2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1 Расчет общей подвижности населения города. 5
1.1 Разбивка города на транспортные микрорайоны.. 5
1.2 Подсчет численности населения транспортных микрорайонов. 7
1.3 Определение общего размера передвижений. 9
2 Расчет объема пассажирских перевозок. 13
2.1 Построение транспортной сети. 13
2.2 Определение путей передвижения. 14
2.3 Определение времени сообщения между транспортными микрорайонами и пунктами тяготения. 16
2.4 Определение объема передвижений между расчетными транспортными микрорайонами. 22
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 42
Потребность в передвижении основана на возможностях, предоставляемых транспортным комплексом соответствующего уровня, и побуждает общество к дальнейшему развитию.
Изучение потребности населения в передвижениях позволяет получить комплекс таких показателей, как объем и направления пассажиропотоков, величина затрат времени на передвижения в целом и по их видам, количество пересадок и т.п. На основе этих данных могут приниматься решения о строительстве и реконструкции улично-дорожной сети, необходимости изменения маршрутной сети и режимов ее обслуживания, строительства объектов инфраструктуры ГПТ.
Все передвижения различают по цели их совершения:
Цель поездки в значительной степени определяет ее регулярность, время совершения и ее тип.
Расчетно-графическая работа по дисциплине Транспортные системы мегаполиса предназначена для закрепления знаний в ходе практических расчетов транспортного спроса и объемов пассажирских перевозок. Для уменьшения объемов расчетов работа выполняется на примере малого города или поселка городского типа.
Современный город - это скопление на относительно небольшой территории жилых зданий, промышленных предприятий, администраций и всех зданий, культурных и медицинских учреждений.
Условия жизни в городе зависят от того, насколько хорошо наложено в нем транспортное обслуживание.
Планомерные развития города предприятий решение не только архитектурно - планированных задач и проблем инженерного оборудования осваиваемых территорий, но совершенствование транспортной системы города, в том числе улично-дорожной сети.
В разработке генеральных планов участвует большое число специалистов; экономистов, архитекторов, инженеров, геологов, социологов, врачей и т.д.
В каждом городе приходится решать ряд сложных задач инженерный сети, озеленении, обеспечение водой другие.
Сложные и уровень решения этих задач зависят от многих факторов.
Решение некоторых из этих задач может быть отнесена на отдельную перспективу, но существует одна проблема, которая должна решатся сразу - эта транспортная проблема.
Современное городское движение ставит перед архитектурами, строителями автодорог и работниками транспорта задачи, от решения которых зависят не только качество работы городского транспорта, но и развития самого города.