СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
БРИФ НА ОРГАНИЗАЦИЮ... 4
1. ИССЛЕДОВАНИЕ: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ АО «Инвестторг». 5
1.1. Профиль акционерного общества «Инвестторг». 5
1.2. Целевая аудитория. 5
1.3. Анализ сайта. 5
1.4. Контент-анализ СМИ.. 7
1.5. Контент-анализ Инстаграм.. 8
7. SWOT – анализ. 10
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «ИНВЕСТТОРГ». 11
2.1 Цели и задачи кампании. 11
2.2. Инструменты для реализации коммуникационной кампании. 11
2.7. Общий календарный план. 13
2.4. Общий контент-план. 13
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА КАМПАНИИ ДЛЯ «ИНВЕСТТОРГ». 18
4.1. Критерии оценки эффективности. 18
4.2. Методы оценки. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 22
Цель
Целью реферата является разработка и анализ рекламной кампании для улучшения позиционирования и увеличения продаж продуктов компании "Инвестторг".
Задачи
Предмет
Предметом исследования является процесс разработки, планирования и реализации рекламной кампании для организации "Инвестторг".
Объект
Объект исследования – строительная компания "Инвестторг", её рекламная деятельность и взаимодействие с рынком жилой недвижимости.
Расчет некоторых из метрик на данном этапе не представляется осуществить, однако, предположительные показатели стоит определить, исходя из возможных итогов и опираясь на опыт предыдущих коммуникационных кампаний. Это поможет нам сделать наши цели и задачи «ощутимыми» и стремиться достичь их, оперативно меняя план в случае неэффективного взаимодействия с аудиторией.
Оценка эффективности планируется проводиться на каждом этапе коммуникационной кампании, чтобы отследить динамику взаимодействия с целевыми аудиториями и понять, какие приемы работают наилучшим образом. Благодаря использованию определенных инструментов коммуникации, в конечном итоге у людей пропадет страх перед тем, чтобы заказывать продукцию компании в интернет-магазине и исчезнет недоверие по поводу качества доставляемой продукции. Люди поймут, что совершать покупки в интернете быстро и удобно, что затем позволит расширить радиус доставляемой продукции до других регионов.
В данном случае, главной целью было показать, что онлайн-сервисы молочной продукции настолько же эффективны, насколько и покупка продуктов в уже привычном формате. Также было важно привлечь людей к этому процессу и заинтересовать их осуществлять покупки онлайн.