Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

ВАК-Формирование образовательной доминанты при дистанционном обучении с использованием виртуальной реальности

В наличии
150 руб.

Купить уникальный ВАК-Формирование образовательной доминанты при дистанционном обучении с использованием виртуальной реальности

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Аннотация: Феномен виртуальности воплощает в себя способность к воображению и созданию возможных миров, а также иной реальности, с целью получения других, более качественных знаний. Наличие компьютерных технологий выступает в качестве особого средства для организации исследовательской деятельности в образовательной среде согласно реализации ФГОС нового поколения. Не учитывать данный факт в процессе организации данной среды уже невозможно. Сопряжение технологий виртуальной реальности с международной компьютерной сетью Интернет создает инновационную образовательную среду.

Ключевые слова: виртуальная реальность, среда, контроллеры, образовательные технологии, видеоряд, компьютерная графика

Abstract: the phenomenon of virtuality embodies the ability to imagine and create possible worlds, as well as another reality, in order to obtain other, better knowledge. The presence of computer technology acts as a special tool for the organization of research activities in the educational environment according to the implementation of the new generation of GEF. It is no longer possible to ignore this fact in the process of organizing this environment. The integration of virtual reality technologies with the international computer network Internet creates an innovative educational environment.

Keywords: virtual reality, environment, controllers, educational technologies, video, computer graphics

Активное применение мультимедийных обучающих систем (компьютерных виртуальных тренажеров) в учебном процессе дает возможность обеспечить более глубокую индивидуализацию обучения, создают условия для самостоятельной проработки учебного материала и эффективной реализации современных методических и дидактических подходов. Использование мультимедиа курсов в учебном процессе требует определения соответствующих педагогических технологий.

Мультимедиа курс как основное дидактическое средство должен объединять в себе три компоненты: содержание учебного материала, методы и технологии обучения. Эти компоненты неразрывно связаны друг с другом и образуют обучающую систему, позволяющую реализовать процесс самообразования личности.

На совершенствование подачи материала направлены два принципа: игровой подход и виртуальный мир. Игровой подход реализует активные методы педагогической деятельности (постоянная обратная связь, командная работа, возможность самостоятельного выбора последовательности изучения подразделов в рамках некоторой темы), а также использует методы, характерные для видеоигр: систему постоянного поощрения, соревновательные элементы, четкие правила и достижимые цели и т.п.

Виртуальный мир позволяет перенести процесс обучения внутрь трехмерного пространства, максимально наглядно представить обучающимся большие объемы информации, в интегрированном виде включать не только текст, графики, схемы, но и звук, анимацию, видео и т.п., делая тем самым процесс понимания, запоминания, осознания явлений природы, ее законов, научных теорий более эффективным.

Виртуальное обучающее пространство имеет древовидную структуру и состоит из комнат различного типа, соединенных коридорами: главного холла, в котором размещена информация общего характера и терминал выбора курсов, лекционных залов (здесь размещен теоретический учебный материал), тестовых комнат (в системе заложено несколько различных видов тестовых заданий).

Библиографический список

  • Алябьева О.И. Инновационные технологии образования. М.Педагогика, 2017. – 415 с.
  • Борисов И.Ю. Развитие новых технологий обучения. СПБ.: Питер, 2016. – 218 с.
  • Васильев С.Л. Технологии виртуальной реальности. М.: Наука, 2017. – 187 с.
  • Кириллова А.Я. Обучение в ХХI веке. Инновационные технологии. СПБ.: Питер, 2015. – 200 с.
  • Фещенко А.В., Бахарева В.А., Захарова У.C., Сербин В.А. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде современной школы// Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). С. 12–20.
  • Yukhvid A.V. Philosophical problems of virtual reality and artificial intelligence / / Round table Academy of philosophy of Moscow state University " Philosophy of creative intelligence in the concept of authorized didactics". 2017. – M.: publishing House Polytechnic Museum, 2017. - P. 1-10.
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения