1. Раскройте определение, состав и функции фирменного стиля.
2. Раскройте понятие «корпоративная коммуникация».
3. Формирование айдентики (понятие, задачи, ее отличие от фирменного стиля).
4. Перечислите основные элементы фирменного стиля, их особенности и назначение.
5. Понятие логотипа, этапы его создания.
6. Принципы и методы разработки логотипа.
7. Роль цвета в фирменном стиле.
8. Понятие, назначение и правила подбора шрифтов в фирменном стиле.
9. Характеристика стилей, наиболее часто используемых в айдентике.
10.Характеристика основных носителей фирменного стиля, понятие мокапов.
11.Особенности наружной и транзитной рекламы.
12.Особенности печатной рекламы. Презентационная продукция.
13.Виды и особенности дизайна сувенирной продукции в контексте фирменного стиля.
14.Современные технологии изготовления брендированной сувенирной продукции.
15.Планировка и правила разработки дизайн-проекта выставочного стенда в зависимости от его вида и формы в контексте корпоративного имиджа компании.
16.Для чего нужен Брифинг, какие включает этапы и как влияет на качество работы дизайнера?
17.Нужно ли использовать референсы в процессе работы и создавать мудборды? (да/нет) Обоснуйте ваш ответ.
18.Почему важно тестировать свой дизайн на большом количестве людей, объясните вашу позицию!?
19.Сколько рекомендуется использовать шрифтов для составления внешней рекламы. Выбранное количество уточнить почему.
20.Внешние особенности рубленого шрифта. Как выглядит "рубленый" шрифт?
21.Внешние особенности "Романского" шрифта. Как выглядит и чем удобен?
22.Шрифт "Курсив", особенности применения. Где привлекателен, а где нет.
23.Почему базово рекомендуют применять в графических макетах "не более 3-х цветов"?
24.Сколько примеров готовых наработок дизайна лучше всего представить заказчику? Обоснуйте ваше мнение.
25.Важные черты концепт-арта маскота. Что делать нужно, а что нет?
26.Примеры удачных дизайнеров или художников, почему они для вас примеры, чем нравятся?
27.Какие привлекательные черты нужные любому сайту?
28.Основные правила работы с клиентами, что вы будете делать если клиент недоволен вашей работой? Ваш случай: договора оказания услуг нет, есть часть выполненной работы и внесённый залог. Так же, вы много раз исправляли работу пытаясь угодить клиенту.
29.Вам попался клиент, который просит переделать работу в 4-й раз, при этом у вас в договоре указано "до 3-й правки бесплатно". Исправлять вы будете в 4-й раз, но зная, что ошибка 3-го исправления ваша, а не заказчика (но он об этом не в курсе).
30.К вам обратился клиент и просит по референсу сделать дизайн фирменного стиля. На ваш взгляд референс ужасен, но вы сделали как просил клиент. Разумеется, клиент недоволен, что будем делать?