Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особенности речевого развития ребенка раннего возраста

В наличии
10 руб.

Скачать за 10 руб реферат Особенности речевого развития ребенка раннего возраста

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение......................................................................................................................................................................................................3

Сущность речевого развития ребенка раннего возраста......................................................................................................................................................................................................4

Организация занятий по развитию речи в домашних условиях......................................................................................................................................................................................................5

Воздействие укороченной подъязычной уздечки......................................................................................................................................................................................................7

Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания......................................................................................................................................................................................................7

Заключение......................................................................................................................................................................................................9

Список литературы......................................................................................................................................................................................................10

Введение

Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутствия средств общения. Часто у родителей возникают вопросы: что является нормой речевого развития и когда необходимо экстренное вмешательство специалистов. Ведь чем раньше нормализована речь ребенка, тем более благоприятным будет прогноз его дальнейшего развития.

Наиболее чувствительный, или сенситивный, период для развития речи – период дошкольного возраста. Особенно продуктивным и важным является период раннего и младшего дошкольного возраста. В течение этого короткого периода ребенок овладевает основными закономерностями языка, а любые нарушения речевого развития в этом возрасте трактуются специалистами как задержка речевого развития.

Заключение

Речь ребёнка можно и нужно развивать, не только благодаря активному общению, но и благодаря специальным упражнениям. Некоторые считают, что упражнения по развитию речи нужны по особым показаниям, и это миссия логопеда заниматься с ребёнком, у которого проблема с речью. На самом деле это не так. Многие проблемы возникают, прежде всего, от неправильного общения взрослыми со своими детьми. Сюсюкание, неправильное произношение - предпосылки к неправильной речи ребёнка. Маленькие детки, как губка, поглощают всю информацию, правильную и неправильную. Детки раннего возраста очень хорошо воспринимаю фонетику речи, поэтому, прежде всего, обратите внимание на свою речь, а потом уже ищите изъян в речи своего ребёнка.

Развитие ребёнка от самого рождения - сложный и одновременно интересный процесс. Большие и маленькие достижения малыша во многом зависят от «старания» взрослых, это же касается и развития речевого аппарата ребёнка.

Важно не только общаться со своим ребёнком, а и всячески стимулировать его речевую деятельность. Для этого не помешает придерживаться некоторых рекомендаций специалистов:

 Говорите, говорите и ещё раз говорите с ребёнком: озвучивайте свои действия, эмоции и намерения.

 Повторяйте с малышом его первые издаваемые звуки-слоги: «ма-мама», «му-му-му» и т. д. Таким образом, вы заинтересуете малыша и поддержите с ним «первый разговор».

 Доказано, что р0азвитие речи и мелкой моторики тесно связаны между собой. Поэтому, давайте малышу «пощупать» различные на ощупь материалы, предметы разных размеров и форм.

 Старайтесь реагировать не только на мимику малыша, выражающую потребность, но и стимулировать его сказать желаемое, к примеру, «дай». Пусть ребёнок не только пальчиком показывает, чего хочет, но и называет вещи своими именами.

Уникальность
8
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами