Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особеннoсти и виды рекламы в сфере услуг

В наличии
150 руб.

Купить и скачать Особеннoсти и виды рекламы в сфере услуг

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

1.Понятийный аспект. 4

2.Реклама и ее виды.. 8

Заключение. 11

Список литературы и источников. 12


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время отмечается достаточно активное повышение конкуренции на рынке товаров и услуг. В итоге этого все производители начинают искать наиболее высокоэффективное способы осуществления борьбы за каждого потребителя.

В качестве главного метода есть и остается именно реклама. Это определенная форма информирования о товаре или услуге, имеющая опосредованный характер. Успехи работы каждой организации напрямую зависят от верно выстроенной рекламной политики.

Наряду с этим, она позволяет наладить необходимое взаимодействие с потребителем. Это в свою очередь происходит при помощи самых различных источников информации. Это может быть пресса, телевидение, радио, печать и многое другое.

Важно отметить, что реклама, представленная в области услуг, обладает некоторыми отличиями и особенностями в сравнении с рекламой промышленных и коммерческих товаров.

Объект – сфера услуг.

Предмет – реклама.

Цель – рассмотреть работу рекламы в сфере услуг.

Задачи:

  • Охарактеризовать понятийный аппарат;
  • Выделить основные виды рекламы, используемые в сфере услуг.

Информационной базой исследования послужили работы Е.А. Питеровой, А. Ю. Тетериной, А.А. Волковой, М. Вебера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбурга, Л.В.. Подорожной.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованной литературы

Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды