Содержание
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................... 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения экономических операций в коммерческой деятельности...................................................................................................................... 5
1.1.Сущность коммерческой деятельности..................................................................... 5
1.2.Основные технологические процессы товародвижения в розничном торговом предприятии................................................................................................................... 7
Глава 2.Практичекое обоснование экономических операций в коммерческой деятельности выбранного предприятия........................................................................... 10
2.1.Краткая характеристика предприятия...................................................................... 10
2.2.Анализ существующих экономических операций.................................................... 12
Глава 3.Пути совершенствования формирования экономических операций.................... 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................................................... 20
Любая организация в конкурентной среде является открытой организацией, функционирующей во внешней среде; она взаимодействует с потребителями, поставщиками, конкурентами, законодательными и общественными организациями. Организация, как и каждый элемент ее внешней среды, имеет свои интересы, ей важно действовать с максимальной эффективностью и быть социально ориентированной на результаты своей деятельности. В настоящее время на первый план выходят экономические, рыночные критерии эффективной деятельности предприятия, повышаются требования к гибкости.
Для обеспечения эффективного функционирования организации требуется экономически грамотное управление её деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, обосновываются бизнес – планы, принимаются управленческие решения, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что структурирование экономических операций и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Таким образом, коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в условиях рыночного управления. Коммерческая работа в торговле - это обширное направление операционной и организационной деятельности торговых организаций и компаний, целью которого является завершение процессов купли-продажи товаров с целью удовлетворения спроса населения и получения прибыли. На основании изучения экономической литературы в этой части необходимо определить сущность и экономическое содержание коммерческой деятельности.
Организация торговой деятельности в современных условиях основана на принципе полного равноправия торговых партнеров в поставках товаров, экономической независимости поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности покупателей за выполнение взятых на себя обязательств. Возросла роль коммерческих услуг компаний, и на их деятельность в настоящее время влияют различные факторы. Поэтому рекомендуется учитывать современные тенденции в сфере коммерческих услуг компании.
Одним из факторов, определяющих успешную работу торговой компании в постоянно меняющейся рыночной среде, является анализ коммерческой деятельности, систематическое выполнение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценки коммерческой работы компании. компания; точное и своевременное выявление и учет факторов, влияющих на прибыль по отдельным видам проданных товаров; выбор оптимальных способов решения коммерческих задач торговой компании и получение достаточной прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Цель данной работы - изучить организацию коммерческой деятельности в компании и дать рекомендации по ее совершенствованию.
В рамках динамично развивающейся конкурентной среды в настоящее время не достаточно обеспечить только качество продукции на высоком уровне, установить привлекательную цену и сделать продукцию доступным для целевого рынка. Но и также важно сопровождать продажи информативными, привлекательными и оригинальными обращениями, которые будут убеждать покупателей в том, что данная продукция полностью соответствуют их потребностям и не были подвержены колебаниям рынка.
Основная задача магазина - организовать распределение и переток материальных ресурсов из области производства в область потребления таким образом, чтобы обеспечить своевременную доставку товара в нужное место в достаточном количестве, необходимого ассортимента и качества.