Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Шпоры по дизайну

В наличии
100 руб.

Скачать Шпоры по дизайну

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

1. Раскройте определение, состав и функции фирменного стиля.

2. Раскройте понятие «корпоративная коммуникация».

3. Формирование айдентики (понятие, задачи, ее отличие от фирменного стиля).

4. Перечислите основные элементы фирменного стиля, их особенности и назначение.

5. Понятие логотипа, этапы его создания.

6. Принципы и методы разработки логотипа.

7. Роль цвета в фирменном стиле.

8. Понятие, назначение и правила подбора шрифтов в фирменном стиле.

9. Характеристика стилей, наиболее часто используемых в айдентике.

10.Характеристика основных носителей фирменного стиля, понятие мокапов.

11.Особенности наружной и транзитной рекламы.

12.Особенности печатной рекламы. Презентационная продукция.

13.Виды и особенности дизайна сувенирной продукции в контексте фирменного стиля.

14.Современные технологии изготовления брендированной сувенирной продукции.

15.Планировка и правила разработки дизайн-проекта выставочного стенда в зависимости от его вида и формы в контексте корпоративного имиджа компании.

16.Для чего нужен Брифинг, какие включает этапы и как влияет на качество работы дизайнера?

17.Нужно ли использовать референсы в процессе работы и создавать мудборды? (да/нет) Обоснуйте ваш ответ.

18.Почему важно тестировать свой дизайн на большом количестве людей, объясните вашу позицию!?

19.Сколько рекомендуется использовать шрифтов для составления внешней рекламы. Выбранное количество уточнить почему.

20.Внешние особенности рубленого шрифта. Как выглядит "рубленый" шрифт?

21.Внешние особенности "Романского" шрифта. Как выглядит и чем удобен?

22.Шрифт "Курсив", особенности применения. Где привлекателен, а где нет.

23.Почему базово рекомендуют применять в графических макетах "не более 3-х цветов"?

24.Сколько примеров готовых наработок дизайна лучше всего представить заказчику? Обоснуйте ваше мнение.

25.Важные черты концепт-арта маскота. Что делать нужно, а что нет?

26.Примеры удачных дизайнеров или художников, почему они для вас примеры, чем нравятся?

27.Какие привлекательные черты нужные любому сайту?

28.Основные правила работы с клиентами, что вы будете делать если клиент недоволен вашей работой? Ваш случай: договора оказания услуг нет, есть часть выполненной работы и внесённый залог. Так же, вы много раз исправляли работу пытаясь угодить клиенту.

29.Вам попался клиент, который просит переделать работу в 4-й раз, при этом у вас в договоре указано "до 3-й правки бесплатно". Исправлять вы будете в 4-й раз, но зная, что ошибка 3-го исправления ваша, а не заказчика (но он об этом не в курсе).

30.К вам обратился клиент и просит по референсу сделать дизайн фирменного стиля. На ваш взгляд референс ужасен, но вы сделали как просил клиент. Разумеется, клиент недоволен, что будем делать?

Год сдачи
2023
Loading...

Последние статьи из блога

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг