Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 75

Екатеринбург 2019


Оглавление

Введение. 3

1 Общие сведения ИП Дубровский А А. 7

2 Анализ организационной и функциональной структуры ИП Дубровский А А. 9

3 Нормативно-правовое и методическое обеспечение кадрового делопроизводства ИП Дубровский А А. 12

4Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала ИП Дубровский А А. 14

5 Организация и нормирование труда персонала ИП Дубровский А А. 18

6 Система мотивации и стимулирования персонала ИП Дубровский А А. 20

7 Система трудовых отношений ИП Дубровский А А. 23

8. Описание и решение организационно-экономической проблемы адаптации персонала. 24

Заключение. 27

Список использованной литературы.. 30

Приложение 1. 33

Введение

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в соответствии с видом профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата – организационно-управленческая и экономическая деятельность.

Задачи практики:

1) расширение, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе теоретического обучения и учебной практики;

2) освоение технологий управления персоналом, применяемых на предприятиях;

3) развитие навыков аудита и контроллинга процессов управления персоналом.

Автор отчета проходил производственную практику в отделе по работе с персоналом ИП Дубровский А А в период с ________ по ________ 2020 г. За этот период необходимо было ознакомиться с системой управления персоналом на предприятии, основными персонал-технологиями.

Индивидуа́льный предпринима́тель «Дубровский А А» (ИП Дубровский А А) является российской компанией федерального масшта-ба, включающая в себя розничную сеть (более 250 магазинов по России), современные торговые центры, обувные производства, и ряд социальных проектов..

На период производственной практики студентом – автором отчета было запланировано выполнение трудовых функций специалиста по управлению персоналом, а также сбор, анализ и систематизация следующей информации по индивидуальному заданию:

1. Общие сведения об организации – базе практики.

2. Анализ организационной и функциональной структуры организации, видов деятельности, организационной структуры подразделения, ответственного за управление персоналом.

3. Нормативно-правовое и методическое обеспечение кадрового делопроизводства.

4. Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала.

5. Организация и нормирование труда персонала.

6. Система мотивации и стимулирования персонала.

7. Система трудовых отношений.

8. Описание и решение организационно-экономической проблемы адаптации персонала.

Планируемым результатом обучения при прохождении производственной практики (первая часть практики) является формирование у студентов общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций:

ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОПК-7 готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владением навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других

ОПК-8 способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты

ПК-1 знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике

ПК-2 знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике

ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике

ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике

ПК-5 знанием основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике

ПК-8 знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике

ПК-10 знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации

ПК-13 умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников.

Заключение

В период прохождения производственной практики в отделе по работе с персоналом в ИП Дубровский А А студентом были реализованы поставленные перед ним цели и задачи.

За время прохождения практики студент продемонстрировал сформированность общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций на высоком уровне, о чем свидетельствует положительный отзыв руководителя практики от профильной организации.

В полном объеме были выполнены все задания. Производственная практика началась с инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и изучения локальных нормативных актов предприятия-базы практики.

Студент – автор отчета в процессе производственной практики выполнял функции специалиста по управлению персоналом, принимал активное участие в качестве продавца-консультанта.

Кроме этого в процессе практики студентом был собран, проанализирован и систематизирован материал согласно индивидуальному заданию:

  • Общие сведения об ИП Дубровский А А.
  • Анализ организационной и функциональной структуры ИП Дубровский А А, видов деятельности, организационной структуры подразделения, ответственного за управление персоналом.
  • Нормативно-правовое и методическое обеспечение кадрового делопроизводства.
  • Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала.
  • Организация и нормирование труда персонала.
  • Система мотивации и стимулирования персонала.
  • Система трудовых отношений.
  • Описание и решение организационно-экономической проблемы адаптации персонала в ИП Дубровский А А.

Так, подводя итоги практики можно сделать вывод о том, что:

1. ИП Дубровский А А.– российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

2. Анализ организационной и функциональной структуры ИП Дубровский А А. показал эффективное состояние организационной и функциональной структуры.

3. Основное внимание в работе с персоналом уделяется построению целостной системы управления персоналом для обеспечения выполнения задач текущего периода и создания фундамента для реализации стратегических целей компании.

4. Вся кадровая информация находится в закрытом доступе. На корпоративном сайте кандидаты могут только отправить свое резюме, а получить подробную информацию о системе управления персоналом практически не возможно без помощи сотрудника ИП Дубровский А А..

5. При рассмотрении фотографии рабочего дня можно отметить то, что основными функциями является встреча с клиентами, работа с персоналом и формирование отчетности. Первичными функциями являются планирование работы и выполнение поручений своего руководителя. Вторичные функции это совещания, формирование отчетности и самообразование.

6. К принципам системы стимулирования ИП Дубровский А А можно отнести следующие:

  • информированность всего персонала о принципах компенсационных выплат;
  • формализованность. Индивидуальный размер выплат сотруднику не является открытой информацией. Но принцип и методы расчетов являются открытыми;
  • постоянное развитие системы мотивации.

7. Корпоративная культура ИП Дубровский А А.– это разнообразные мероприятия и яркие впечатления. Компания стремится максимально сплотить сотрудников, привить им не только лояльность к компании, но и патриотические чувства. Каждый месяц в компании проходят различные конкурсы, в которых принимает участие и розничная сеть, и офисы.

8. Программа адаптации должна быть общей и специализированной. Общая программа адаптации касается ИП Дубровский А А.и должна затрагивать следующие вопросы:

  • общее представление о компании; приветственная речь; тенденции развития, цели, приоритеты; традиции, нормы; виды продукции; виды деятельности; организация, структура, связи; информация о высшем руководстве, внутренние отношения;
  • оплата труда, дополнительные льготы, виды страхования, выходные пособия; пособия по болезни, болезням в семье, пособия по материнству; размер пенсии; возможности обучения на работе;
  • охрана труда и техника безопасности: меры предосторожности; правила противопожарной безопасности и контроля; правила поведения при несчастных случаях; здравоохранение и оказания первой медицинской помощи;
  • сроки и условия найма; назначения, перемещения, продвижения; права и обязанности работника.

В рамках производственной практики также было выполнено индивидуальное задание: раскрыта сущность социально-экономической проблемы, диагностированы ее причины, предложены инструменты ее решения. Несмотря на развитую систему управления персоналом, качественный подбор и прописанную адаптацию персонала в розничной сети были выявлены проблемы в адаптации линейного персонала. На примере продавца-консультанта была представлена программа адаптации персонала на 3 месяца.

Уникальность
75
Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами