Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

География и круизный туризм Вьетнама

В наличии
10 руб. 100 руб.
Экономия: 90 руб. (-90%)

Скачать реферат География и круизный туризм Вьетнама

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом


  • Географическое положение Вьетнама
  • Описание района плавания судна
    • Восточное море
    • Климат
    • Повторяемость и интенсивность волн
    • «Роза» и скорости ветров
    • Скорость и направление течений
    • Уровень и периодичность приливов и отливов
    • Температура воздуха
    • Дождевой режим
    • Туман
    • Гроза

vietnam_map

Рисунок 1 - Географическое положение Вьетнама

Вьетнам расположен в Юго-Восточной Азии, занимая восточную часть полуострова Индокитай.Своими очертаниями страна напоминает латинскую букву S. Протяженность Вьетнама с севера на юг составляет 1750 км, в то время как в самом широком месте она составляет почти что 600 км, а в самом узком — лишь 50 км. Общая протяженность сухопутных границ Вьетнама составляет 3700 км. С севера Вьетнам граничит с Китаем (протяженность границы 1400 км), а на западе — с Лаосом (2067 км) и Камбоджой (1030 км). С востока Вьетнам омывается Восточным морем, с запада — Сиамским заливом, длина береговой линии составляет 3260 км.

Географические координаты Вьетнама: с 102.10 по 109.24 восточной долготы и с 8.30 по 23.24 северной широты. Вьетнам находится в седьмом часовом поясе.

Восточное море — полузамкнутое море, принадлежащее Тихому океану, площадью 3,447 миллиона квадратных километров, длиной около 1900 морских миль, шириной около 600 морских миль, средней глубиной 1149 метров, простирающееся от 30° северной широты. .до 260° северной широты и от 1000° восточной долготы до 1210° восточной долготы; Это одно из крупнейших морей в мире, 90% его периметра окружено сушей. С Восточным морем граничат 9 стран: Вьетнам, Китай, Филиппины, Индонезия, Бруней, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Камбоджа, Пу-цзя и территория под названием Тайвань.

Судно работает в южных водах Восточного моря Вьетнама. Судно отправляется из порта Хиеп Фуок (Хошимин город) в порт Бен Дам (Кондао остров), потом в порт Бай Вонг (Фукуок остров) и наоборот. Маршрут путешествия по южному побережью Вьетнама.

Рисунок 2 - Примерный маршрут судна с протяженностью

Морская акватория Вьетнама расположена в тропическом муссонном регионе, поэтому на погоду и климат поочередно влияют как холодные воздушные массы с севера, стекающие вниз, так и горячие и влажные воздушные массы, движущиеся вверх с юга, поэтому климат умеренный. имеет как умеренные, так и тропические характеристики.

Климат южной морской части региона Восточного моря Вьетнама субэкваториальный тропический муссонный климат с двумя ярко выраженными сезонами дождей и засухой, всегда высокими температурами.

Колебания температуры в течение года невелики. Средняя температура в течение года поверхностных водах океана составляет 22-23 градуса Цельсия, лето прохладное, зима теплая. В январе самая высокая температура составляет 28 градусов по Цельсию, самая низкая температура - 18 градусов по Цельсию, в июле самая высокая температура - 30 градусов по Цельсию, самая низкая температура - 28 градусов по Цельсию.

Волны в Восточном море, как правило, невелики и находятся под влиянием муссонного режима, а также всех (других) характеристик (этой) морской акватории.

В сезон северо-восточных муссонов (...) ветер сильный, поэтому волны также более многочисленны и крупнее, чем в сезон юго-западных муссонов. Волны (...) приходят с северо-востока и обрушиваются на побережье нашей страны, особенно в Центральный регион. Между тем, на филиппинском побережье и в закрытых бухтах волн становится все меньше и меньше.

Судно работает в условиях сильнейшего волны 7-й степени.

В ветровом режиме в Восточном море в течение семи месяцев, с октября по апрель, преобладает северо-восточный ветер, в остальные месяцы года преобладающее направление принадлежит юго-западному ветру, особенно в Тонкинском заливе преимущественно южного направления. Ветры на море значительно сильнее, чем на суше. Средняя скорость ветра достигает 5-6 м/с, максимальная до 50 м/с, создавая волны на воде высотой до 10 м и более.

Поле ветра - метеорологический фактор, сильно влияющий на распределение гидрологического поля Восточного моря, также имеет два четко выраженных сезона: северо-восточный муссон и юго-западный муссон.

Судно работает в условиях сильнейшего ветра 9-й степени.

Течения в Восточном море: Поверхностные течения и волны меняются в зависимости от сезона ветров года, как по направлению, так и по интенсивности.



Надпись: Летний потокНадпись: Зимний поток

Рисунок 3 -Восточно-морское течение

На поток воды в южном море сильное влияние оказывает сброс воды из реки Меконг (район вблизи устья реки), на акваторию сильно влияет поле ветра (со стороны Восточного моря), территория сильно подвержена влиянию Приливы и отливы подобны двери. Отличительной особенностью поля стока в Южном море является сильный поток с севера на юг в засушливый сезон и противоположный поток, который слабее и проявляется меньше в сезон дождей.

Берег имеет большой пологий уклон на юг. Этот район охватывает все устье Меконга, соединенное с открытым морем.

Самая высокая скорость потока составляет 79 см/с, измеренная на высоте 47 метров.

На высоте 7 м: преобладающий поток юго-западный 33,3%. Северо-восточный муссон очень активен по всему Восточному морю. Скорость потока достаточно высокая, около 50–74 см/с, что составляет 95,5%. Максимальная скорость потока из поверхностного слоя составляет 77 см/с, течет в западном направлении.

Рисунок 4 - Распределение поля поверхностного стока в январе 2009 г.

Южное море Вьетнама имеет полудневный и нерегулярный приливный режим.

Станция измерения приливов

Приливная кривая за один месяц

Рисунок 5 - Карта приливов в Восточном море

полусуточный прилив

полусуточный прилив нерегулярны.

полусуточный прилив нерегулярны.

полусуточный прилив

ПРИЛИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Море показывает прилив в день паводка

A map of the earth Description automatically generated

Температурный режим относительно равномерный. Средняя многолетняя температура колеблется от 27,1 до 27,3 градусов Цельсия по всему региону. Среднегодовой диапазон температур составляет около 3,0 градусов Цельсия. Среднегодовые колебания температуры имеют пик 28-29 градусов Цельсия, наблюдающийся в апреле-мае. Абсолютная самая низкая температура 18,6-18,8 градусов Цельсия. Абсолютная самая высокая температура от 34,6 до 35,9 градусов Цельсия. в апреле.

Круглогодичный температурный режим относительно стабилен, с благоприятными температурными условиями для деятельности на море.

Среднемесячное количество осадков колеблется от 0,6 до 338 см. Сезон дождей начинается в мае и заканчивается в ноябре. Май, октябрь и ноябрь - самые дождливые месяцы, в среднем более 180 мм в прибрежных районах и более 300 мм в районе Кондао. Суммарное среднегодовое количество осадков колеблется от 1346,8 до 2095,4 мм, площадь Кондао больше прибрежной территории.

В дождливое время в основном выпадает количество осадков от 0,1 до менее 1,0 мм. Самый дождливый месяц с количеством осадков от 0,1 до 0,5 мм имеет до 20 дней. При количестве осадков ≥ 100 мм/день средняя продолжительность года составляет всего 0,5 дня. В среднем за год (только для типичных месяцев 1,4,7,10) выпадает 371 час дождя, а в год с наибольшим количеством дождей - 492 часа.

Туман появляется только зимой, а тумана почти нет.

В среднем в году бывает шестьдесят четыре дня с грозами.

  • Тенденции развития проектирования и актуальность рассматриваемого объекта

Современный круизный туризм зародился в начале 1960-х годов.Круизный туризм во всем мире всегда сохраняет динамику своего развития, поскольку круизный туризм безопаснее автомобильного и воздушного туризма. В 1970-е и 1980-е годы круизный туризм находился в периоде стабильного развития. В 1970 г. число круизных туристов в мире оценивалось в 500 тыс. человек, к 1980 г. оно возросло до 1,4 млн человек, в 1990 г. это число возросло до 3,8 млн человек.

В 1990-е годы были периодом бурного развития круизного туризма. Согласно отчету Brida & Zapata-Aguirre за 2010 год, с 1990 по 2008 год количество ежегодных мировых круизных туристов увеличилось на 7,4% (по данным Baker, 2016). С 2008 по 2018 год число круизных пассажиров по всему миру выросло с 16 миллионов до 20,52 миллиона, рост составил 74,9%, ежегодный темп роста составил 6,7% (по данным BREA, 2019). В 2011 году число круизных туристов по всему миру превысило 19 миллионов (по данным Бейкера, 2016). С 2013 по 2018 год число круизных туристов по всему миру за эти годы составило 21,31 млн, 22,34 млн, 23,18 млн, 25,15 млн, 26,72 млн и 28,52 млн соответственно (по данным BREA, 2019). Количество туристов, путешествующих на круизных лайнерах, составляет около 2% от общего числа туристов в мире. Доходы круизных компаний составляют 3% от общего дохода мировой туристической индустрии (по данным Бейкера, 2016). В отчете Бриды и Сапаты-Агирре также говорится, что круизный туризм является самым быстрорастущим видом туристической индустрии. Скорость развития круизного туризма в два раза превышает скорость развития наземного туризма. За последние 35 лет ежегодные темпы роста количества туристов достигли 85% (по данным Ketz. D. et al, 2019). Стоит отметить, что недавняя вспышка Covid-19 затронула многие виды международной туристической деятельности, из которых больше всего пострадал круизный туризм.

Азиатские жители довольно поздно присоединились к рынку круизного туризма в качестве потребителей и лишь недавно освоили этот вид туризма (по данным Sun, Feng & Gauri, 2014). С 2013 по 2015 год частота эксплуатации круизных лайнеров в Азии и количество перевезенных пассажиров увеличились на 20% и 22,3% соответственно (По данным Ни, 2017). Согласно отчету о рынке морских ресурсов азиатской круизной индустрии за 2018 год, опубликованному Международной круизной ассоциацией, количество пассажиров азиатских круизных лайнеров в 2018 году составило 4,24 миллиона человек, что составляет 14,9% мирового рынка. к предыдущему году (по данным CLIA, 2019). Число круизных лайнеров, заходящих в порты Азии, выросло с 5574 в 2016 году до 7196 в 2017 году (по данным CLIA, 2018). Что касается распределения рынка, то количество туристов из материкового Китая, Тайваня, Сингапура, Японии, Гонконга – Китая, Индии и Малайзии соответственно составляет 55,8%; 9,3%; 8,8%; 6,3%; 5,9%; 5,2%; и 3,6 (по данным CLIA, 2019). В 2018 году, помимо Китая и Малайзии, быстро увеличивалось количество туристов из других азиатских стран, таких как Сингапур, Индия, Индонезия, Филиппины, Корея, Таиланд и Вьетнам (см. таблицу 6.1). Международная круизная ассоциация прогнозирует, что количество круизных туристов в Азии по-прежнему будет иметь тенденцию к увеличению (по данным CLIA, 2019). Между тем, количество круизных туристов также может быть нестабильным. Например, с 2017 по 2018 год доля круизных туристов, прибывших в Азию (включая Китай), осталась неизменной или несколько снизилась (по данным Lau & Yip, 2020).

Морской туризм Вьетнама в последнее время быстро развивался, став одной из наиболее развитых форм туризма, способствуя развитию вьетнамского туризма и укреплению его бренда на международном рынке. Имея более 3000 км береговой линии и систему больших и малых морских портов, сотни пляжей, красивые, нетронутые природные ландшафты и давнюю, разнообразную, богатую культуру и историю, люди открыты и дружелюбны, со все более разнообразной системой обслуживания, Вьетнам имеет достаточно условий для развития всех видов морского туризма, удовлетворения потребностей круизных туристов и может стать центром круизного туризма в этом районе.

Основными портами, принимающими круизных пассажиров во Вьетнаме, являются порты Хонгай, Хайфон, Чан-Май, Дананг, Куинхон, Нячанг, Вунгтау, Сайгон, Кондао и Фукуок. Среди них порт Сайгон и порт Дананг принимают больше всего судов и судно остается дольше всего (максимум 2-3 дня), за ними следуют порт Хонгай и порт Хайфон (максимум 2 дня). время пребывания очень короткое, всего 6 - 10 часов. Посещая Вьетнам всего несколько раз в год, в последнее время ряд судоходных компаний организовали посещение Вьетнама несколько раз в зависимости от сезона (например, P&O Princes, Seabourn Cruise Line, Silver Sea Cruise Line и т. д.) или сезонно. маршрутизация (Коста Круасьерес). Ряд других круизных линий из Франции, Италии и Китая также начали привозить пассажиров во Вьетнам, создавая новый источник круизных туристов. В настоящее время большинство судоходных линий организуют заход своих судов в большее количество портов Вьетнама, а не в 1-2 порта, как раньше.

Раньше Хошимин часто организовывал заход больших круизных судов в грузовые порты портовой системы Кат Лай (включая порт Хиеп Фуок), но эти порты часто были полны грузовых судов. С 2019 года по настоящее время круизные лайнеры должны заходить в порт Фуми в Ба Риа – Вунгтау. Чтобы добраться до Хошимина, туристам приходится проезжать более 60 км по шоссе 51, которое часто бывает перегружено пробками, что очень неудобно. Между тем, проект международного пассажирского причала и туристического порта в парке Кейп-Ден-До (район Фу Туан, район 7) не знает, когда он будет реализован. (можно использовать как повод для проектирования поезда, удобного по маршруту).

а. Природные условия

- Вьетнам расположен в центре Юго-Восточной Азии, на удобном морском транспортном пути между Северной и Южной Азией. Это легкодоступное место для круизных линий в регионе. Большинство морских маршрутов в Гонконг, Китай, страны Юго-Восточной Азии и наоборот могут проходить через Вьетнам. Вьетнам расположен недалеко от современных, развитых морских портовых центров мира: Гонконг, Сингапур, Шанхай, поэтому легко участвовать в краткосрочных и долгосрочных круизах между пунктами назначения в азиатском регионе и другими направлениями.

- Расположенный в тропическом, жарком и влажном климате, благоприятном для привлечения круглогодичного круизного туризма, Вьетнам имеет богатую систему туристических ресурсов с более чем 3200 км береговой линии и множеством прекрасных пляжей.Привлекательно более 3000 больших и малых островов. , многие бухты Вьетнама были признаны международными друзьями самыми красивыми бухтами в мире, такие как Халонг, Нячанг, Ланг Ко... могут предложить множество развлечений. Привлекательный пляжный курорт. Большие города, прибрежные районы, красивые пейзажи, история, культурное разнообразие, кухня, система объектов всемирного наследия... удовлетворяют потребности туристов вообще и туристов, расписание круизов в частности.

б. Организационные условия

- Инфраструктурная система и технические средства туризма были инвестированы и модернизированы до современного уровня рядом с портами, которые принимают круизных туристов, помогая круизным туристам заходить в порт, чтобы легко добраться до туристических центров. Туризм, курорты, культурное наследие... Вьетнам имеет более 500 туристов отели и роскошные курорты от 4 до 5 звезд, из которых многие прибрежные отели и курорты находятся в ведении корпораций.Глобальная команда менеджеров отелей готова обслуживать круизных туристов.

- Вьетнам имеет ряд систем глубоководных морских портов, которые отвечают требованиям пришвартовки некоторых крупных круизных судов мира. Морские порты, которые были запланированы и частично инвестированы в преобразование в специализированные морские порты для приема судов водоизмещением от 50 000 до 100 000 GT, включают: порт Хон Гай (Куанг Нинь), порт Чан Май (Тхуа Тьен Хюэ), порт Тьен Са (Дананг). ), порт Даммон (к северу от залива Ванфонг - Кханьхоа), порт Нячанг (Кханьхоа), порт Санмай - Бен Динь (Ба Риа - Вунгтау), речной пассажирский порт Сайгон - Нябе (Хошимин) ), мыс Дат До (Фукуок – Кьензянг).

- Островной туризм является основным туристическим продуктом Вьетнама, поэтому круизному туризму изначально уделялось внимание. Визовая политика и процедуры приема круизных пассажиров во вьетнамских морских портах теперь улучшены и стали гораздо более благоприятными, чем в прошлом.

- Была усилена рекламная деятельность по продвижению вьетнамского туризма. Вьетнам продвигал имидж своего направления в международных средствах массовой информации, активно участвовал в международных ярмарках и организовал множество мероприятий по продвижению туризма за рубежом. Культурное наследие, мировое природное наследие, чудеса природы, включая залив Халонг, залив Ланг Ко, залив Нячанг... — это достопримечательности, которые привлекают туристов в целом и пассажиров круизных судов, особенно во Вьетнам.

- Туристические предприятия, специализирующиеся на приеме вьетнамских круизных пассажиров, также активно сотрудничают с международными круизными линиями, постоянно улучшая качество услуг по обслуживанию круизных туристов.

- Система морских портов, инфраструктура и туристические технические возможности Вьетнама постепенно отвечают требованиям портов некоторых крупных круизных линий мира, а также становятся привлекательным местом назначения. Многие суда с большой пассажировместимостью в мире зашли во вьетнамские порты, такие как: Quantum of the seas, Voyages of the Seas, Dream Cruises, Super Star Aquarius...

Хотя определенные успехи были достигнуты, если рассматривать их с точки зрения ресурсов и сравнивать с общим ростом числа международных посетителей Вьетнама и с общим уровнем региона, круизный туризм во Вьетнаме на самом деле не получил прорывного развития:

- Число туристов, приезжающих во Вьетнам по морю, колебалось на протяжении многих лет. Несмотря на рост, количество круизных туристов составляет лишь очень небольшую долю, от 2 до 3% от общего числа иностранных туристов, посещающих Вьетнам. Темпы роста числа круизных пассажиров нашей страны по сравнению с воздушными туристами и общего числа иностранных гостей, посещающих Вьетнам, все еще очень низкие, а в некоторые годы даже снижаются. Основная причина вышеуказанной ситуации обусловлена следующими трудностями:

- Система морских портов и портовая инфраструктура не отвечают требованиям развития, большинство морских портов, принимающих пассажиров, являются лишь пунктами стоянки судов. Некоторые новые порты находятся на стадии инвестиций, и хотя они были значительно модернизированы, качество обслуживания круизных туристов по-прежнему ограничено.

В регионе Восточного моря расположено множество островов и морских портов, с очаровательными природными пейзажами и чистой экологической средой. В то же время регион Восточного моря также является колыбелью множества различных культур и религий, таких как буддизм, ислам, христианство и индуизм. Различные природные условия каждой страны региона создали уникальную культуру каждой страны. Таким образом, потенциал для использования и развития индустрии круизного туризма в этой области огромен. Развитие индустрии круизного туризма вокруг Восточного моря увеличит ВВП, создаст большие возможности трудоустройства для стран и регионов, окружающих Восточное море, а также будет способствовать строительству инфраструктуры стран и регионов.

Вьетнам удобно расположен между двумя крупнейшими центрами круизного туризма в регионе – Гонконгом и Сингапуром – местами с сильным экономическим развитием, в том числе в сфере туризма. Поэтому прибрежная полоса длиной более 3200 км считается «большой дверью», открывающей Вьетнаму доступ к странам региона и мира через Восточное море. Благодаря этим преимуществам индустрия круизного туризма Вьетнама демонстрирует оптимистичные признаки благодаря увеличению числа иностранных посетителей, прибывающих на кораблях. Вьетнам считается привлекательным рынком для крупных круизных линий мира, таких как Royal Caribbean International (США), Star Cruises, Costa Crociere SpA, принимающих множество международных судов высокого класса с тысячами пассажиров.

С начала 2023 года и по настоящее время в южные населенные пункты прибыло множество круизных лайнеров. Обычно 23 января корабль Silver Spirit пришвартовался в порту Тьен Са, чтобы доставить в город Дананг более 500 гостей. 26 января международный круизный лайнер Mein Schiff 5, на борту которого находились 2370 иностранных туристов, пришвартовался в городе Фуми, провинция Ба Риа, провинция Вунгтау. 26 февраля в порту Кай Меп - Тхи Вай (провинция Ба Риа - Вунгтау) пришвартовалось международное судно Spectrum of the Seas, доставив на 2 дня во Вьетнам 3500 гостей британского, американского, австралийского гражданства... Всего за первую неделю марта 2023 года тысячи иностранных туристов прибыли во вьетнамские морские порты на роскошных кораблях. Представитель Saigontourist сообщил, что с 1 по 8 марта подразделение непрерывно принимало 4 международных судна, перевозивших во Вьетнам более 4200 туристов. Данные Национальной администрации туризма Вьетнама показывают, что в первом квартале 2023 года туристическая индустрия приняла во Вьетнам морским путем 33,7 тысячи иностранных гостей.

По данным всемирной туристской организации (UNWTO), доход от круизного туризма примерно на 40% выше, чем от авиаперевозок или автомобильных путешествий. Это также причина, по которой круизный туризм пользуется популярностью и тщательно используется развитыми странами по всему миру. Эта организация также прогнозирует лучшее восстановление круизного туризма в 2023 году, когда эпидемия Covid-19 будет взята под контроль.

Что касается круизных туристов: Вьетнам принимает в среднем более 200 000 круизных туристов в год, при этом в порты прибывает около 500 круизных лайнеров, что составляет 2–3% от общего числа иностранных посетителей Вьетнама. Посетители круизных лайнеров в нашу страну приезжают из разных рынков, таких как Европа, Австралия, Япония, Корея и особенно из близлежащих рынков, таких как Китай и АСЕАН.

Статистика иностранных посетителей Вьетнама по морю за разные годы представлена в таблице 1.

Таблица 1. Статистика посетителей круизных лайнеров во Вьетнам в период 1997 – 2018 гг.

Год

Количество круизных пассажиров (гость)

Общее количество иностранных посетителей (гость)

% круизных пассажиров/всего пассажиров

% по сравнению с прошлым годом

1997 г.

131 480

1715637

8%

81%

1998 г.

157 164

1 520 128

10%

120%

1999 г.

187 932

1781754

11%

120%

2000 г.

256 052

2 140 100

12%

136%

2001 г.

284 612

2 330 050

12,2%

111,2%

2002 г.

309 080

2 627 988

11,7%

108,6%

2003 г.

241.205

2 428 735

9,9%

78%

2004 г.

263 359

2 927 873

9%

109%

2005 г.

200 471

3 477 500

5,8%

76,1%

2006 г.

224 081

3 583 486

6,3%

111,8%

4. Выбор и обоснование прототипа

Для проектирования пассажирского судна в качестве судна-прототипа в данной работе был выбрано высокоскоростное пассажирское судно СТ 138.

По архитектурно-конструктивному типу судно алюминиевое, двухвинтовое, однопалубное, с удлинённом баком, с двухъярусной надстройкой, с наклонной носовой оконечностью и вертикальной кормовой оконечностью. Судно имеет наклонный, угловатый ломаный корпус между днищем и бортами.

ST - 138 : Tàu khách cao tốc

Рисунок 6 – Высокоскоростное пассажирское судно СТ 138

Рисунок 7 – Общое расположение чертёж судна СТ 138

Судно предназначено для перевозки пассажиров, офицеров, совмещенное с прибрежным патрулем . на море. Судно работает в южных водах Восточного моря Вьетнама. Судно отправляется из порта Хиеп Фуок (Хошимин город) в порт Бен Дам (Кондао остров), потом в порт Бай Вонг (Фукуок остров) и наоборот. Маршрут путешествия по южному побережью Вьетнама.

Технические характеристики судна-прототипа приведены в таблице ниже.

Таблица 4.1 Технические характеристики судна

Наименование

Обозначение

Размерность

Значение

1

Максимальная длина

м

30,56

2

Максимальная ширина

м

6,8

3

Высота борта

Н

м

3,0

4

Осадка по ГВЛ

Т

м

0,85

5

Водоизмещение при осадке по ГВЛ

т

91

6

Тип ГД

-

-

Caterpillar

3412E

7

Мощность ГД

-

кВт

2x522

8

Класс судна

-

-

* VRH HSC II

9

Экипаж

-

человек

10

10

Пассажир

-

человек

90

11

Скорость хода

-

узлов

23

Назначение, район эксплуатации и основные характеристики описанного судна отвечают требованиям, предъявляемым к проектируемому, в связи с чем в качестве судна-прототипа в данной работе был выбрано высокоскоростное пассажирское судно ST 138.

Надпись: Расчет остойчивости, непотопляемости, вместимостиНадпись: Расчет массы корпуса суднаОвал: Начало разработки5. Разработка основы проектирования объекта

Надпись: Исходные данные (ТЗ)


Блок-схема: альтернативный процесс: Да

Год сдачи
2023
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ