Содержание
Введение........................................................................................ 3
Общая характеристика спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва)..................................................................................................... 4
Анализ рекламной деятельности хоккейного клуба ХК «Динамо» (Москва)..................................................................................................... 6
Предложения по разработке рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва)............................................. 16
Заключение................................................................................... 27
Список использованной литературы............................................ 28
В данном реферате рассматривается разработка рекламной кампании для хоккейного клуба "Динамо" (Москва). Особое внимание уделяется анализу текущих стратегий клуба и предложениям по их улучшению, с целью повышения узнаваемости и популярности клуба среди целевой аудитории.
Цель реферата: Главной целью исследования является разработка эффективной рекламной кампании для ХК "Динамо", направленной на увеличение посещаемости матчей и популярности клуба.
Задачи исследования:
Предмет исследования: Предметом исследования является рекламная деятельность хоккейного клуба "Динамо" (Москва), включая существующие методы продвижения и стратегии коммуникации.
Объект исследования: Объектом исследования выступает ХК "Динамо" (Москва), его маркетинговые и рекламные процессы, а также взаимодействие клуба с целевой аудиторией.
Благодаря анализу рекламной деятельности ХК «Динамо» (Москва) , данным опроса и SWOT-анализу , мы можем отметить, за последние 2 года «Динамо» (Москва) стал уделять больше внимание рекламе и связям с общественностью, используя для этого набор различных рекламных(контекстная реклама, out-door, баннерная реклама, таргетированная реклама, предоставление рекламных площадок спонсорам) и PR-инструментов (публикации ,мероприятия, социальные сети, благотворительность) .Статистика за сезон 2021- 2022 показала ,что самыми лучшими методами рекламной кампании оказались контекстная реклама и таргетированная реклама, а самыми неэффективными стали out-door, баннерная реклама.
Также недостатками клуба являются:
Теперь мы можем предложить усовершенствование рекламной и PR-кампании спортивного клуба ХК «Динамо» (Москва), которые будут охватывать болельщиков, повышать узнаваемость бренда в СМИ , а так же привлекать новых партнеров и спонсоров.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.