Будем благодарны если Вы поддержите проект
– 2019
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы понятия «Замещающая семья». 5
2. История развития замещающих семей в России. 5
1.2............................................................. Понятие «замещающая семья». 8
1.3................... Основные нормативные документы, регламентирующие воспитание в условиях семьи. 11
2. Виды замещающей семьи и их характеристика. 12
3. Сопровождение и подготовка замещающих семей. 20
3.1 Сопровождение замещающий семей. 21
3.2 Этапы оформления ребенка на воспитание в замещающую семью.. 23
3.3 Рекомендации для кандидатов в приемные родители. 25
Заключение. 27
Список литературы.. 29
Из в год количество , оставшихся без попечения , в России увеличивается. российская система устройства и детей не отвечает в мере интересам и ребенка. В с требованиями норм права ребенок, временно или постоянно своего семейного окружения не может более в таком окружении, право на особую и помощь, государством (статья 20 о правах ребенка). В Федерации задачей государственной является создание условий полноценного физического, , духовного, нравственного и развития детей-и детей, без попечения родителей, их к самостоятельной в современном обществе. этого предусматривается комплексное мероприятий, как на уровне, так и на субъектов федерации, на формирование и государственной политики по к детям, без попечения родителей, и их социальную защищенность, подготовку, трудоустройство и интеграцию в общество. детские учреждения не детям необходимых условий полноценного развития и в обществе. из возможных вариантов данной проблемы может использование института замещающих .
Замещающая семья – семья, предоставляющая по семейному уходу, в с целью защиты перемещен на замещающее ребенок, не членом этой семьи. семья является средой жизни и роста , замещающая его собственных . Родители замещающей семьи обучение и получают на занятие данной . Ребенок, воспитывающийся в семье, может со своими родителями. родителей называют также воспитателями. сиротства и, всего, сиротства , за последние 15 приобрела в России национальной катастрофы, не только в росте количества детей, родительской опеки, но и в недостатке эффективных способов этому процессу или бы смягчения его последствий. Социальное — один из симптомов неблагополучия современной России. [6]
исследования заключается в том, проблема сиротства в , существовавшая еще в времена, несмотря на государством усилия, к , не только далека от , но и обостряется с годом в условиях выживания российских семей в регионов страны. С 90-х число выявленных детей, без попечения родителей по причинам, возрастает с годом, при рождаемость снижается. количество сиротских учреждений.
социальное сиротство обусловлено воздействием различных негативных , включая экономический (уровень жизни), (инвалидность, заболевания), (военные конфликты, , социально-экономическая ), экологический (неблагоприятная, а и опасная для среда обитания), (педагогическая и социальная родителей) и, , личностный (отклонения в и социальном развитии, черты личности т.д.).
исследования-выявить термина «Замещающая » и ее основные .
Для реализации исследования были поставлены задачи:
1.суть понятия «семья»;
2.различные виды и замещающих семей; 3.Определить проблемы, с сталкиваются замещающие семьи;
4.сопровождение и подготовку семей; 6.Сделать .
Объектом работы выступают замещающие .
Предмет – виды замещающих семей.
Одной из острых социальных проблем в в последние два является проблема сиротства. детей в интернатных не обеспечивает удовлетворения их потребностей и накладывает отпечаток на психо-развитие детей, чего является не отставание в развитии и элементарных бытовых, а коммуникативных навыков, но и у них конструктивных установок (доверительного к миру, ответственности и прнеобходимых для успешной в социум (жизненных перспектив и им, создания семьи и пр
На сегодняшний поиск решения данных в России осуществляется в развития института замещающей .
«Замещающая » является обобщающим понятием семейных форм устройства , обозначающим малую социальную , одним из членов является принятый на ребенок, основанную на , регламентированных семейным законодательством, и социально – ориентированные семьи.
с замещающими семьями на укрепление и семейных отношений, внутреннего уюта в , а также стабилизацию положительных результатов в , психологическом, педагогическом и ориентации на реализацию замещающих семей в обществе. Появление ребенка в семье к существенным изменениям в ее и динамике развития, к этапов ее жизнедеятельности и межличностных связей, .
Воспитание приемного в замещающей семье в ситуациях сопряжено с , главными отличительными чертами являются «стресс образа жизни», - 38 психологическая отчужденность, негативные поведенческие реакции , ухудшение атмосферы семейных . Для преодоления указанных необходимы: развивающая , персонифицированное жизненное пространство, таким ведущим потребностям , как потребность в , безопасности, защищенности, , общении, социальных , двигательной активности, , динамичности, открытости. [3]
Быть приемными очень нелегко, на пути будет преград. Замещающим нужно набраться терпения и он решились на – главное не жалеть! они творят благое : дают семью, и покой малышу, за стенами детдомов сильно в этом ...
Исходя из , можно сделать вывод, сегодня в России не количество детей-, это сложившаяся проблема не нашей страны, но и из нас ведь в каждой семье дети, и может оказаться в жизненной ситуации, будем помогать друг и сохранять наше будущее.