Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка сварки и сборки экспериментальной секции судна

В наличии
1 000 руб.

Скачать ВКР на тему Разработка сварки и сборки экспериментальной секции судна

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ.. 2

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ.. 7

1.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СБОРКЕ КОНСТРУКЦИИ.. 8

1.2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТАЛЯМ КОНСТРУКЦИИ.. 10

1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА СТАЛИ.. 12

1.5 ОСОБЕННОСТИ СВАРКИ КРЕМНЕМАРГАНЦОВИСТЫХ НИЗКОЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ.. 17

2 ВЫБОР СВАРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РЕЖИМА СВАРКИ.. 19

2.1 ВЫБОР СПОСОБА СВАРКИ.. 19

2.2 ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКИ.. 21

2.3 ЗАЩИТНЫЙ ГАЗ. 22

2.4 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ СВАРКИ.. 24

2.4.1 СОЕДИНЕНИЕ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАБОРА МЕЖДУ СОБОЙ. 25

2.4.2 СОЕДИНЕНИЕ КРЫШКА-БОКОВАЯ СТЕНКА.. 28

2.4.3 СОЕДИНЕНИЕ ДНО – БОКОВАЯ СТЕНКА.. 31

2.5 ВЫБОР СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.. 33

3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ И СВАРКИ.. 39

3.1 СБОРКА СВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ.. 40

4 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.. 44

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА СВАРКУ КОНСТРУКЦИИ.. 47

6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 51


ВВЕДЕНИЕ

Секция судна представляет собой технологически законченную часть корпуса судна, составленную из ряда узлов и деталей. При создании корпуса, необходимо обеспечить плавучесть, долговечность и непотопляемость конструкции. В зависимости от назначения корабля, необходимо создать возможность размещения личного состава, а также механизмов.

Стоит отметить, что авария судна может привести к серьезным последствиям. При постройке важно создать герметичность конструкции, а также обеспечить надежность и долговечность. Во время сварочно-сборочных работ предъявляются повышенные требования при изготовлении и монтаже.

Корпус металлического судна формируется на построечном месте из предварительно изготовленных в сборочно-сварочных цехах секций или блоков секций. Применение крупных сборочных элементов, какими являются секции и блоки секций, позволяет в значительной степени снизить трудоемкость и ускорить процесс сборки.

Корпус судна принято разделять на следующие сборочные элементы: деталь, узел, секция, блок секций и блок судна.

Узлы корпусных конструкций в зависимости от их конструкции и технологии изготовления принято объединять в следующие основные группы:

  • Тавровые и Г-образные балки с длинной более 2,5м (рис.1а)
  • Короткие тавры, бракеты и кницы с поясками.
  • Широкие полосы с продольными (поперечными) ребрами жесткости или поясками. К этой группе относятся узлы днищевого набора- стрингеры (рис.1б), вертикальный киль, флоры (рис.1, в), а также рамного набора.
  • Полотнища
  • Объемные узлы небольшой протяженности
  • Прочие узлы

Рис.1 - Узлы корпусных конструкций: а-тавровые балки: б-днищевые стрингеры; в-флоры.

Согласно технологической классификации, корпусные конструкции как объект сборки в зависимости от соотношения трех измерений подразделяются на плоские и объемные (рис.2), в зависимости от формы поверхности, на которой выполняется сборка, - на плоские и криволинейные.

Рис.2. Плоскостные секции: а-плоскостная секция с набором одного направления; б-плоская секция с набором двух направлений; в-гофрированная секция с набором (переборка); г-бортовая секция.

По способу сборки секции судна бывают с продольным, поперечным и продольно-поперечным набором. Исследуя варианты сборок секций для малогабаритных судов, попытался упростить её и получить конструкцию, проходящую по всем критериям, при этом снизить трудоемкость и ускорить процесс. Обоснование представленного способа представлено в данной работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломном проекте Разработана технология сварки-сборки экспериментальной секции судна.

Для достижения данной цели были подобраны сварочные материалы: сварочная проволока и защитный газ с подробным описанием выбора. Также, были рассчитаны режимы сварки для всех соединений конструкции. Основываясь на особенностях сварки, а также выбранных материалов и режимов, было подобрано сварочное оборудования, состоящее из источника питания, механизма подачи проволоки и сварочной горелки. Учитывая толщину металла и возможные деформации во время сварочных работ, была разработана рациональная последовательность сборки конструкции.

Таким образом, следует считать, что задачи дипломного проекта полностью решены и цель дипломного проекта достигнута.

Уникальность
72
Год сдачи
2022
Loading...

Последние статьи из блога

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву

Задачи по УК РФ

Структурно-логическая схема состава преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ

Методы очистки сточных вод от СПАВ