Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Создание нового предприятия на примере Торты и кондитерские изделия

В наличии
100 руб. 500 руб.
Экономия: 400 руб. (-80%)

Скачать за 100 руб курсовую на тему Создание нового предприятия на примере Торты и кондитерские изделия

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

Глава 1. План производства тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................4

1.1 Описание свойств тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................4

1.2. Процесс производства тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................5

1.3. Производственная программа предприятия.....................................................................................................................................8

1.4. Расчет затрат на производство тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................17

Глава 2. Разработка маркетинговых решений для предприятия по производству тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................21

2.1. Маркетинговое исследование рынка тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................21

2.2 Сегментация рынка тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................27

2.3. Оценка конкурентоспособности тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................30

2.4. Прогнозирование цены тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................34

2.5. Разработка логотипа и слогана для компании по производству тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................35

Глава 3. Разработка логистических решений для создаваемого предприятия.....................................................................................................................................37

3.1. Построение логистической схемы предприятия.....................................................................................................................................37

3.2. Выбор поставщика оборудования и материалов для производства тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................38

3.3. Проектирование каналов распределения тортов и кондитерских изделий.....................................................................................................................................40

Заключение.....................................................................................................................................41

Список использованных источников.....................................................................................................................................43

Приложение.....................................................................................................................................45

Введение

В условиях современной экономики на рынке продовольственных товаров появилось множество кондитерских изделий, которые недостаточно известны не только потребителям, но и работникам торговли. С каждым годом расширяется ассортимент импортных кондитерских изделий. Отечественные производители в условиях жесткой конкуренции стали использовать дополнительные добавки в производстве кондитерских изделий, увеличили и расширили ассортимент кондитерских изделий специального назначения (диетические, витаминизированные, лечебные).

Проводимые регулярно исследования рынка тортов и кондитерских изделий показывают положительную тенденцию в развитии данного сегмента. В связи с этим можно говорить об актуальности исследования возможностей создания нового предприятия по производству тортов и кондитерских изделий.

Цель исследования – разработать план по производству тортов и кондитерских изделий.

Задачи исследования:

- разработать план производства;

- разработать маркетинговые решения для нового производства;

- разработать логистические решения для нового производства.

Объект исследования: производство тортов и кондитерских изделий.

Предмет исследования: процесс разработки плана производства тортов и кондитерских изделий.

Методы исследования: анкетирование, статистический анализ рынка на основе вторичных источников, графический метод, аналитический метод.

Заключение

В заключении хотелось бы сделать вывод, что действующие в настоящее время в Тюмени предприятия по производству кондитерских изделий не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в качественной и красиво оформленной продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке кондитерских изделий в Тюмени. ООО "Кондитер" за 2020 год выпустит 21 260 единиц кондитерских изделий. При этом затраты будут минимальны, что позволит предприятию развивать с большей скоростью. На всех этапах планируется проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в газетах. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Рентабельность же основного капитала составит 9,7, что показывает, сколько прибыли приносит 1 рубль, вложенный в оборотный капитал. Порог рентабельности для торта "Пчелка" составит 926 шт., для пирожного "Медовое" 1 109 шт., для торта "Наполеон"1 666 шт., для торта "Романтик" 4 182 шт. Именно это количество нужно произвести, чтобы покрыть затраты.

Но так как в год мы произведем 21 260 единиц продукции, что позволит получить чистую прибыль в размере 1 390 568,32рублей. При этом полная себестоимость составит 2 049 989,6 рублей. При этом денежных средств хватит не только на покрытие всех затрат, но и для дальнейшего развития предприятия, а также запасных средств, которые могут пригодиться при наступлении неблагоприятных условий для развития бизнеса в рыночной экономике.

Проведенная оценка показала высокий уровень конкурентоспособности нового продукта. Данный уровень позволяет прогнозировать положительное развитие и продвижение продукта на рынке.

Далее был составлен прогноз цены на торты и кондитерских изделия. На основе построения тренда цены за 2019 год и при помощи статистической модели скользящей средней был получен прогнозный показатель стоимости тортов и кондитерских изделия 1,5 кг на июнь-июль 2020.

В конце второго раздела были разработаны логотип и слоган марки. Если провести опрос потребителей по восприятию слогана и логотипа, то с течением времени можно внести в них корректировки.

В третьем разделе были проанализированы логистические решения для производства. На предприятии по производству тортов и кондитерских изделий должны присутствовать все схемы движения: движение материальных, информационных и финансовых потоков. Без организации данных потоков будут происходить сбои в работе предприятия, что приведет к негативным последствиям и простоям. На проектируемом предприятии данные потоки четко налажены, что представлено на схеме.

Далее были рассмотрены вопросы поставок. Для оценки поставщиков были выбраны основные – ключевые – критерии: надежность поставки, цена, качество товара, условия платежа, возможность внеплановых поставок, финансовое состояние поставщика. Оценка проводилась экспертами предприятия. Каждому критерию был присвоен определенный вес и балл оценки по 10-балльной шкале.

Далее была разработана схема распределения готовой продукции. Наиболее оптимальной является гибкая система, которая предполагает наличие или отсутствие посредников в торговых отношениях между производителем и конечным потребителем.


Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций