Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка рекламной кампании для самостоятельно выбранной организации.

В наличии
100 руб.

Скачать уникальный реферат на тему Разработка рекламной кампании для самостоятельно выбранной организации.

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

БРИФ НА ОРГАНИЗАЦИЮ... 4

1. ИССЛЕДОВАНИЕ: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ АО «Инвестторг». 5

1.1. Профиль акционерного общества «Инвестторг». 5

1.2. Целевая аудитория. 5

1.3. Анализ сайта. 5

1.4. Контент-анализ СМИ.. 7

1.5. Контент-анализ Инстаграм.. 8

7. SWOT – анализ. 10

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «ИНВЕСТТОРГ». 11

2.1 Цели и задачи кампании. 11

2.2. Инструменты для реализации коммуникационной кампании. 11

2.7. Общий календарный план. 13

2.4. Общий контент-план. 13

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА КАМПАНИИ ДЛЯ «ИНВЕСТТОРГ». 18

4.1. Критерии оценки эффективности. 18

4.2. Методы оценки. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 22


ВВЕДЕНИЕ

Цель

Целью реферата является разработка и анализ рекламной кампании для улучшения позиционирования и увеличения продаж продуктов компании "Инвестторг".

Задачи

  1. Исследовать текущее положение компании "Инвестторг" на рынке и её целевую аудиторию.
  2. Разработать и планировать стратегию рекламной кампании, включая выбор инструментов.
  3. Реализовать проект кампании.

Предмет

Предметом исследования является процесс разработки, планирования и реализации рекламной кампании для организации "Инвестторг".

Объект

Объект исследования – строительная компания "Инвестторг", её рекламная деятельность и взаимодействие с рынком жилой недвижимости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Расчет некоторых из метрик на данном этапе не представляется осуществить, однако, предположительные показатели стоит определить, исходя из возможных итогов и опираясь на опыт предыдущих коммуникационных кампаний. Это поможет нам сделать наши цели и задачи «ощутимыми» и стремиться достичь их, оперативно меняя план в случае неэффективного взаимодействия с аудиторией.

  • Рост продаж продукции, получение дохода, прибыли за счет продаж через интернет-магазин (на 10% от уровня до пандемии и на 50% от уровня начала самоизоляции, за период pr-кампании.);
  • Медиапредставленность:
    • 2-4 публикации в СМИ (исходя из составленной медиа-карты);
    • 1 репортаж на местном телевидении.
  • Количество подписчиков в социальных сетях должно увеличится за три месяца: в ВК – на 300 подписчиков, Instagram – до 350 подписчиков;
  • Кол-во участвующих в конкурсе должно варьироваться в диапазоне от 20 до 50 человек (в зависимости от длительности, условий конкурса, кол-во победителей, а также площадки проведения); (Недостигнуто)
  • Рост вовлеченности аудитории в социальных сетях на 20% (исходя из проводимых акций, конкурсов и за счет создания вовлекающего контента).
  • Минимальные затраты для достижения результата. Так как было решено не использовать наружную рекламу и рекламу на радио, часть средств рассчитанных на это перевели на описанные выше инструменты. В общей смете вышло гораздо более экономично чем вложение в классические рекламные пути
  • Бизнес-результаты и отношений с заинтересованными группами: корреляция с финансовыми и имиджевыми результатами
  • Адекватное восприятия компании целевыми аудиториями, то есть формированием имиджа и репутации.
  • Интеграция процессов оценки показателей, отчетности и повышения производительности.
  • Перенесение усилий на главные направления компании

Оценка эффективности планируется проводиться на каждом этапе коммуникационной кампании, чтобы отследить динамику взаимодействия с целевыми аудиториями и понять, какие приемы работают наилучшим образом. Благодаря использованию определенных инструментов коммуникации, в конечном итоге у людей пропадет страх перед тем, чтобы заказывать продукцию компании в интернет-магазине и исчезнет недоверие по поводу качества доставляемой продукции. Люди поймут, что совершать покупки в интернете быстро и удобно, что затем позволит расширить радиус доставляемой продукции до других регионов.

В данном случае, главной целью было показать, что онлайн-сервисы молочной продукции настолько же эффективны, насколько и покупка продуктов в уже привычном формате. Также было важно привлечь людей к этому процессу и заинтересовать их осуществлять покупки онлайн.

Уникальность
78
Год сдачи
2024
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ