Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проектирование электрической сети

В наличии
250 руб.

Купить уникальную контру Проектирование электрической сети

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 72

Задание на проектирование электрической сети

Проектируемая электроэнергетическая система представлена тремя развивающимися узлами нагрузки (2, 3 и 4) с расчетными мощностями Р2, Р3 и Р4. Связь с существующей электроэнергетической системой осуществляется через узел 1, в котором находится мощная узловая подстанция. Мощность, передаваемая через узел 1 к узлам 2, 3 и 4, ограничена величинами Р1 и Q1.

Система является дефицитной по активной мощности (Р1<Р2+Р3+Р4), поэтому в узле 2, где имеются мощные потребители тепловой энергии, планируется строительство ТЭЦ, от шин генераторного напряжения которой будет получать питание нагрузка узла 2, а избыточная мощность ТЭЦ будет передаваться к узлам 3 и 4.

Исходные данные выбираются по рис. 1 и табл. 1. Вариант заданий указан в листе Задание на Курсовой проект.

Общие для всех вариантов данные:

1. Во всех узлах нагрузки имеются электроприемники 1, 2 и 3-й категорий по надежности электроснабжения.

2. Коэффициенты реактивной мощности нагрузок в узлах 2, 3 и 4 соответственно составляют tg2 = 0,7; tg3 = 0,8; tg4 = 0,9.

3. Продолжительность использования наибольшей нагрузки во всех узлах Тmax > 5000 ч/год.

4. Номинальные напряжения на шинах подстанции в узле 1 U1ном=110 и 220 кВ; уровень напряжения в период наибольшей нагрузки U1=1,05U1ном.

5. Мощность собственных нужд ТЭЦ Рсн составляет приблизительно 10 % от мощности станции; коэффициент реактивной мощности tgсн =1,0.

Loading...

Последние статьи из блога

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска