Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика в Автосервисе Тех-Центр

В наличии
20 руб. 500 руб.
Экономия: 480 руб. (-96%)

Скачать за 20 руб практику на тему Практика в Автосервисе Тех-Центр

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение..........................................................................................................................................................................................3

1. Характеристика хозяйственной деятельности организации..........................................................................................................................................................................................4

2. Расчет и анализ экономических показателей организации..........................................................................................................................................................................................6

3. Составление и реализация социально-экономических показателей деятельности экономических планов..........................................................................................................................................................................................9

4. Анализ финансовой и бухгалтерской отчетности организации..........................................................................................................................................................................................12

Заключение..........................................................................................................................................................................................15

Список литературы..........................................................................................................................................................................................17

Приложение..........................................................................................................................................................................................19

Введение

Целью моей практики является систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в университете, а также, знакомство с областью и видами будущей профессиональной деятельности в сфере сервиса, выявление направлений применения полученных теоретических знаний на практике и приобретение практических навыков самостоятельной работы в сфере профессиональной деятельности. Также одной из целей я ставлю перед собой изучение и анализ социально-экономической информации предприятия сферы сервиса.

Место моей производственной практики – автосервис Тех-Центр.

Целью прохождения практики в автосервисе являлось изучение сервисной деятельности и методов работы с клиентами и закрепление теоретических знаний, полученный в период обучения.

В ходе прохождения практики предоставилась возможность изучить работу с клиентами компании, наблюдать за решением организационных вопросов и работой менеджеров по продажам. Здесь я напрямую общалась с огромным количеством, занималась подразделения, несмотря на то, что я выполняла функции практиканта.

Таким образом, в результате прохождения практики в данном автосервисе, был приобретен бесценный опыт работы в такой сфере деятельности, как автомобильный бизнес.

Заключение

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Москва достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ООО «Тех-Центр». Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты автосервиса ООО «Тех-Центр» расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

В ходе анализа были использованы данные бухгалтерской отчетности автосервиса за 2019-2020 гг., где было выявлено, что наибольшую часть активов занимают основные средства, в 2019 г. 36,7 тыс. руб. или 79,5%, а в 2020 г. 3688 тыс. руб. или 77,2%. Доля денежных средств в 2019 г. составила 18,5 %, а в 2020 г. увеличилась до 20,7 %, что является положительным показателем. Выручка увеличилась на 260 тыс. рублей по сравнению с в 2019 г., и чистая прибыль дала положительные результаты увеличилась на 104 тыс. рублей.

Внедрение предложенного мероприятия увеличат доходы предприятия на 2437 тыс. руб. или на 24,8 %, и составит 12282 тыс. руб. при этом расходы реализованной продукции увеличится на 1037 тыс. руб. и составит 8382 тыс. руб. Прибыль от услуг увеличится на 1400 тыс. руб. или 39,8 % и составит 4921 тыс. руб. чистая прибыль увеличится на 1190 тыс. руб. и составит 4183 тыс. руб. Рентабельность продаж увеличится на 23% и составит 71,6%.

Благодаря прохождению практики в организации я смогла понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию