Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

РГР Расчет транспортного спроса в Бокситогорске

В наличии
500 руб.

Скачать РГР Расчет транспортного спроса в Бокситогорске

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 73

2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 Расчет общей подвижности населения города. 5

1.1 Разбивка города на транспортные микрорайоны.. 5

1.2 Подсчет численности населения транспортных микрорайонов. 7

1.3 Определение общего размера передвижений. 9

2 Расчет объема пассажирских перевозок. 13

2.1 Построение транспортной сети. 13

2.2 Определение путей передвижения. 14

2.3 Определение времени сообщения между транспортными микрорайонами и пунктами тяготения. 16

2.4 Определение объема передвижений между расчетными транспортными микрорайонами. 22

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 42

ВВЕДЕНИЕ

Потребность в передвижении основана на возможностях, предоставляемых транспортным комплексом соответствующего уровня, и побуждает общество к дальнейшему развитию.

Изучение потребности населения в передвижениях позволяет получить комплекс таких показателей, как объем и направления пассажиропотоков, величина затрат времени на передвижения в целом и по их видам, количество пересадок и т.п. На основе этих данных могут приниматься решения о строительстве и реконструкции улично-дорожной сети, необходимости изменения маршрутной сети и режимов ее обслуживания, строительства объектов инфраструктуры ГПТ.

Все передвижения различают по цели их совершения:

  • Трудовые — поездки на работу и с работы. Среди этих поездок выделяют поездки трудящихся основной промышленности и предприятий транспорта и трудящихся обслуживающих предприятий (школы, больницы, магазины, предприятия бытового обслуживания, театры и т.п.). В среднем, с учетом выходных, праздников, отпусков и дней болезни в год в одном направлении на одного трудящегося совершается 220 поездок.
  • Деловые — поездки в течении рабочего дня, связанные с трудовой деятельностью. Их количество в среднем составляет 5-10 % от трудовых.
  • Учебные — поездки учащихся в учебные заведения и возвращение из учебных заведений. В одном направлении учащиеся высших и средних учебных заведений совершают до 230 поездок в год при 6 учебных дня в неделю.
  • Культурно-бытовые — поездки в магазины, сервисные центры, кинотеатры, театры, заведения здравоохранения, в места отдыха и т.п. Из этих поездок выделяют поездки к объектам общегородского значения и к остальным объектам. Количество таких поездок колеблется в значительных пределах и требует проведения специальных исследований.

Цель поездки в значительной степени определяет ее регулярность, время совершения и ее тип.

Расчетно-графическая работа по дисциплине Транспортные системы мегаполиса предназначена для закрепления знаний в ходе практических расчетов транспортного спроса и объемов пассажирских перевозок. Для уменьшения объемов расчетов работа выполняется на примере малого города или поселка городского типа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современный город - это скопление на относительно небольшой территории жилых зданий, промышленных предприятий, администраций и всех зданий, культурных и медицинских учреждений.

Условия жизни в городе зависят от того, насколько хорошо наложено в нем транспортное обслуживание.

Планомерные развития города предприятий решение не только архитектурно - планированных задач и проблем инженерного оборудования осваиваемых территорий, но совершенствование транспортной системы города, в том числе улично-дорожной сети.

В разработке генеральных планов участвует большое число специалистов; экономистов, архитекторов, инженеров, геологов, социологов, врачей и т.д.

В каждом городе приходится решать ряд сложных задач инженерный сети, озеленении, обеспечение водой другие.

Сложные и уровень решения этих задач зависят от многих факторов.

Решение некоторых из этих задач может быть отнесена на отдельную перспективу, но существует одна проблема, которая должна решатся сразу - эта транспортная проблема.

Современное городское движение ставит перед архитектурами, строителями автодорог и работниками транспорта задачи, от решения которых зависят не только качество работы городского транспорта, но и развития самого города.


Уникальность
73
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию