Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особеннoсти и виды рекламы в сфере услуг

В наличии
150 руб.

Купить и скачать Особеннoсти и виды рекламы в сфере услуг

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

1.Понятийный аспект. 4

2.Реклама и ее виды.. 8

Заключение. 11

Список литературы и источников. 12


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время отмечается достаточно активное повышение конкуренции на рынке товаров и услуг. В итоге этого все производители начинают искать наиболее высокоэффективное способы осуществления борьбы за каждого потребителя.

В качестве главного метода есть и остается именно реклама. Это определенная форма информирования о товаре или услуге, имеющая опосредованный характер. Успехи работы каждой организации напрямую зависят от верно выстроенной рекламной политики.

Наряду с этим, она позволяет наладить необходимое взаимодействие с потребителем. Это в свою очередь происходит при помощи самых различных источников информации. Это может быть пресса, телевидение, радио, печать и многое другое.

Важно отметить, что реклама, представленная в области услуг, обладает некоторыми отличиями и особенностями в сравнении с рекламой промышленных и коммерческих товаров.

Объект – сфера услуг.

Предмет – реклама.

Цель – рассмотреть работу рекламы в сфере услуг.

Задачи:

  • Охарактеризовать понятийный аппарат;
  • Выделить основные виды рекламы, используемые в сфере услуг.

Информационной базой исследования послужили работы Е.А. Питеровой, А. Ю. Тетериной, А.А. Волковой, М. Вебера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбурга, Л.В.. Подорожной.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованной литературы

Loading...

Последние статьи из блога

Теоретические основы имиджмейкинга в предвыборный период

Понятие и основные элементы конституционно-правового статуса ребенка в Российской Федерации

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования