Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особеннoсти и виды рекламы в сфере услуг

В наличии
150 руб.

Купить и скачать Особеннoсти и виды рекламы в сфере услуг

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

1.Понятийный аспект. 4

2.Реклама и ее виды.. 8

Заключение. 11

Список литературы и источников. 12


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время отмечается достаточно активное повышение конкуренции на рынке товаров и услуг. В итоге этого все производители начинают искать наиболее высокоэффективное способы осуществления борьбы за каждого потребителя.

В качестве главного метода есть и остается именно реклама. Это определенная форма информирования о товаре или услуге, имеющая опосредованный характер. Успехи работы каждой организации напрямую зависят от верно выстроенной рекламной политики.

Наряду с этим, она позволяет наладить необходимое взаимодействие с потребителем. Это в свою очередь происходит при помощи самых различных источников информации. Это может быть пресса, телевидение, радио, печать и многое другое.

Важно отметить, что реклама, представленная в области услуг, обладает некоторыми отличиями и особенностями в сравнении с рекламой промышленных и коммерческих товаров.

Объект – сфера услуг.

Предмет – реклама.

Цель – рассмотреть работу рекламы в сфере услуг.

Задачи:

  • Охарактеризовать понятийный аппарат;
  • Выделить основные виды рекламы, используемые в сфере услуг.

Информационной базой исследования послужили работы Е.А. Питеровой, А. Ю. Тетериной, А.А. Волковой, М. Вебера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбурга, Л.В.. Подорожной.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованной литературы

Loading...

Последние статьи из блога

Развитие искусственного интеллекта

Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения текстовых задач на уроках математики

Теоретические аспекты формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников

Механизм использования результатов ОРД в уголовно-процессуальном доказывании

Результаты ОРД: понятие, принципы, порядок использования

Теоретические основы оперативно-розыскной деятельности

Теоретические основы изучения коммуникативных умений и социально-психологического климата в трудовом коллективе

Сущность и область использования системы SCEM

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста

Теоретические основы имиджмейкинга в предвыборный период

Понятие и основные элементы конституционно-правового статуса ребенка в Российской Федерации

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов