Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особеннoсти и виды рекламы в сфере услуг

В наличии
150 руб.

Купить и скачать Особеннoсти и виды рекламы в сфере услуг

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

1.Понятийный аспект. 4

2.Реклама и ее виды.. 8

Заключение. 11

Список литературы и источников. 12


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время отмечается достаточно активное повышение конкуренции на рынке товаров и услуг. В итоге этого все производители начинают искать наиболее высокоэффективное способы осуществления борьбы за каждого потребителя.

В качестве главного метода есть и остается именно реклама. Это определенная форма информирования о товаре или услуге, имеющая опосредованный характер. Успехи работы каждой организации напрямую зависят от верно выстроенной рекламной политики.

Наряду с этим, она позволяет наладить необходимое взаимодействие с потребителем. Это в свою очередь происходит при помощи самых различных источников информации. Это может быть пресса, телевидение, радио, печать и многое другое.

Важно отметить, что реклама, представленная в области услуг, обладает некоторыми отличиями и особенностями в сравнении с рекламой промышленных и коммерческих товаров.

Объект – сфера услуг.

Предмет – реклама.

Цель – рассмотреть работу рекламы в сфере услуг.

Задачи:

  • Охарактеризовать понятийный аппарат;
  • Выделить основные виды рекламы, используемые в сфере услуг.

Информационной базой исследования послужили работы Е.А. Питеровой, А. Ю. Тетериной, А.А. Волковой, М. Вебера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбурга, Л.В.. Подорожной.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованной литературы

Loading...

Последние статьи из блога

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска

​Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления в Российской Федерации

Задача по адвокатуре

Основы адвокатуры

Проблемы государственного устройства России

Понятия и принципы федерализма в России

Современные масштабы экологической катастрофы

Теоретико-правовые основы контрактной системы

Разработка системы финансового планирования (бюджетирования)

Architectonika of management system in agrarian sphere in conditions of sanction economy

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL