Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика в Автосервисе Тех-Центр

В наличии
20 руб. 500 руб.
Экономия: 480 руб. (-96%)

Скачать за 20 руб практику на тему Практика в Автосервисе Тех-Центр

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение..........................................................................................................................................................................................3

1. Характеристика хозяйственной деятельности организации..........................................................................................................................................................................................4

2. Расчет и анализ экономических показателей организации..........................................................................................................................................................................................6

3. Составление и реализация социально-экономических показателей деятельности экономических планов..........................................................................................................................................................................................9

4. Анализ финансовой и бухгалтерской отчетности организации..........................................................................................................................................................................................12

Заключение..........................................................................................................................................................................................15

Список литературы..........................................................................................................................................................................................17

Приложение..........................................................................................................................................................................................19

Введение

Целью моей практики является систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в университете, а также, знакомство с областью и видами будущей профессиональной деятельности в сфере сервиса, выявление направлений применения полученных теоретических знаний на практике и приобретение практических навыков самостоятельной работы в сфере профессиональной деятельности. Также одной из целей я ставлю перед собой изучение и анализ социально-экономической информации предприятия сферы сервиса.

Место моей производственной практики – автосервис Тех-Центр.

Целью прохождения практики в автосервисе являлось изучение сервисной деятельности и методов работы с клиентами и закрепление теоретических знаний, полученный в период обучения.

В ходе прохождения практики предоставилась возможность изучить работу с клиентами компании, наблюдать за решением организационных вопросов и работой менеджеров по продажам. Здесь я напрямую общалась с огромным количеством, занималась подразделения, несмотря на то, что я выполняла функции практиканта.

Таким образом, в результате прохождения практики в данном автосервисе, был приобретен бесценный опыт работы в такой сфере деятельности, как автомобильный бизнес.

Заключение

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Москва достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ООО «Тех-Центр». Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты автосервиса ООО «Тех-Центр» расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

В ходе анализа были использованы данные бухгалтерской отчетности автосервиса за 2019-2020 гг., где было выявлено, что наибольшую часть активов занимают основные средства, в 2019 г. 36,7 тыс. руб. или 79,5%, а в 2020 г. 3688 тыс. руб. или 77,2%. Доля денежных средств в 2019 г. составила 18,5 %, а в 2020 г. увеличилась до 20,7 %, что является положительным показателем. Выручка увеличилась на 260 тыс. рублей по сравнению с в 2019 г., и чистая прибыль дала положительные результаты увеличилась на 104 тыс. рублей.

Внедрение предложенного мероприятия увеличат доходы предприятия на 2437 тыс. руб. или на 24,8 %, и составит 12282 тыс. руб. при этом расходы реализованной продукции увеличится на 1037 тыс. руб. и составит 8382 тыс. руб. Прибыль от услуг увеличится на 1400 тыс. руб. или 39,8 % и составит 4921 тыс. руб. чистая прибыль увеличится на 1190 тыс. руб. и составит 4183 тыс. руб. Рентабельность продаж увеличится на 23% и составит 71,6%.

Благодаря прохождению практики в организации я смогла понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву