Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особенности речевого развития ребенка раннего возраста

В наличии
10 руб.

Скачать за 10 руб реферат Особенности речевого развития ребенка раннего возраста

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение......................................................................................................................................................................................................3

Сущность речевого развития ребенка раннего возраста......................................................................................................................................................................................................4

Организация занятий по развитию речи в домашних условиях......................................................................................................................................................................................................5

Воздействие укороченной подъязычной уздечки......................................................................................................................................................................................................7

Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания......................................................................................................................................................................................................7

Заключение......................................................................................................................................................................................................9

Список литературы......................................................................................................................................................................................................10

Введение

Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутствия средств общения. Часто у родителей возникают вопросы: что является нормой речевого развития и когда необходимо экстренное вмешательство специалистов. Ведь чем раньше нормализована речь ребенка, тем более благоприятным будет прогноз его дальнейшего развития.

Наиболее чувствительный, или сенситивный, период для развития речи – период дошкольного возраста. Особенно продуктивным и важным является период раннего и младшего дошкольного возраста. В течение этого короткого периода ребенок овладевает основными закономерностями языка, а любые нарушения речевого развития в этом возрасте трактуются специалистами как задержка речевого развития.

Заключение

Речь ребёнка можно и нужно развивать, не только благодаря активному общению, но и благодаря специальным упражнениям. Некоторые считают, что упражнения по развитию речи нужны по особым показаниям, и это миссия логопеда заниматься с ребёнком, у которого проблема с речью. На самом деле это не так. Многие проблемы возникают, прежде всего, от неправильного общения взрослыми со своими детьми. Сюсюкание, неправильное произношение - предпосылки к неправильной речи ребёнка. Маленькие детки, как губка, поглощают всю информацию, правильную и неправильную. Детки раннего возраста очень хорошо воспринимаю фонетику речи, поэтому, прежде всего, обратите внимание на свою речь, а потом уже ищите изъян в речи своего ребёнка.

Развитие ребёнка от самого рождения - сложный и одновременно интересный процесс. Большие и маленькие достижения малыша во многом зависят от «старания» взрослых, это же касается и развития речевого аппарата ребёнка.

Важно не только общаться со своим ребёнком, а и всячески стимулировать его речевую деятельность. Для этого не помешает придерживаться некоторых рекомендаций специалистов:

 Говорите, говорите и ещё раз говорите с ребёнком: озвучивайте свои действия, эмоции и намерения.

 Повторяйте с малышом его первые издаваемые звуки-слоги: «ма-мама», «му-му-му» и т. д. Таким образом, вы заинтересуете малыша и поддержите с ним «первый разговор».

 Доказано, что р0азвитие речи и мелкой моторики тесно связаны между собой. Поэтому, давайте малышу «пощупать» различные на ощупь материалы, предметы разных размеров и форм.

 Старайтесь реагировать не только на мимику малыша, выражающую потребность, но и стимулировать его сказать желаемое, к примеру, «дай». Пусть ребёнок не только пальчиком показывает, чего хочет, но и называет вещи своими именами.

Уникальность
8
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения