Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Этапы процесса маркетинговых исследований (с использованием дистанционных образовательных технологий)

В наличии
200 руб.

Купить и скачать Этапы процесса маркетинговых исследований

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Оглавление

Введение. 3

1. Понятие и задание маркетинговых исследований. 5

2.Этапы маркетинговых исследований. 8

Заключение. 11

Список источников и литературы.. 12


Введение

Актуальность.

В настоящее время существует достаточно большое количество понятий, ставшими непосредственными компонентами современного бизнеса. Среди них основное место отведено маркетингу.

Маркетинг традиционно включает в себя следующие компоненты. Это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи. Все это происходит с помощью осуществления обмена.

Маркетинг имеет собственные принципы. Сюда принято относить все главные положения, обстоятельства, требования, выявляющие в свою очередь специфику маркетинга.

В качестве наиболее значимых принципов отметим следующие:

– направленность на конкретного потребителя, имеющиеся у него потребности и требования;

– гибкость в достижении поставленной цели, осуществляющие при помощи адаптации к основным требованиям рынка с одновременным направленным влиянием на него;

– комплексный подход относительно создания маркетинговых планов, включающих в себя применение целого комплекса маркетинга, взаимодействие определенных компонентов и многое другое;

– перспектива развития фирмы долгосрочного характера.

Так, согласно с первым принципом, каждая фирма в центр своей деятельности ставит потребителя на его потребности. Разрешение проблем потребителя является главным способом достижения целей фирмы.

Второй принцип указывает на значимость изучения возможных изменений во внешней среде. Также сюда входит становление определенных механизмов приспособления к неконтролируемым фирмой факторов. Данный принцип полностью указывает на значимость проведения активной политики. Она в свою очередь включает в себя появление совершенно иных товаров, технологий, модернизация форм мотивирования сбыта, каналов товародвижения, методов выхода на новые рынки, других маркетинговых мероприятий и многое другое.

Объектом исследования являются маркетинговые исследования.

Предметом исследования является теоретическая основа изучения этапов маркетинговых исследований.

Целью работы является изучение этапов маркетинговых исследований.

Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:

  • Понятие и задание маркетинговых исследований.
  • Рассмотрение этапов маркетинговых исследований.

Информационной базой исследования послужили труды Третьяковой Т.С., Старостиной А., Коневой Е.И., Калиевой О.М. и других.

Структура работы состоит из введения, основной части, разделенной на две главы, заключения и списка использованной литературы.

Loading...

Последние статьи из блога

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста