Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Техника экономических операций коммерческой деятельности предприятия

В наличии
250 руб.

Купить уникальную контрольную Техника экономических операций коммерческой деятельности предприятия

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 75

Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................... 3

Глава 1.Теоретические аспекты изучения экономических операций в коммерческой деятельности...................................................................................................................... 5

1.1.Сущность коммерческой деятельности..................................................................... 5

1.2.Основные технологические процессы товародвижения в розничном торговом предприятии................................................................................................................... 7

Глава 2.Практичекое обоснование экономических операций в коммерческой деятельности выбранного предприятия........................................................................... 10

2.1.Краткая характеристика предприятия...................................................................... 10

2.2.Анализ существующих экономических операций.................................................... 12

Глава 3.Пути совершенствования формирования экономических операций.................... 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................................................... 20


ВВЕДЕНИЕ

Любая организация в конкурентной среде является открытой организацией, функционирующей во внешней среде; она взаимодействует с потребителями, поставщиками, конкурентами, законодательными и общественными организациями. Организация, как и каждый элемент ее внешней среды, имеет свои интересы, ей важно действовать с максимальной эффективностью и быть социально ориентированной на результаты своей деятельности. В настоящее время на первый план выходят экономические, рыночные критерии эффективной деятельности предприятия, повышаются требования к гибкости.

Для обеспечения эффективного функционирования организации требуется экономически грамотное управление её деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, обосновываются бизнес – планы, принимаются управленческие решения, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что структурирование экономических операций и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

Таким образом, коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в условиях рыночного управления. Коммерческая работа в торговле - это обширное направление операционной и организационной деятельности торговых организаций и компаний, целью которого является завершение процессов купли-продажи товаров с целью удовлетворения спроса населения и получения прибыли. На основании изучения экономической литературы в этой части необходимо определить сущность и экономическое содержание коммерческой деятельности.

Организация торговой деятельности в современных условиях основана на принципе полного равноправия торговых партнеров в поставках товаров, экономической независимости поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности покупателей за выполнение взятых на себя обязательств. Возросла роль коммерческих услуг компаний, и на их деятельность в настоящее время влияют различные факторы. Поэтому рекомендуется учитывать современные тенденции в сфере коммерческих услуг компании.

Одним из факторов, определяющих успешную работу торговой компании в постоянно меняющейся рыночной среде, является анализ коммерческой деятельности, систематическое выполнение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценки коммерческой работы компании. компания; точное и своевременное выявление и учет факторов, влияющих на прибыль по отдельным видам проданных товаров; выбор оптимальных способов решения коммерческих задач торговой компании и получение достаточной прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Цель данной работы - изучить организацию коммерческой деятельности в компании и дать рекомендации по ее совершенствованию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках динамично развивающейся конкурентной среды в настоящее время не достаточно обеспечить только качество продукции на высоком уровне, установить привлекательную цену и сделать продукцию доступным для целевого рынка. Но и также важно сопровождать продажи информативными, привлекательными и оригинальными обращениями, которые будут убеждать покупателей в том, что данная продукция полностью соответствуют их потребностям и не были подвержены колебаниям рынка.

Основная задача магазина - организовать распределение и переток материальных ресурсов из области производства в область потребления таким образом, чтобы обеспечить своевременную доставку товара в нужное место в достаточном количестве, необходимого ассортимента и качества.


Уникальность
75
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ