Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Создание нового предприятия на примере Торты и кондитерские изделия

В наличии
100 руб. 500 руб.
Экономия: 400 руб. (-80%)

Скачать за 100 руб курсовую на тему Создание нового предприятия на примере Торты и кондитерские изделия

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

Глава 1. План производства тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................4

1.1 Описание свойств тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................4

1.2. Процесс производства тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................5

1.3. Производственная программа предприятия.....................................................................................................................................8

1.4. Расчет затрат на производство тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................17

Глава 2. Разработка маркетинговых решений для предприятия по производству тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................21

2.1. Маркетинговое исследование рынка тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................21

2.2 Сегментация рынка тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................27

2.3. Оценка конкурентоспособности тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................30

2.4. Прогнозирование цены тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................34

2.5. Разработка логотипа и слогана для компании по производству тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................35

Глава 3. Разработка логистических решений для создаваемого предприятия.....................................................................................................................................37

3.1. Построение логистической схемы предприятия.....................................................................................................................................37

3.2. Выбор поставщика оборудования и материалов для производства тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................38

3.3. Проектирование каналов распределения тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................40

Заключение.....................................................................................................................................41

Список использованных источников.....................................................................................................................................43

Приложение.....................................................................................................................................45

Введение

В условиях современной экономики на рынке продовольственных товаров появилось множество кондитерских изделий, которые недостаточно известны не только потребителям, но и работникам торговли. С каждым годом расширяется ассортимент импортных кондитерских изделий. Отечественные производители в условиях жесткой конкуренции стали использовать дополнительные добавки в производстве кондитерских изделий, увеличили и расширили ассортимент кондитерских изделий специального назначения (диетические, витаминизированные, лечебные).

Проводимые регулярно исследования рынка тортов и кондитерских изделий показывают положительную тенденцию в развитии данного сегмента. В связи с этим можно говорить об актуальности исследования возможностей создания нового предприятия по производству тортов и кондитерских изделий.

Цель исследования – разработать план по производству тортов и кондитерских изделий.

Задачи исследования:

- разработать план производства;

- разработать маркетинговые решения для нового производства;

- разработать логистические решения для нового производства.

Объект исследования: производство тортов и кондитерских изделий.

Предмет исследования: процесс разработки плана производства тортов и кондитерских изделий.

Методы исследования: анкетирование, статистический анализ рынка на основе вторичных источников, графический метод, аналитический метод.

Заключение

В заключении хотелось бы сделать вывод, что действующие в настоящее время в Тюмени предприятия по производству кондитерских изделий не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в качественной и красиво оформленной продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке кондитерских изделий в Тюмени. ООО "Кондитер" за 2020 год выпустит 21 260 единиц кондитерских изделий. При этом затраты будут минимальны, что позволит предприятию развивать с большей скоростью. На всех этапах планируется проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в газетах. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Рентабельность же основного капитала составит 9,7, что показывает, сколько прибыли приносит 1 рубль, вложенный в оборотный капитал. Порог рентабельности для торта "Пчелка" составит 926 шт., для пирожного "Медовое" 1 109 шт., для торта "Наполеон"1 666 шт., для торта "Романтик" 4 182 шт. Именно это количество нужно произвести, чтобы покрыть затраты.

Но так как в год мы произведем 21 260 единиц продукции, что позволит получить чистую прибыль в размере 1 390 568,32рублей. При этом полная себестоимость составит 2 049 989,6 рублей. При этом денежных средств хватит не только на покрытие всех затрат, но и для дальнейшего развития предприятия, а также запасных средств, которые могут пригодиться при наступлении неблагоприятных условий для развития бизнеса в рыночной экономике.

Проведенная оценка показала высокий уровень конкурентоспособности нового продукта. Данный уровень позволяет прогнозировать положительное развитие и продвижение продукта на рынке.

Далее был составлен прогноз цены на торты и кондитерских изделия. На основе построения тренда цены за 2019 год и при помощи статистической модели скользящей средней был получен прогнозный показатель стоимости тортов и кондитерских изделия 1,5 кг на июнь-июль 2020.

В конце второго раздела были разработаны логотип и слоган марки. Если провести опрос потребителей по восприятию слогана и логотипа, то с течением времени можно внести в них корректировки.

В третьем разделе были проанализированы логистические решения для производства. На предприятии по производству тортов и кондитерских изделий должны присутствовать все схемы движения: движение материальных, информационных и финансовых потоков. Без организации данных потоков будут происходить сбои в работе предприятия, что приведет к негативным последствиям и простоям. На проектируемом предприятии данные потоки четко налажены, что представлено на схеме.

Далее были рассмотрены вопросы поставок. Для оценки поставщиков были выбраны основные – ключевые – критерии: надежность поставки, цена, качество товара, условия платежа, возможность внеплановых поставок, финансовое состояние поставщика. Оценка проводилась экспертами предприятия. Каждому критерию был присвоен определенный вес и балл оценки по 10-балльной шкале.

Далее была разработана схема распределения готовой продукции. Наиболее оптимальной является гибкая система, которая предполагает наличие или отсутствие посредников в торговых отношениях между производителем и конечным потребителем.


Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию