Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Контент-маркетинг как способ расширения аудитории Политехнического музея

В наличии
500 руб.

Скачать уникальное эссе Контент-маркетинг как способ расширения аудитории Политехнического музея

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 82

Москва

2020/2021 учебный год

Оглавление

Введение. 3.

1.Сущность и значение музейного контент-маркетинга. 5.

2. Маркетинговая стратегия в Политехническом музее. 10.

2.1.Каналы коммуникаци. 12.

2.2.Матрица контента. 16.

2.3.SWOT-анализ. 17.

3. Стратегия: рекомендации и перспективы.. 18.

Заключение. 19.

Список источников и литературы.. 20.

Приложения. 24.

Введение

Музеи как часть культурных индустрий требуют особого внимания и развития. Для экономической целесообразности необходимо привлекать новых посетителей с помощью разработки и реализации инструментов контент-маркетинга.

Контент-продвижение музейных проектов сегодня ‒ необходимая часть стратегии развития музеев, которую можно исследовать теоретически и предложить возможности практической реализации и внедрения. Из-за активного расширения значения интернета в жизни людей, он стал полноценной средой привлечения аудитории и укрепления взаимоотношений с ней.

Научная новизна исследования состоит в том, что на сегодняшний момент не проводились комплексного исследования контент-маркетинга Политехнического музея. Музейный контент-маркетинг обделен вниманием профессионального сообщества. За рубежом этой теме посвящены конференции, книги и статьи. Так теме позиционирования и вовлечения в музейное сообщество обычных зрителей через социальные сети и новые медиа посвящены доклады и научные тексты Museum and the Web[1] и Museum Next. В 2011 году на конференции Museum Next Джима Ричардсона, один из сооснователей конференции рассказал о Digital-маркетинге музеев[2]. Особое внимание он уделил «сарафанному маркетингу», работе с социальными сетями и лидерами мнений (блоггерами).

При этом в России накоплена большая база знаний и инструкций интернет-продвижения. В последние время рекламные агентства стали делиться своей экспертизой и опытом, выпуская издания по отдельным направлениям digital-маркетинга: контекстной рекламе, web-аналитике, поисковой оптимизации сайтов (SEO), работе с отзывами (SERM), таргетированной рекламе и SMM.

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью осмысления и анализа специфики использования инструментов контент-маркетинга Политихнического музея и примеров их практической реализации.

Музейным институциям важно уметь привлекать пользователей и создавать сообщество вокруг своих организаций — и для того, чтобы реализовывать просветительскую и образовательную миссию музеев, и для того, чтобы увеличивать доходность.

Таким образом, цель данного исследования: рассмотреть понятие контент-маркетинга и его значения в процессе привлечения целевой аудитории музея.

Задачи исследования:

  • Представить характеристику и отличительные особенности создания музейного контент-маркетинга, исходя из каналов его распространения.
  • Изложить ключевые моменты стратегии контент-маркетинга, как современного инструмента расширения аудитории музея на примере Политехнического музея
  • Провести SWOT-анализ

Объект исследования: контент-маркетинг Политехнического музея.

Предмет исследования: контент-маркетинг как способ расширения целевой аудитории.

Структура эссе определена целью и задачами работы, она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Первая глава посвящена сущности и значению музейного контент-маркетинга.

Во второй главе разбирается маркетинговая стратегия Политехнического музея, основные каналы коммуникации, их существующее положение, задачи, целевая аудитория, месседжи, форматы и контент-план. Проведение SWOT-анализа помогает выделить сильные и слабые стороны, которые могут повлиять на эффективность маркетинговых усилий. Также в этой главе составлена матрица контента, которая помогает определить потенциально интересные темы для новой ЦА.

В рамках третьей главы рассматриваются рекомендации и перспективы по изменению маркетинговой стратегии и увеличению охвата заинтересованной аудитории.

[1] Dafydd J., Royston C. How to be a digital leader and advocate: The changing role of the digital department // MW2015: Museums and the Web 2015. 2015, 30 января. URL: http://mw2015.museumsandtheweb.com/paper/how-to-be-a-digital-leader-and-advocate-the-changing-role-of-the-digital-department/ (дата обращения: 27.10. 2020).

[2] Richardson J. Digital Marketing for Museums // MuseumNext. URL: https://www.museumnext.com/insight/digital-marketing-for-museums/ (дата обращения: 27.10. 2020).

Заключение

В рамках исследования Политехнического музея в цифровой среде мы рассмотрели стратегию контент-маркетинга в продвижении проектов.

За последние 15 лет выросло количество музеев как в столице, так и в регионах, поэтому «среди них ужесточилась конкуренция, пошла борьба за зрителя». Следовательно, культурным институциям необходимо знать каналы привлечения и удержания зрителей, уметь ими эффективно пользоваться.

С помощью продуманной стратегии контент-маркетинга будущим посетителям необходимо объяснить, какой УТП содержит Политех и почему следует посетить именно этот музей.

Стоит отметить, что для успешного продвижения не обязательно использовать все возможные платформы, лучше сосредоточиться на тех, которые являются наиболее эффективными по результат исследований и опыту коллег. Так как digital-продвижение предполагает постоянный эксперимент (наблюдение за результатами и корректировку рекламных объявлений и стратегий продвижения), то после запуска и получения первичных результатов, музею необходимо постоянно дорабатывать рекламную кампанию. Однако уже сейчас можно сказать, что важно не только правильно выстраивать матрицу контента, но не забывать представлять его увлекательно и разнообразно.

Уникальность
82
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию