Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Основы построения ERP

В наличии
5 руб. 100 руб.
Экономия: 95 руб. (-95%)

Скачать реферат за 5 рублей Основы построения ERP

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение........................................................................ 4

1. Система управления организаций........................... 5

2. Хозяйственный и финансовый контур управления............................................................................... 8

Заключение.................................................................. 19

Глоссарий.................................................................... 20

Список используемой литературы............................ 21



Введение

Научно-технический прогресс с каждым годом ускоряет шаг в своем триумфальном шествии по планете Земля. Информационные технологии проникают во все сферы современной жизни, в т.ч в управление. Менеджер любого уровня, принимая решения, основывается на информации о предмете управления, поэтому от качественных характеристик этой информации, таких, как адекватность, полнота, достоверность, своевременность, непротиворечивость и т.п., непосредственно зависит эффективность его работы. Информатизация в системе управления предприятием предполагает:

- создание правовых, экономических, технологических, социальных условий для того, чтобы необходимая для решения управленческих проблем информация была доступна в кратчайшие сроки, в любой точке, любому потенциальному пользователю;

- создание аппаратных и программных средств, телекоммуникационных систем, обеспечивающих формирование информационных ресурсов и доступ к ним, включая хранение, переработку, преобразование и передачу информации и знаний;

- обеспечение первоочередного развития структур производства и воспроизводства информации и знаний;

- разработку и реализацию организационно-методологических основ и программ последовательного, целенаправленного и эффективного внедрения информационных технологий в систему управления организацией.

Автоматизация работы по управлению персоналом в последние годы становится одной из самых популярных задач, решаемых российскими предприятиями. Она осуществляется как в рамках общей автоматизации компаний (ERP-систем), так и в ходе обособленных проектов внедрения функциональности HRM. Это и обозначило актуальность темы.

Цель данной работы: изучение и характеристика информационного контура управления.

Поставленая цель предопределила решение таких задач:

1. Определение системы управления организаций

2. Определение хозяйственного и финансового контура управления

Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка используемых источников.

Заключение

Подводя итоги, отметим следующее.

В современных организациях имеются различные уровни управления, для каждого из которых необходимы конкретные виды информационной поддержки. Для этого необходимо получать информацию об управляемом процессе. Если предприятие имеет хорошо спланированную организационную структуру - уровни управления разделены, функции подразделений определены и четко очерчены, - то это дает возможность эффективно организовать управленческие информационные потоки и контур управления.

Понятие контура управления происходит из теории автоматического управления. Он определяет и описывает границы регулирования работы объекта управления. В рамках информационного контура имеется и передается информация о целях управления, информация о состоянии управляемого процесса, информация об управляющих воздействиях.

Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию