Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо»

В наличии
100 руб.

Скачать уникальный реферат на тему Разработка рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение........................................................................................ 3

Общая характеристика спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва)..................................................................................................... 4

Анализ рекламной деятельности хоккейного клуба ХК «Динамо» (Москва)..................................................................................................... 6

Предложения по разработке рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва)............................................. 16

Заключение................................................................................... 27

Список использованной литературы............................................ 28


Введение

В данном реферате рассматривается разработка рекламной кампании для хоккейного клуба "Динамо" (Москва). Особое внимание уделяется анализу текущих стратегий клуба и предложениям по их улучшению, с целью повышения узнаваемости и популярности клуба среди целевой аудитории.

Цель реферата: Главной целью исследования является разработка эффективной рекламной кампании для ХК "Динамо", направленной на увеличение посещаемости матчей и популярности клуба.

Задачи исследования:

  • Проанализировать текущее положение и рекламную деятельность ХК "Динамо".
  • Выявить основные проблемы и недостатки существующих рекламных стратегий.
  • Разработать предложения по улучшению рекламной и PR-кампании клуба.

Предмет исследования: Предметом исследования является рекламная деятельность хоккейного клуба "Динамо" (Москва), включая существующие методы продвижения и стратегии коммуникации.

Объект исследования: Объектом исследования выступает ХК "Динамо" (Москва), его маркетинговые и рекламные процессы, а также взаимодействие клуба с целевой аудиторией.

Заключение

Благодаря анализу рекламной деятельности ХК «Динамо» (Москва) , данным опроса и SWOT-анализу , мы можем отметить, за последние 2 года «Динамо» (Москва) стал уделять больше внимание рекламе и связям с общественностью, используя для этого набор различных рекламных(контекстная реклама, out-door, баннерная реклама, таргетированная реклама, предоставление рекламных площадок спонсорам) и PR-инструментов (публикации ,мероприятия, социальные сети, благотворительность) .Статистика за сезон 2021- 2022 показала ,что самыми лучшими методами рекламной кампании оказались контекстная реклама и таргетированная реклама, а самыми неэффективными стали out-door, баннерная реклама.

Также недостатками клуба являются:

  • Рекламную компанию клуба не видели практически половина болельщиков
  • Отсутствие коммуникации с фанатами во время летнего межсезонья( перерыв в чемпионате России)
  • Фанатов не устраивает количество мероприятий в клубе
  • Не до конца продуманный контент в социальных сетях
  • Мало развлечений для болельщиков в перерывах матча
  • Недостаточная активность в СМИ
  • Отсутствие работы со спонсорами

Теперь мы можем предложить усовершенствование рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва), которые будут охватывать болельщиков, повышать узнаваемость бренда в СМИ , а так же привлекать новых партнеров и спонсоров.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

Уникальность
78
Год сдачи
2024
Loading...

Последние статьи из блога

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле