Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Техника экономических операций коммерческой деятельности предприятия

В наличии
250 руб.

Купить уникальную контрольную Техника экономических операций коммерческой деятельности предприятия

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 75

Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................... 3

Глава 1.Теоретические аспекты изучения экономических операций в коммерческой деятельности...................................................................................................................... 5

1.1.Сущность коммерческой деятельности..................................................................... 5

1.2.Основные технологические процессы товародвижения в розничном торговом предприятии................................................................................................................... 7

Глава 2.Практичекое обоснование экономических операций в коммерческой деятельности выбранного предприятия........................................................................... 10

2.1.Краткая характеристика предприятия...................................................................... 10

2.2.Анализ существующих экономических операций.................................................... 12

Глава 3.Пути совершенствования формирования экономических операций.................... 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................................................... 20


ВВЕДЕНИЕ

Любая организация в конкурентной среде является открытой организацией, функционирующей во внешней среде; она взаимодействует с потребителями, поставщиками, конкурентами, законодательными и общественными организациями. Организация, как и каждый элемент ее внешней среды, имеет свои интересы, ей важно действовать с максимальной эффективностью и быть социально ориентированной на результаты своей деятельности. В настоящее время на первый план выходят экономические, рыночные критерии эффективной деятельности предприятия, повышаются требования к гибкости.

Для обеспечения эффективного функционирования организации требуется экономически грамотное управление её деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, обосновываются бизнес – планы, принимаются управленческие решения, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что структурирование экономических операций и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

Таким образом, коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в условиях рыночного управления. Коммерческая работа в торговле - это обширное направление операционной и организационной деятельности торговых организаций и компаний, целью которого является завершение процессов купли-продажи товаров с целью удовлетворения спроса населения и получения прибыли. На основании изучения экономической литературы в этой части необходимо определить сущность и экономическое содержание коммерческой деятельности.

Организация торговой деятельности в современных условиях основана на принципе полного равноправия торговых партнеров в поставках товаров, экономической независимости поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности покупателей за выполнение взятых на себя обязательств. Возросла роль коммерческих услуг компаний, и на их деятельность в настоящее время влияют различные факторы. Поэтому рекомендуется учитывать современные тенденции в сфере коммерческих услуг компании.

Одним из факторов, определяющих успешную работу торговой компании в постоянно меняющейся рыночной среде, является анализ коммерческой деятельности, систематическое выполнение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценки коммерческой работы компании. компания; точное и своевременное выявление и учет факторов, влияющих на прибыль по отдельным видам проданных товаров; выбор оптимальных способов решения коммерческих задач торговой компании и получение достаточной прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Цель данной работы - изучить организацию коммерческой деятельности в компании и дать рекомендации по ее совершенствованию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках динамично развивающейся конкурентной среды в настоящее время не достаточно обеспечить только качество продукции на высоком уровне, установить привлекательную цену и сделать продукцию доступным для целевого рынка. Но и также важно сопровождать продажи информативными, привлекательными и оригинальными обращениями, которые будут убеждать покупателей в том, что данная продукция полностью соответствуют их потребностям и не были подвержены колебаниям рынка.

Основная задача магазина - организовать распределение и переток материальных ресурсов из области производства в область потребления таким образом, чтобы обеспечить своевременную доставку товара в нужное место в достаточном количестве, необходимого ассортимента и качества.


Уникальность
75
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию