованиям рынка. Таким образом, мы неизбежно приходим к необходимости большей или меньшей реорганизации системы управления инновационной деятельностью предприятия. Сейчас менеджер вынужден действовать в рамках организационной структуры, совершенно не приспособленной к инновационной деятельности. Управлять такой деятельностью значительно сложней, чем текущим, повторяющимся производством. Для принятия обоснованных и оперативных решений руководству часто необходимо в короткие сроки просчитать и сравнить несколько вариантов планов.

Уникальность
51
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ