Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особенности речевого развития ребенка раннего возраста

В наличии
10 руб.

Скачать за 10 руб реферат Особенности речевого развития ребенка раннего возраста

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение......................................................................................................................................................................................................3

Сущность речевого развития ребенка раннего возраста......................................................................................................................................................................................................4

Организация занятий по развитию речи в домашних условиях......................................................................................................................................................................................................5

Воздействие укороченной подъязычной уздечки......................................................................................................................................................................................................7

Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания......................................................................................................................................................................................................7

Заключение......................................................................................................................................................................................................9

Список литературы......................................................................................................................................................................................................10

Введение

Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутствия средств общения. Часто у родителей возникают вопросы: что является нормой речевого развития и когда необходимо экстренное вмешательство специалистов. Ведь чем раньше нормализована речь ребенка, тем более благоприятным будет прогноз его дальнейшего развития.

Наиболее чувствительный, или сенситивный, период для развития речи – период дошкольного возраста. Особенно продуктивным и важным является период раннего и младшего дошкольного возраста. В течение этого короткого периода ребенок овладевает основными закономерностями языка, а любые нарушения речевого развития в этом возрасте трактуются специалистами как задержка речевого развития.

Заключение

Речь ребёнка можно и нужно развивать, не только благодаря активному общению, но и благодаря специальным упражнениям. Некоторые считают, что упражнения по развитию речи нужны по особым показаниям, и это миссия логопеда заниматься с ребёнком, у которого проблема с речью. На самом деле это не так. Многие проблемы возникают, прежде всего, от неправильного общения взрослыми со своими детьми. Сюсюкание, неправильное произношение - предпосылки к неправильной речи ребёнка. Маленькие детки, как губка, поглощают всю информацию, правильную и неправильную. Детки раннего возраста очень хорошо воспринимаю фонетику речи, поэтому, прежде всего, обратите внимание на свою речь, а потом уже ищите изъян в речи своего ребёнка.

Развитие ребёнка от самого рождения - сложный и одновременно интересный процесс. Большие и маленькие достижения малыша во многом зависят от «старания» взрослых, это же касается и развития речевого аппарата ребёнка.

Важно не только общаться со своим ребёнком, а и всячески стимулировать его речевую деятельность. Для этого не помешает придерживаться некоторых рекомендаций специалистов:

 Говорите, говорите и ещё раз говорите с ребёнком: озвучивайте свои действия, эмоции и намерения.

 Повторяйте с малышом его первые издаваемые звуки-слоги: «ма-мама», «му-му-му» и т. д. Таким образом, вы заинтересуете малыша и поддержите с ним «первый разговор».

 Доказано, что р0азвитие речи и мелкой моторики тесно связаны между собой. Поэтому, давайте малышу «пощупать» различные на ощупь материалы, предметы разных размеров и форм.

 Старайтесь реагировать не только на мимику малыша, выражающую потребность, но и стимулировать его сказать желаемое, к примеру, «дай». Пусть ребёнок не только пальчиком показывает, чего хочет, но и называет вещи своими именами.

Уникальность
8
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска