Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

ВАК-Современное образование с применением виртуальной реальности

В наличии
150 руб.

Купить уникальный ВАК-Современное образование с применением виртуальной реальности

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Аннотация: Виртуальная реальность предполагает достаточной полное погружение в смоделированный мир (компьютерной графики) по средствам передачи интерактивного видеоряда и звука через специальные гарнитуры (очки виртуальной реальности). Взаимодействие с виртуальной средой должно быть осуществлено при помощи контроллеров (находящихся в руках) и датчиков определения положения человека в пространстве. Современное образование – одна из областей, где применение виртуальной реальности является актуальным и востребованным.

Ключевые слова: виртуальная реальность, среда, контроллеры, образовательные технологии, видеоряд, компьютерная графика

Abstract: Virtual reality involves a sufficient full immersion in the simulated world (computer graphics) by means of interactive video and sound transmission through special headsets (virtual reality glasses). Interaction with the virtual environment should be carried out with the help of controllers (in hands) and sensors to determine the position of a person in space. Modern education is one of the areas where the use of virtual reality is relevant and in demand.

Keywords: virtual reality, environment, controllers, educational technologies, video, computer graphics

В заключение необходимо обратить внимание не несколько моментов, которые важны при проектировании ВР-контента для организации образования. Использовании технологии виртуальной реальности приносит положительные результаты при использовании короткими сессиями или в виде симуляторов и тренажеров.

Является нецелесообразным применение виртуальной реальности для проведения лекций и семинаров. При разработке программных решений необходимо ориентироваться на новейшие образцы оборудования виртуальной реальности, которые являются наиболее экологичными и эргономичными для пользователей. Интерфейс оборудования и используемого программного обеспечения должен быть максимально простым для пользователей, особенно для преподавателей. Необходима интеграция приложений виртуальной реальности c наиболее распространенными LMS (Moodle, BlackBoard, Edx, Гиперметод) в части авторизации через аккаунт LMS и передачи данных о действиях пользователей из ВР в LMS. В последнее время в дистанционном обучении становятся актуальными и востребованными системы идентификации пользователя, в том числе и прокторинг. Приложения виртуальной реальности для образования должны интегрироваться с подобными системами.

Таким образом, современная парадигма развития образования подразумевает внедрение в практику применения в организации пространства обучения и воспитания прогрессивных технологии, которые могли бы способствовать повышению уровня грамотности учеников и развития у них общих компетенций. Применение возможностей технологии виртуальной реальности является новым веянием для создания образовательной среды, которая может способствовать повышения интереса учеников и развитию ими основных мыслительных процессов.

Библиографический список

  • Алябьева О.И. Инновационные технологии образования. М.Педагогика, 2017. – 415 с.
  • Борисов И.Ю. Развитие новых технологий обучения. СПБ.: Питер, 2016. – 218 с.
  • Васильев С.Л. Технологии виртуальной реальности. М.: Наука, 2017. – 187 с.
  • Кириллова А.Я. Обучение в ХХI веке. Инновационные технологии. СПБ.: Питер, 2015. – 200 с.
Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами