Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Теория поколений и управление персоналом

В наличии
5 руб. 100 руб.
Экономия: 95 руб. (-95%)

Скачать реферат за 5 рублей Теория поколений и управление персоналом

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

содержание

Введение..................................................................................................................................................................................................3

Сущность теории поколений..................................................................................................................................................................................................4

Теория поколений в управлении персоналом...................................................................................................................................................................................................8

Заключение..................................................................................................................................................................................................15

Список литературы..................................................................................................................................................................................................16

Введение

В условиях начинающегося кризиса многие российские компании вынуждены сокращать расходы на персонал — на обучение, материальную мотивацию, социальную поддержку, корпоративные праздники и проч. При этом практически все стремятся сохранить людей. Мой хороший знакомый, учредитель компании, сказал так: «Я никого не увольняю. В планах этого нет. Если народ увольнять, то надо закрывать компанию!»

Но как сделать так, чтобы люди работали так же эффективно, как и в благоприятных условиях подъема экономики? Как найти правильные слова, чтобы общаться с ними «на одном языке» при обосновании непопулярных управленческих решений, вынужденно принимаемых в период кризиса? Наконец, как перестроить корпоративную культуру с тем, чтобы поддержать рабочее настроение сотрудников и снизить их тревожность относительно своего положения в компании?

Для ответа на эти вопросы наибольший интерес вызывают модели, описывающие базовые ценности людей, определяющие их поступки, выбор, предпочтения, устремления и, в конечном итоге, желание делать карьеру, выкладываться на работе, проявлять лояльность и приверженность корпоративным целям.

Цель реферата - раскрыть сущность и особенности теории поколений и управлении персоналом.

Поставленная цель обусловила решение таких задач

1. Определить сущность теории поколений

2. Проанализировать теорию поколений в управлении персоналом.

Обратимся к интересной теории поколений, разработанной американскими историками Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. В этой концепции систематизированы ведущие ценности для людей разных поколений, сформировавшихся в США в различные исторические периоды. Оказалось, что люди, рожденные в один и тот же временной период и испытывающие влияние одних и тех же событий в обществе, имеют сходные ценности и могут быть отнесены к одному поколению

Заключение

Итак, теория поколений выразительно отражает ценности различных возрастных групп не только населения страны, но и сотрудников компании. И, несмотря на то, что в одном офисе нередко работают люди, сформировавшиеся в разных исторических эпохах, успешность бизнеса зависит как раз от того, насколько эффективно они взаимодействуют между собой, способны сплотиться и выстоять в условиях кризиса.

Один мой зрелый клиент, учредитель крупной компании и сын солдата, прошедшего Отечественную войну до Берлина и участвовавшего в первом параде Победы на Красной площади, сказал мне такую мудрую фразу «У каждого поколения — своя война». Известно, что в условиях военного времени люди объединяются и преодолевают трудности, встречающиеся на их пути. Так и сейчас, разновозрастной персонал встанет «под флаг» концепции антикризисного управления, выработанной руководством компании, совместными усилиями сохранит бизнес и со свежими силами войдет в период нового подъема, который всегда идет за любым кризисом

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву