Введение..........................................................................................................................................................................................3
1. Характеристика хозяйственной деятельности организации..........................................................................................................................................................................................4
2. Расчет и анализ экономических показателей организации..........................................................................................................................................................................................6
3. Составление и реализация социально-экономических показателей деятельности экономических планов..........................................................................................................................................................................................9
4. Анализ финансовой и бухгалтерской отчетности организации..........................................................................................................................................................................................12
Заключение..........................................................................................................................................................................................15
Список литературы..........................................................................................................................................................................................17
Приложение..........................................................................................................................................................................................19
Целью моей практики является систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в университете, а также, знакомство с областью и видами будущей профессиональной деятельности в сфере сервиса, выявление направлений применения полученных теоретических знаний на практике и приобретение практических навыков самостоятельной работы в сфере профессиональной деятельности. Также одной из целей я ставлю перед собой изучение и анализ социально-экономической информации предприятия сферы сервиса.
Место моей производственной практики – автосервис Тех-Центр.
Целью прохождения практики в автосервисе являлось изучение сервисной деятельности и методов работы с клиентами и закрепление теоретических знаний, полученный в период обучения.
В ходе прохождения практики предоставилась возможность изучить работу с клиентами компании, наблюдать за решением организационных вопросов и работой менеджеров по продажам. Здесь я напрямую общалась с огромным количеством, занималась подразделения, несмотря на то, что я выполняла функции практиканта.
Таким образом, в результате прохождения практики в данном автосервисе, был приобретен бесценный опыт работы в такой сфере деятельности, как автомобильный бизнес.
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.
Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Москва достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ООО «Тех-Центр». Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты автосервиса ООО «Тех-Центр» расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.
В ходе анализа были использованы данные бухгалтерской отчетности автосервиса за 2019-2020 гг., где было выявлено, что наибольшую часть активов занимают основные средства, в 2019 г. 36,7 тыс. руб. или 79,5%, а в 2020 г. 3688 тыс. руб. или 77,2%. Доля денежных средств в 2019 г. составила 18,5 %, а в 2020 г. увеличилась до 20,7 %, что является положительным показателем. Выручка увеличилась на 260 тыс. рублей по сравнению с в 2019 г., и чистая прибыль дала положительные результаты увеличилась на 104 тыс. рублей.
Внедрение предложенного мероприятия увеличат доходы предприятия на 2437 тыс. руб. или на 24,8 %, и составит 12282 тыс. руб. при этом расходы реализованной продукции увеличится на 1037 тыс. руб. и составит 8382 тыс. руб. Прибыль от услуг увеличится на 1400 тыс. руб. или 39,8 % и составит 4921 тыс. руб. чистая прибыль увеличится на 1190 тыс. руб. и составит 4183 тыс. руб. Рентабельность продаж увеличится на 23% и составит 71,6%.
Благодаря прохождению практики в организации я смогла понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.
Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.