Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Матрица МакКинзи

В наличии
250 руб.

Купить уникальный реферат Матрица МакКинзи

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 75

Содержание

Введение. 3

1. Содержание обеспечения конкурентоспособности бизнеса в условиях рыночной экономики. 5

2.Использование матриц в оценке конкурентной среды и привлекательности отрасли функционирования. 12

3.Матрица МакКинзи: сущность и основные этапы построения. 16

Заключение. 22

Список использованной литературы.. 24



Введение

Конкуренция в условиях рынка его непременным условием. Подтверждением тому является наличие в большинстве развитых мировых государств законов о регулировании конкуренции и органов, ее контролирующих.

Основой конкурентоспособной экономики любой страны является конкурентоспособная промышленность. А это, в свою очередь, является свидетельством тому, что конечная цель любой компании заключается в победе в конкурентной борьбе.

Причем победа не должна быть не разовой и случайной, а стать закономерным итогом постоянных усилий предприятия.

Достигается она или нет, как раз таки и зависит от конкурентоспособности фирмы, т.е. от того, насколько она лучше и прочнее она на рынке в сравнении с остальными аналогами.

М. Портер отмечает, что «конкуренция ди­намичный и развивающийся процесс, непре­рывно меняющийся ландшафт, на котором по­являются новые товары, новые пути маркетин­га, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты».

Конкуренция на современном этапе экономического развития вынуждает все компании на постоянной основе искать новые и прогрессивные варианты повышения рыночной конкурентоспособности.

Управление конкурентоспособностью компании, таким образом, выступает деятельностью, направленной на фор­мирование управленческих решений, которые, в свою очередь, должны быть направлены на про­тивостояние всевозможным внешним воздейст­виям и достижение лидерства в соответствии с поставленными стратегическими целями.

Для того чтобы оценить конкурентоспособность предприятия, выпускаемой продукции, привлекательность отрасли на сегодняшний день используется огромное количество разнообразных инструментов. К числу наиболее эффективных относятся исследования, основанные на построении матриц. Учитывая изложенное, тема настоящего реферата весьма актуальна и заслуживает всестороннего изучения.

Цель реферата заключается в исследовании инструмента анализа конкурентоспособности и привлекательности отрасли - матрицы МакКинзи.

Для достижения обозначенной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1.Рассмотреть общие аспекты оценки конкурентоспособности предприятий и продукции.

2.Выявить определенные преимущества, которыми наделены матричные инструменты стратегической оценки.

3. Проанализировать суть и основные этапы построения матрицы МакКинзи.

Объект исследования - матрица МакКинзи, предмет – основные этапы построения матрицы и использование результатов анализа для последующего повышении конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.

Практическая значимость реферата заключается в том, что современный специалист в области менеджмента и маркетинга должен виртуозно владеть всеми инструментами стратегического анализа, а матричный анализ на сегодняшний день несомненно является одними из самых передовых и информативных.

Заключение

Главная цель любого исследователя, изучающего трудности конкурентоспособности фирмы, состоит в определении критериев, а также нахождении источников и причин конкурентоспособности.

Главным методом получения выгоды в условиях рыночной экономики выступает реализация продукции и заложенной в ней прибавочной цены. При этом создание и/или же реализация продукции исполняется при помощи применения ограниченных финансовых ресурсов.

Матрица МакКинзи является на сегодняшний день эффективным инструментов стратегического анализа, позволяющим оценить конкурентоспособность продукции, привлекательность отрасли хозяйствования, а также визуализировать полученные результаты для различных аудиторий и конечных пользователей.

Использование результатов анализа, выполненного посредством построения матрицы МакКинзи, в значительной степени способно повысить конкурентоспособность компании и выпускаемой им продукции.

При формировании конкурентных преимуществ компании на базе стратегического анализа необходимо грамотно выстроить работу с целевыми аудиториями фирмы, которые являются для нее непосредственными адресатами.

Выборочная работа с целевыми аудиториями может не только не принести желаемых результатов, но и негативно сказаться на ее имидже, а, следовательно, и конкурентном положении.

Конкурентоспособность компании - это его превосходство по отношению к иным фирмам данной сектора экономики внутри страны и за ее пределами.

Конкурентоспособность не классифицируется имманентным качеством компании, из этого можно сделать вывод, что конкурентоспособность компании может быть оценена исключительно в масштабах группы компаний, имеющих отношение к одной сектору экономики, или компаний, выпускающих подобные продукты.

Конкурентоспособное преимущество одной компании над другой может быть оценено в том случае, когда две компании удовлетворяют схожие потребности клиентов, относящиеся к родственным секторам рынка.

Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами