Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо»

В наличии
100 руб.

Скачать уникальный реферат на тему Разработка рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение........................................................................................ 3

Общая характеристика спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва)..................................................................................................... 4

Анализ рекламной деятельности хоккейного клуба ХК «Динамо» (Москва)..................................................................................................... 6

Предложения по разработке рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва)............................................. 16

Заключение................................................................................... 27

Список использованной литературы............................................ 28


Введение

В данном реферате рассматривается разработка рекламной кампании для хоккейного клуба "Динамо" (Москва). Особое внимание уделяется анализу текущих стратегий клуба и предложениям по их улучшению, с целью повышения узнаваемости и популярности клуба среди целевой аудитории.

Цель реферата: Главной целью исследования является разработка эффективной рекламной кампании для ХК "Динамо", направленной на увеличение посещаемости матчей и популярности клуба.

Задачи исследования:

  • Проанализировать текущее положение и рекламную деятельность ХК "Динамо".
  • Выявить основные проблемы и недостатки существующих рекламных стратегий.
  • Разработать предложения по улучшению рекламной и PR-кампании клуба.

Предмет исследования: Предметом исследования является рекламная деятельность хоккейного клуба "Динамо" (Москва), включая существующие методы продвижения и стратегии коммуникации.

Объект исследования: Объектом исследования выступает ХК "Динамо" (Москва), его маркетинговые и рекламные процессы, а также взаимодействие клуба с целевой аудиторией.

Заключение

Благодаря анализу рекламной деятельности ХК «Динамо» (Москва) , данным опроса и SWOT-анализу , мы можем отметить, за последние 2 года «Динамо» (Москва) стал уделять больше внимание рекламе и связям с общественностью, используя для этого набор различных рекламных(контекстная реклама, out-door, баннерная реклама, таргетированная реклама, предоставление рекламных площадок спонсорам) и PR-инструментов (публикации ,мероприятия, социальные сети, благотворительность) .Статистика за сезон 2021- 2022 показала ,что самыми лучшими методами рекламной кампании оказались контекстная реклама и таргетированная реклама, а самыми неэффективными стали out-door, баннерная реклама.

Также недостатками клуба являются:

  • Рекламную компанию клуба не видели практически половина болельщиков
  • Отсутствие коммуникации с фанатами во время летнего межсезонья( перерыв в чемпионате России)
  • Фанатов не устраивает количество мероприятий в клубе
  • Не до конца продуманный контент в социальных сетях
  • Мало развлечений для болельщиков в перерывах матча
  • Недостаточная активность в СМИ
  • Отсутствие работы со спонсорами

Теперь мы можем предложить усовершенствование рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва), которые будут охватывать болельщиков, повышать узнаваемость бренда в СМИ , а так же привлекать новых партнеров и спонсоров.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

Уникальность
78
Год сдачи
2024
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ