Оглавление
Введение. 3
1. Понятие и задание маркетинговых исследований. 5
2.Этапы маркетинговых исследований. 8
Заключение. 11
Список источников и литературы.. 12
Актуальность.
В настоящее время существует достаточно большое количество понятий, ставшими непосредственными компонентами современного бизнеса. Среди них основное место отведено маркетингу.
Маркетинг традиционно включает в себя следующие компоненты. Это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи. Все это происходит с помощью осуществления обмена.
Маркетинг имеет собственные принципы. Сюда принято относить все главные положения, обстоятельства, требования, выявляющие в свою очередь специфику маркетинга.
В качестве наиболее значимых принципов отметим следующие:
– направленность на конкретного потребителя, имеющиеся у него потребности и требования;
– гибкость в достижении поставленной цели, осуществляющие при помощи адаптации к основным требованиям рынка с одновременным направленным влиянием на него;
– комплексный подход относительно создания маркетинговых планов, включающих в себя применение целого комплекса маркетинга, взаимодействие определенных компонентов и многое другое;
– перспектива развития фирмы долгосрочного характера.
Так, согласно с первым принципом, каждая фирма в центр своей деятельности ставит потребителя на его потребности. Разрешение проблем потребителя является главным способом достижения целей фирмы.
Второй принцип указывает на значимость изучения возможных изменений во внешней среде. Также сюда входит становление определенных механизмов приспособления к неконтролируемым фирмой факторов. Данный принцип полностью указывает на значимость проведения активной политики. Она в свою очередь включает в себя появление совершенно иных товаров, технологий, модернизация форм мотивирования сбыта, каналов товародвижения, методов выхода на новые рынки, других маркетинговых мероприятий и многое другое.
Объектом исследования являются маркетинговые исследования.
Предметом исследования является теоретическая основа изучения этапов маркетинговых исследований.
Целью работы является изучение этапов маркетинговых исследований.
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
Информационной базой исследования послужили труды Третьяковой Т.С., Старостиной А., Коневой Е.И., Калиевой О.М. и других.
Структура работы состоит из введения, основной части, разделенной на две главы, заключения и списка использованной литературы.