Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

РГР Расчет транспортного спроса в Бокситогорске

В наличии
500 руб.

Скачать РГР Расчет транспортного спроса в Бокситогорске

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 73

2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 Расчет общей подвижности населения города. 5

1.1 Разбивка города на транспортные микрорайоны.. 5

1.2 Подсчет численности населения транспортных микрорайонов. 7

1.3 Определение общего размера передвижений. 9

2 Расчет объема пассажирских перевозок. 13

2.1 Построение транспортной сети. 13

2.2 Определение путей передвижения. 14

2.3 Определение времени сообщения между транспортными микрорайонами и пунктами тяготения. 16

2.4 Определение объема передвижений между расчетными транспортными микрорайонами. 22

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 42

ВВЕДЕНИЕ

Потребность в передвижении основана на возможностях, предоставляемых транспортным комплексом соответствующего уровня, и побуждает общество к дальнейшему развитию.

Изучение потребности населения в передвижениях позволяет получить комплекс таких показателей, как объем и направления пассажиропотоков, величина затрат времени на передвижения в целом и по их видам, количество пересадок и т.п. На основе этих данных могут приниматься решения о строительстве и реконструкции улично-дорожной сети, необходимости изменения маршрутной сети и режимов ее обслуживания, строительства объектов инфраструктуры ГПТ.

Все передвижения различают по цели их совершения:

  • Трудовые — поездки на работу и с работы. Среди этих поездок выделяют поездки трудящихся основной промышленности и предприятий транспорта и трудящихся обслуживающих предприятий (школы, больницы, магазины, предприятия бытового обслуживания, театры и т.п.). В среднем, с учетом выходных, праздников, отпусков и дней болезни в год в одном направлении на одного трудящегося совершается 220 поездок.
  • Деловые — поездки в течении рабочего дня, связанные с трудовой деятельностью. Их количество в среднем составляет 5-10 % от трудовых.
  • Учебные — поездки учащихся в учебные заведения и возвращение из учебных заведений. В одном направлении учащиеся высших и средних учебных заведений совершают до 230 поездок в год при 6 учебных дня в неделю.
  • Культурно-бытовые — поездки в магазины, сервисные центры, кинотеатры, театры, заведения здравоохранения, в места отдыха и т.п. Из этих поездок выделяют поездки к объектам общегородского значения и к остальным объектам. Количество таких поездок колеблется в значительных пределах и требует проведения специальных исследований.

Цель поездки в значительной степени определяет ее регулярность, время совершения и ее тип.

Расчетно-графическая работа по дисциплине Транспортные системы мегаполиса предназначена для закрепления знаний в ходе практических расчетов транспортного спроса и объемов пассажирских перевозок. Для уменьшения объемов расчетов работа выполняется на примере малого города или поселка городского типа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современный город - это скопление на относительно небольшой территории жилых зданий, промышленных предприятий, администраций и всех зданий, культурных и медицинских учреждений.

Условия жизни в городе зависят от того, насколько хорошо наложено в нем транспортное обслуживание.

Планомерные развития города предприятий решение не только архитектурно - планированных задач и проблем инженерного оборудования осваиваемых территорий, но совершенствование транспортной системы города, в том числе улично-дорожной сети.

В разработке генеральных планов участвует большое число специалистов; экономистов, архитекторов, инженеров, геологов, социологов, врачей и т.д.

В каждом городе приходится решать ряд сложных задач инженерный сети, озеленении, обеспечение водой другие.

Сложные и уровень решения этих задач зависят от многих факторов.

Решение некоторых из этих задач может быть отнесена на отдельную перспективу, но существует одна проблема, которая должна решатся сразу - эта транспортная проблема.

Современное городское движение ставит перед архитектурами, строителями автодорог и работниками транспорта задачи, от решения которых зависят не только качество работы городского транспорта, но и развития самого города.


Уникальность
73
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором