ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
1.Понятийный аспект. 4
2.Реклама и ее виды.. 8
Заключение. 11
Список литературы и источников. 12
Актуальность темы. В настоящее время отмечается достаточно активное повышение конкуренции на рынке товаров и услуг. В итоге этого все производители начинают искать наиболее высокоэффективное способы осуществления борьбы за каждого потребителя.
В качестве главного метода есть и остается именно реклама. Это определенная форма информирования о товаре или услуге, имеющая опосредованный характер. Успехи работы каждой организации напрямую зависят от верно выстроенной рекламной политики.
Наряду с этим, она позволяет наладить необходимое взаимодействие с потребителем. Это в свою очередь происходит при помощи самых различных источников информации. Это может быть пресса, телевидение, радио, печать и многое другое.
Важно отметить, что реклама, представленная в области услуг, обладает некоторыми отличиями и особенностями в сравнении с рекламой промышленных и коммерческих товаров.
Объект – сфера услуг.
Предмет – реклама.
Цель – рассмотреть работу рекламы в сфере услуг.
Задачи:
Информационной базой исследования послужили работы Е.А. Питеровой, А. Ю. Тетериной, А.А. Волковой, М. Вебера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбурга, Л.В.. Подорожной.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованной литературы