Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка сварки и сборки экспериментальной секции судна

В наличии
1 000 руб.

Скачать ВКР на тему Разработка сварки и сборки экспериментальной секции судна

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ.. 2

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ.. 7

1.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СБОРКЕ КОНСТРУКЦИИ.. 8

1.2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТАЛЯМ КОНСТРУКЦИИ.. 10

1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА СТАЛИ.. 12

1.5 ОСОБЕННОСТИ СВАРКИ КРЕМНЕМАРГАНЦОВИСТЫХ НИЗКОЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ.. 17

2 ВЫБОР СВАРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РЕЖИМА СВАРКИ.. 19

2.1 ВЫБОР СПОСОБА СВАРКИ.. 19

2.2 ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКИ.. 21

2.3 ЗАЩИТНЫЙ ГАЗ. 22

2.4 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ СВАРКИ.. 24

2.4.1 СОЕДИНЕНИЕ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАБОРА МЕЖДУ СОБОЙ. 25

2.4.2 СОЕДИНЕНИЕ КРЫШКА-БОКОВАЯ СТЕНКА.. 28

2.4.3 СОЕДИНЕНИЕ ДНО – БОКОВАЯ СТЕНКА.. 31

2.5 ВЫБОР СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.. 33

3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ И СВАРКИ.. 39

3.1 СБОРКА СВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ.. 40

4 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.. 44

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА СВАРКУ КОНСТРУКЦИИ.. 47

6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 51


ВВЕДЕНИЕ

Секция судна представляет собой технологически законченную часть корпуса судна, составленную из ряда узлов и деталей. При создании корпуса, необходимо обеспечить плавучесть, долговечность и непотопляемость конструкции. В зависимости от назначения корабля, необходимо создать возможность размещения личного состава, а также механизмов.

Стоит отметить, что авария судна может привести к серьезным последствиям. При постройке важно создать герметичность конструкции, а также обеспечить надежность и долговечность. Во время сварочно-сборочных работ предъявляются повышенные требования при изготовлении и монтаже.

Корпус металлического судна формируется на построечном месте из предварительно изготовленных в сборочно-сварочных цехах секций или блоков секций. Применение крупных сборочных элементов, какими являются секции и блоки секций, позволяет в значительной степени снизить трудоемкость и ускорить процесс сборки.

Корпус судна принято разделять на следующие сборочные элементы: деталь, узел, секция, блок секций и блок судна.

Узлы корпусных конструкций в зависимости от их конструкции и технологии изготовления принято объединять в следующие основные группы:

  • Тавровые и Г-образные балки с длинной более 2,5м (рис.1а)
  • Короткие тавры, бракеты и кницы с поясками.
  • Широкие полосы с продольными (поперечными) ребрами жесткости или поясками. К этой группе относятся узлы днищевого набора- стрингеры (рис.1б), вертикальный киль, флоры (рис.1, в), а также рамного набора.
  • Полотнища
  • Объемные узлы небольшой протяженности
  • Прочие узлы

Рис.1 - Узлы корпусных конструкций: а-тавровые балки: б-днищевые стрингеры; в-флоры.

Согласно технологической классификации, корпусные конструкции как объект сборки в зависимости от соотношения трех измерений подразделяются на плоские и объемные (рис.2), в зависимости от формы поверхности, на которой выполняется сборка, - на плоские и криволинейные.

Рис.2. Плоскостные секции: а-плоскостная секция с набором одного направления; б-плоская секция с набором двух направлений; в-гофрированная секция с набором (переборка); г-бортовая секция.

По способу сборки секции судна бывают с продольным, поперечным и продольно-поперечным набором. Исследуя варианты сборок секций для малогабаритных судов, попытался упростить её и получить конструкцию, проходящую по всем критериям, при этом снизить трудоемкость и ускорить процесс. Обоснование представленного способа представлено в данной работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломном проекте Разработана технология сварки-сборки экспериментальной секции судна.

Для достижения данной цели были подобраны сварочные материалы: сварочная проволока и защитный газ с подробным описанием выбора. Также, были рассчитаны режимы сварки для всех соединений конструкции. Основываясь на особенностях сварки, а также выбранных материалов и режимов, было подобрано сварочное оборудования, состоящее из источника питания, механизма подачи проволоки и сварочной горелки. Учитывая толщину металла и возможные деформации во время сварочных работ, была разработана рациональная последовательность сборки конструкции.

Таким образом, следует считать, что задачи дипломного проекта полностью решены и цель дипломного проекта достигнута.

Уникальность
72
Год сдачи
2022
Loading...

Последние статьи из блога

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле