Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Выбор платформы интерпретатора языка Python

В наличии
500 руб.

Скачать уникальный отчет по практике на тему выбор платформы интерпретатора языка Python

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение................................................................... 3

1 выбор платформы и данных............... 5

1.1 Выбор платформы для разработки и необходимых библиотек............................................... 5

1.1.1 Обоснование выбора платформы интерпретатора языка Python....................................... 5

1.1.3 Выбор библиотек для анализа данных........... 7

1.2 Получение данных........................................... 9

1.2.1 Предварительный анализ данных................... 9

1.2.2 Выбор формата хранения данных................... 9

1.2.3 Очистка данных от цифрового мусора......... 10

1.3 Выводы по разделу................................................ 10

2 количественный анализ данных. 18

2.1 Получение данных Dataset (данные)............ 18

2.2 Рассчет стандартных числовых характеристик для набора данных Series ......................................................................... 19

2.3 Выводы по разделу........................................ 20

3 визуализация результатов количествнного анализа данных...... 25

3.1 Визуализация наборов данных с помощью стандартных библиотек по заданным критериям..... 25

3.2 Формирование Dataframe из данных Series и добавление столбцов................................................... 28

3.3 Визуализация данных полученные в результате промежуточного анализа............................................ 29

3.4 Выводы по разделу........................................ 30

Заключение.......................................................... 35

Список использованной литературы........................................................... 36


Введение

Учебная практика (ознакомительная практика) относится к разделу Б2.О.01 блока «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» и является видом учебной деятельности, направленной на ознакомление, формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Учебная практика проходила в Московском университете им. С.Ю. Витте (далее - Университете) на кафедре информационных систем

Цель практики

приобретение первичных профессиональных навыков, практического опыта, закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний по дисциплинам учебного плана при прохождении учебной практики в Университете.

Задачи практики

  • Закрепление приобретенных теоретических знаний.
  • Приобретение навыков научного поиска и практической работы с информационными источниками данных.
  • Овладение практическими методиками формирования цели и задач для работы над групповым проектом, управления познавательной деятельностью.
  • Приобретение практических навыков участия в командной работе, в групповых проектах, распределения ролей в условиях командного взаимодействия
  • Приобретение практических навыков использования иностранного языка при анализе зарубежных информационных Интернет-источников.
  • Приобретение навыков использования современных информационных технологий и программных средств для решения задач анализа данных.
  • Приобретение навыков инсталлирования программного обеспечения.
  • Формирование практических навыков по основам алгоритмизации вычислительных процессов и программированию решения задач обработки данных их отладке и тестирования на выбранной языковой платформе.
  • Получение навыков экспериментального исследования больших данных и практического решения информационных задач по обработке данных.
  • Получения навыков проведения инженерных расчетов.
  • Получение навыков самостоятельной работы.
  • Получение навыков подготовки отчетной документации

Источниками информации явились открытые информационные базы, информационно-справочные документы, интернет-ресурсы, учебно-методические материалы, размещенные в Электронном Университете, а также информация, представленная на официальном сайте университета в разделе «Сведения об образовательной организации»: https://www.muiv.ru/sveden/.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе практики я:

  • Научился закреплять приобретенные теоретические знания.
  • Приобрел навыки научного поиска и практической работы с информационными источниками данных.
  • Овладел практическими методиками формирования цели и задач для работы над групповым проектом, управления познавательной деятельностью.
  • Приобрел практические навыки участия в командной работе, в групповых проектах, распределения ролей в условиях командного взаимодействия
  • Приобрел практические навыки использования иностранного языка при анализе зарубежных информационных Интернет источников.
  • Приобрел навыки использования современных информационных технологий и программных средств для решения задач анализа данных.
  • Приобрел навыки инсталлирования программного обеспечения.
  • Сформировал практические навыки по основам алгоритмизации вычислительных процессов и программированию решения задач обработки данных их отладке и тестирования на выбранной языковой платформе.
  • Получил навыки экспериментального исследования больших данных и практического решения информационных задач по обработке данных.
  • Получил навыки проведения инженерных расчетов.
  • Получил навыки самостоятельной работы.
  • Получил навыки подготовки отчетной документации.
Уникальность
59
Год сдачи
2024
Loading...

Последние статьи из блога

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле