РЕФЕРАТ
на тему: «Контрейлерные перевозки»
2019
Содержание
Введение…………………...………………………………………………………2
1.Контрейлерные перевозки……………...………………………………………3
2.Варианты контрейлерных перевозок (TOFC/COFC)……………...………….7
3.Контрейлерные перевозки в Европе и США………………………………….9
4.Контрейлерные перевозки в России……………………………………...…..12
Заключение………………………………………………………………............15
Список литературы…………………………...………………………………….16
На нынешнем уровне экономического развития и глобализации растет спрос на транспортный сектор. Прежде всего, это скорость товара, оперативность и безопасность доставки. Важным фактором является экологичность грузового транспорта.
На все эти запросы полностью отвечает контрейлерным перевозкам, новый способ доставки грузов в нашу страну. Контрейлерный транспорт - это сочетание автомобильного и железнодорожного транспорта для грузовых перевозок. Для таких перевозок требуются специальные платформы, на которых монтируются и закрепляются вместе с грузом автомобильные прицепы, полуприцепы, съемные кузова или весь автопоезд вместе с грузом. Разработка контрейлерных перевозок очень сложная. Одна из причин заключается в том, что они не регулируются нашим таможенным законодательством. Что такое контрейлерные перевозки? Это своего рода транспортное средство, симбиоз автомобилей и железнодорожных вагонов и, в принципе, другой вид транспорта. Для него у нас до сих пор нет правил дорожного движения. Когда Министерство путей сообщения решило эту проблему, была разработана специальная процедура перевозки в Финляндию. Но это было только временное правило, которое впоследствии было отменено. Что ж, давайте вернемся к решению этой проблемы.
Перевозка контрейлерных перевозок настолько сложна, что почти никто не может купить ее на нашем транспортном рынке. Этот бизнес не развивался и не может развиваться без экономической эффективности и спроса на эти поставки.
В данной работе демонстрируются технические решения по выбору технико-технологических параметров поездов на железных дорогах железнодорожной сети. Свиноводство следует рассматривать как естественную победу в отношениях между автомобильным и железнодорожным транспортом и переходом к сотрудничеству. Этот процесс возможен только из-за того, что государство поддерживает контрейлерные перевозки под названием «Охрана окружающей среды и общественная защита» и поддерживает развитие конкуренции в сфере перевозок грузов.
Учитывая возможность организации перевозки контрейлерных перевозок, необходимо учитывать реализацию многих мероприятий на российской железной дороге. Из анализа работы терминала, который имеет грузы разных типов, найдены альтернативы для загрузки полуприцепов и поездов на дороге на специальных транспортных средствах. Что касается опыта из-за рубежа, то делаются предложения об эффективном использовании железнодорожных транспортных средств для перевозки контейнеров. Формульные требования для вождения специальных транспортных средств и меры безопасности при использовании.
Короче говоря, если вы хотите перевозить через контрейлерные перевозки, как в Европе, вам нужно действовать в Европе. То есть с другой стороны необходимо иметь приемлемые тарифы, которые дают им конкурентное преимущество на транспортном рынке и приносят государственные субсидии (прямой и косвенный). С другой стороны, ограничения для грузовых автомобилей в Европе, включая запрет на передвижение по городу, как упомянуто выше, движение грузовиков в определенные дни и другие.
1. Афанасенко И. Д. Коммерческая логистика / И. Д. Афанасенко, В. В.-М .: Питер, 2018. - 352 с.
2. Кряжев А. Н. Организация нормального контрейлерных перевозок на территории России // Транспорт Российской Федерации 2016 №1 С. 18-21
3. Платонова М. А. ККП впервые запускает контейнерные перевозки на контрейлерных перевозках // Зуммер 2559. 01.11.2016
4. Секерин В. Д. Логистика / В.Д. Секерин-М.: КноРус, 2018 - 240 с.
5. Транспортный портал [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gudok.ru