Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала

В наличии
500 руб.

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 75

Екатеринбург 2019


Оглавление

Введение. 3

1 Общие сведения ИП Дубровский А А. 7

2 Анализ организационной и функциональной структуры ИП Дубровский А А. 9

3 Нормативно-правовое и методическое обеспечение кадрового делопроизводства ИП Дубровский А А. 12

4Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала ИП Дубровский А А. 14

5 Организация и нормирование труда персонала ИП Дубровский А А. 18

6 Система мотивации и стимулирования персонала ИП Дубровский А А. 20

7 Система трудовых отношений ИП Дубровский А А. 23

8. Описание и решение организационно-экономической проблемы адаптации персонала. 24

Заключение. 27

Список использованной литературы.. 30

Приложение 1. 33

Введение

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в соответствии с видом профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата – организационно-управленческая и экономическая деятельность.

Задачи практики:

1) расширение, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе теоретического обучения и учебной практики;

2) освоение технологий управления персоналом, применяемых на предприятиях;

3) развитие навыков аудита и контроллинга процессов управления персоналом.

Автор отчета проходил производственную практику в отделе по работе с персоналом ИП Дубровский А А в период с ________ по ________ 2020 г. За этот период необходимо было ознакомиться с системой управления персоналом на предприятии, основными персонал-технологиями.

Индивидуа́льный предпринима́тель «Дубровский А А» (ИП Дубровский А А) является российской компанией федерального масшта-ба, включающая в себя розничную сеть (более 250 магазинов по России), современные торговые центры, обувные производства, и ряд социальных проектов..

На период производственной практики студентом – автором отчета было запланировано выполнение трудовых функций специалиста по управлению персоналом, а также сбор, анализ и систематизация следующей информации по индивидуальному заданию:

1. Общие сведения об организации – базе практики.

2. Анализ организационной и функциональной структуры организации, видов деятельности, организационной структуры подразделения, ответственного за управление персоналом.

3. Нормативно-правовое и методическое обеспечение кадрового делопроизводства.

4. Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала.

5. Организация и нормирование труда персонала.

6. Система мотивации и стимулирования персонала.

7. Система трудовых отношений.

8. Описание и решение организационно-экономической проблемы адаптации персонала.

Планируемым результатом обучения при прохождении производственной практики (первая часть практики) является формирование у студентов общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций:

ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОПК-7 готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владением навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других

ОПК-8 способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты

ПК-1 знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике

ПК-2 знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике

ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике

ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике

ПК-5 знанием основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике

ПК-8 знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике

ПК-10 знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации

ПК-13 умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников.

Заключение

В период прохождения производственной практики в отделе по работе с персоналом в ИП Дубровский А А студентом были реализованы поставленные перед ним цели и задачи.

За время прохождения практики студент продемонстрировал сформированность общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций на высоком уровне, о чем свидетельствует положительный отзыв руководителя практики от профильной организации.

В полном объеме были выполнены все задания. Производственная практика началась с инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и изучения локальных нормативных актов предприятия-базы практики.

Студент – автор отчета в процессе производственной практики выполнял функции специалиста по управлению персоналом, принимал активное участие в качестве продавца-консультанта.

Кроме этого в процессе практики студентом был собран, проанализирован и систематизирован материал согласно индивидуальному заданию:

  • Общие сведения об ИП Дубровский А А.
  • Анализ организационной и функциональной структуры ИП Дубровский А А, видов деятельности, организационной структуры подразделения, ответственного за управление персоналом.
  • Нормативно-правовое и методическое обеспечение кадрового делопроизводства.
  • Технологии маркетинга персонала, отбора, найма и адаптации персонала.
  • Организация и нормирование труда персонала.
  • Система мотивации и стимулирования персонала.
  • Система трудовых отношений.
  • Описание и решение организационно-экономической проблемы адаптации персонала в ИП Дубровский А А.

Так, подводя итоги практики можно сделать вывод о том, что:

1. ИП Дубровский А А.– российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

2. Анализ организационной и функциональной структуры ИП Дубровский А А. показал эффективное состояние организационной и функциональной структуры.

3. Основное внимание в работе с персоналом уделяется построению целостной системы управления персоналом для обеспечения выполнения задач текущего периода и создания фундамента для реализации стратегических целей компании.

4. Вся кадровая информация находится в закрытом доступе. На корпоративном сайте кандидаты могут только отправить свое резюме, а получить подробную информацию о системе управления персоналом практически не возможно без помощи сотрудника ИП Дубровский А А..

5. При рассмотрении фотографии рабочего дня можно отметить то, что основными функциями является встреча с клиентами, работа с персоналом и формирование отчетности. Первичными функциями являются планирование работы и выполнение поручений своего руководителя. Вторичные функции это совещания, формирование отчетности и самообразование.

6. К принципам системы стимулирования ИП Дубровский А А можно отнести следующие:

  • информированность всего персонала о принципах компенсационных выплат;
  • формализованность. Индивидуальный размер выплат сотруднику не является открытой информацией. Но принцип и методы расчетов являются открытыми;
  • постоянное развитие системы мотивации.

7. Корпоративная культура ИП Дубровский А А.– это разнообразные мероприятия и яркие впечатления. Компания стремится максимально сплотить сотрудников, привить им не только лояльность к компании, но и патриотические чувства. Каждый месяц в компании проходят различные конкурсы, в которых принимает участие и розничная сеть, и офисы.

8. Программа адаптации должна быть общей и специализированной. Общая программа адаптации касается ИП Дубровский А А.и должна затрагивать следующие вопросы:

  • общее представление о компании; приветственная речь; тенденции развития, цели, приоритеты; традиции, нормы; виды продукции; виды деятельности; организация, структура, связи; информация о высшем руководстве, внутренние отношения;
  • оплата труда, дополнительные льготы, виды страхования, выходные пособия; пособия по болезни, болезням в семье, пособия по материнству; размер пенсии; возможности обучения на работе;
  • охрана труда и техника безопасности: меры предосторожности; правила противопожарной безопасности и контроля; правила поведения при несчастных случаях; здравоохранение и оказания первой медицинской помощи;
  • сроки и условия найма; назначения, перемещения, продвижения; права и обязанности работника.

В рамках производственной практики также было выполнено индивидуальное задание: раскрыта сущность социально-экономической проблемы, диагностированы ее причины, предложены инструменты ее решения. Несмотря на развитую систему управления персоналом, качественный подбор и прописанную адаптацию персонала в розничной сети были выявлены проблемы в адаптации линейного персонала. На примере продавца-консультанта была представлена программа адаптации персонала на 3 месяца.

Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды