Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Этапы процесса маркетинговых исследований (с использованием дистанционных образовательных технологий)

В наличии
200 руб.

Купить и скачать Этапы процесса маркетинговых исследований

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Оглавление

Введение. 3

1. Понятие и задание маркетинговых исследований. 5

2.Этапы маркетинговых исследований. 8

Заключение. 11

Список источников и литературы.. 12


Введение

Актуальность.

В настоящее время существует достаточно большое количество понятий, ставшими непосредственными компонентами современного бизнеса. Среди них основное место отведено маркетингу.

Маркетинг традиционно включает в себя следующие компоненты. Это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи. Все это происходит с помощью осуществления обмена.

Маркетинг имеет собственные принципы. Сюда принято относить все главные положения, обстоятельства, требования, выявляющие в свою очередь специфику маркетинга.

В качестве наиболее значимых принципов отметим следующие:

– направленность на конкретного потребителя, имеющиеся у него потребности и требования;

– гибкость в достижении поставленной цели, осуществляющие при помощи адаптации к основным требованиям рынка с одновременным направленным влиянием на него;

– комплексный подход относительно создания маркетинговых планов, включающих в себя применение целого комплекса маркетинга, взаимодействие определенных компонентов и многое другое;

– перспектива развития фирмы долгосрочного характера.

Так, согласно с первым принципом, каждая фирма в центр своей деятельности ставит потребителя на его потребности. Разрешение проблем потребителя является главным способом достижения целей фирмы.

Второй принцип указывает на значимость изучения возможных изменений во внешней среде. Также сюда входит становление определенных механизмов приспособления к неконтролируемым фирмой факторов. Данный принцип полностью указывает на значимость проведения активной политики. Она в свою очередь включает в себя появление совершенно иных товаров, технологий, модернизация форм мотивирования сбыта, каналов товародвижения, методов выхода на новые рынки, других маркетинговых мероприятий и многое другое.

Объектом исследования являются маркетинговые исследования.

Предметом исследования является теоретическая основа изучения этапов маркетинговых исследований.

Целью работы является изучение этапов маркетинговых исследований.

Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:

  • Понятие и задание маркетинговых исследований.
  • Рассмотрение этапов маркетинговых исследований.

Информационной базой исследования послужили труды Третьяковой Т.С., Старостиной А., Коневой Е.И., Калиевой О.М. и других.

Структура работы состоит из введения, основной части, разделенной на две главы, заключения и списка использованной литературы.

Loading...

Последние статьи из блога

Карьерные тенденции на мировом рынке труда

Правовая основа международного сотрудничества органов прокуратуры в сфере уголовного судопроизводства

Lexical analysis

Школьное эссе на тему "Дорогой солдат!"

Спортивное волонтерство

Концепция научных революций Т. Куна

Экономическая безопасность "Полюс"

Теоретические основы физического и психологического восстановления ресурсов личности

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления