Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Административная ответственность за незаконное перемещение товаров на таможенной территории ЕАЭС и ЕС

В наличии
850 руб. 1 000 руб.
Экономия: 150 руб. (-15%)

Скачать диссертацию Административная ответственность за незаконное перемещение товаров на таможенной территории ЕАЭС и ЕС

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 79

В работе отсутствует список литературы

Содержание

Введение.......................................................................................................................... 2

Глава 1 Теоретические проблемы сравнительно-правового исследования административной ответственности за незаконное перемещение товаров в ТС ЕАЭС и ТС ЕС............................................................................................................... 12

1.1. Концептуальные подходы к пониманию административной ответственности государствах ЕАЭС.................................................................... 12

1.2. Становление и развитие административной (публичной) ответственности в странах Европы......................................................................................................... 35

1.3. Унификация административных и таможенных санкций за незаконное перемещение товаров: историко – правовой обзор............................................... 51

Глава 2 Привлечение административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС....................................... 67

2.1. Меры административного принуждения в сфере таможенного дела......... 67

- нарушением режима зоны таможенного контроля и т.д....................................... 74

2.2. Основные направления совершенствования законодательства в сфере административной ответственности...................................................................... 84

2.3. Привлечение к административной ответственности в условиях деятельности ЕАЭС.................................................................................................. 89

Заключение.................................................................................................................. 105


Введение

Актуальность темы диссертационного исследования определяется тем, что в условиях деятельности Таможенного союза Евразийского экономического союза (далее – ТС ЕАЭС), и в рамках развития внешнеторговой деятельности, процент назначений административных наказаний за незаконное перемещение товаров растет с каждым годом, что свидетельствует о возросших схемах незаконного перемещения товаров на таможенной территории. Соответственно, разработка серых схем перемещения товаров наносит экономический ущерб государствам – участникам таможенного объединения, а также создает неблагоприятную среду здоровому предпринимательству во внешнеторговых отношениях. Актуальность выбранной тематики связана с тем, что функционирование таможенного союза ЕАЭС и способов применения административных наказаний отражает модель работы таможен Таможенного союза Европейского союза, в связи с чем, возник интерес для проведения сравнения российской и европейской административной таможенной нормативно-правовой базы в таможенном деле.

Таможенная статистика по совершаемым административным правонарушениям, показывает тенденцию к возрастанию нарушений таможенных правил физическими и юридическими лицами. Негативная картина складывается еще и ввиду того, что стремительно меняющееся таможенное законодательство и устаревшие судебные толкования об основных практических действиях таможен приводят зачастую, к неправильной классификации административных правонарушений, к частым обжалованиям судебных решений. Важно правильно классифицировать административные правонарушения, устанавливать административную санкцию за нарушение таможенных правил.

Например, контрафактная продукция на сегодняшний день является одним из самых важных вопросов в работе таможенных органов таможенных образований, - именно опасность, которая исходит от распространения таких товаров и наносит колоссальный экономический ущерб производителям и государству, так как, зачастую, злоумышленники производят контрафакт известных брендов, тем самым, снижая акции больших компаний и конгломератов на мировом рынке. Для противоборства с таким негативным явлением производители товаров начали сотрудничать с таможенными органами, предоставляя всю важную информацию по своим именным товарам. Но даже такой меры недостаточно для борьбы с перемещением и распространением контрафактных товаров, ввиду того, что, административная нормативно – правовая база не способствует эффективному результату от ее применения. Ситуация так же усложняется тем, что таможенный кодекс ЕАЭС[1] является комплексным актом и не содержит конкретики по вопросам применения какой-либо публичной ответственности, но дает отсылки к главе 16 КоАП РФ. В свою очередь, все это приводит к правовым спорам о целесообразности применения конкретно-указанной нормы.

Глава 16 КоАП РФ выстроена на классификации составов административных правонарушений, как, например, (конфискация, которая содержится, порядком, в 15 статьях данной главы). И такая структура, в принципе логична, но не может отражать реально существующие правовые проблемы, в связи с недоработкой применения норм института административного наказания на законодательном уровне. Так, одним из наиболее оспариваемых составов административного правонарушения является – назначение административного штрафа. Компетентными лицами таможен при проведении таможенного контроля, товары, ввозимые на территорию Евразийского экономического союза, подвергаются проверке. На основании проведения проверки документов выносится решение об обнаружении нарушений. При вынесении решений и определений, суды руководствуются дополнительными требованиями к таможенным органам по обоснованию вынесенных им определений в соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 № 79 «О некоторых вопросах применения таможенного законодательства». Касательно данного вопроса, в Постановлении приводятся следующие положения: «санкциями статей 16.1, 16.2, 16.18 - 16.21 КоАП РФ размер административного штрафа ставится в зависимость от стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения. В связи с этим, при рассмотрении дел об обжаловании постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной указанными статьями, таможенный орган в силу части 3 статьи 189 АПК РФ обязан доказать обоснованность определения стоимости товара, которая применена им для расчета размера административного штрафа. При этом на основании частей 6 и 7 статьи 210 АПК РФ суд проверяет (в том числе по своей инициативе) примененную таможенным органом для исчисления размера административного штрафа стоимость товаров, явившихся предметом административного правонарушения, независимо от того, оспаривались ли декларантом в суде решения таможенного органа, касающиеся определения таможенной стоимости товара». Из приведенного фрагмента становится очевиден тот факт, что судебная практика, связанная с проведением таможенного контроля и вынесения определения и решения по декларациям и иным документам все равно должна быть дополнительно обоснована. По сути, если смотреть на нынешнюю статистику судебных разбирательств, где таможни оказываются ответчиками в процентом соотношении, то, такое положение дел вызывает вопросы касательно эффективности действующих таможенных актов.

С позиции теории и практики современного административного и таможенного права, приведенные проблемы, факты, обстоятельства нуждаются в комплексном и всеобъемлющем анализе, тем самым, обуславливают актуальность выбранной темы диссертационного исследования.

Цель и задачи диссертационного исследования. Цель диссертационного исследования заключается в сравнении применения административной ответственности должностными лицами таможенных органов за нарушение перемещения товаров через таможенные границы Евразийского экономического союза и Европейского союза, поскольку незаконные действия от незаконного перемещения товаров, контрафакта, товаров, являющихся объектами интеллектуальной собственности наносят серьезный вред экономики России и негативно влияют на внешнеэкономическую деятельность.

Для достижения поставленной цели решена следующая совокупность задач:

- провести комплексное исследование институтов административной ответственности в России и за рубежом;

- проанализировать основные нормативно – правовые акты, определяющие порядок применения административной ответственности в России, а также таможенной и неуголовной мер ответственности по европейскому таможенному праву.

- привести судебные кейсы, послужившие толчком к созданию законодательных актов, фрагментарно регулирующих таможенные операции и несоблюдение таможенных условий по праву ЕС;

- теоретически обосновать, что пробелы и несовершенства в главе 16 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации приводят к несправедливым судебным решениям по делам об административных правонарушениях в арбитражных судах.

Объектом диссертационного исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере правового регулирования применения административной ответственности в досудебном и судебном порядках, на основании факта обнаружения незаконно перемещаемых товаров.

Предметом диссертационного исследования являются административно-процессуальные нормы, регулирующие порядок установления административной ответственности, нормы таможенного права, международно-правовые акты, акты международных межправительственных организаций, международная таможенная практика, судебная российская практика, практика Европейского Суда, национальные законодательства и научная доктрина института административной ответственности в таможенной сфере: общее и частное, на примере Таможенного союза Европейского союза и Таможенного союза Евразийского экономического союза.

Степень научной разработанности темы исследования. Изучению правового регулирования административной ответственности за нарушение таможенных правил посвящены труды Ю.А. Евстратовой, Н.Н. Зарубина, Л.А. Егоровой, Н.И. Кима, Косициной, А.Н. Козырина, В.А. Лохбаума, Г.М. Мусаевой, А.А. Старилова, К.А. Утарова, В.М. Фаттахова, А.Н. Шашкиной, и других.

Особого внимания заслуживает научное сравнительно – правовое исследование А.Б. Зеленцова об ответственности в административном судебном праве.

Вопросы об отграничении административных правонарушений и уголовных преступлений рассмотрены в трудах И.А. Клепицкого, С.А. Мустафиной, П.П. Серкова.

Немаловажными являются научные работы в области правового регулирования таможенного контроля при перемещении объектов интеллектуальной собственности В.А. Бека, В.А. Лохбаума, П.Н. Сафоненкова, Ю.Н. Шахмаметьева. Т.Ю. Юркина.

Среди европейских ученых необходимо отметить работы, которые заслуживают особого внимания в рамках исследования таможенного пространства в Европейском союзе: Брэма Эккерманса, Лолву Насер Альфадхел (Защита прав на товарные знаки в Европейском союзе: разработка положений, касающихся контрафактных товаров в пути), Люсии Тамайо Дель Портильо (Глобальная борьба с подделками: товары в пути по новому Регламенту о праве на товарный знак) и других.

Методологическая основа диссертационного исследования. При подготовке диссертационного исследования в качестве основы методологического обеспечения применен диалектико – материалистический метод. В процессе исследования применялись общенаучные (анализ, синтез, дедукция, индукция, системно-структурный, логико-семантический, частнонаучные (конкретно – социологический, статистический) и специальные (формально-юридический, сравнительно – правовой) методы познания.

Историко – правовой метод выбран для раскрытия предназначения таможен в системе рычагов государственного управления и определения статуса таможенных органов в различных временных этапах и упорядочения источников права, регулирующих таможенное дело (на примере применения Регламента 1383/03).

Правовую основу диссертационного исследования составляют Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях, Федеральный закон от 3 августа 2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другие акты административно-процессуального законодательства, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, подзаконные нормативно – правовые акты, ведомственные нормативные акты, законы субъектов Российской Федерации[2].

Договор о функционировании Европейского союза, Таможенный кодекс европейского союза (создан на основе Регламента (ЕС) No.952/2013), Генеральное соглашение по тарифам и торговле, Регламент 1383/03 и другие источники права Европейского союза по таможенному регулированию, разграничении публичной ответственности за нарушение правил Таможенного союза.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в том, что представленная научная работа является одним из первых комплексных трудов, посвященных проблемам правового регулирования применения административной ответственности за незаконное перемещение товаров на таможенной территории ЕАЭС и ЕС.

В работе рассмотрены унифицированные источники европейского таможенного права, в которых указаны положения о публичной таможенной, уголовной и неуголовной ответственности. По праву ЕС, административная (неуголовная) ответственность регулируется национальным правом участников Европейского союза. Проведен анализ некоторых видов нарушений, которые по российскому праву считаются административными, по европейскому таможенными.

В результате проведенного исследования установлено, что:

- на данный момент, не существует специального административного акта о регулировании административной ответственности за правонарушения в Европейском союзе;

- по российскому административному законодательству существуют пробелы и несовершенства в части назначения штрафа, поскольку не до конца разграничен субъектный состав (специальные субъекты – участники внешнеэкономических отношений). Зачастую судьи арбитражных судов назначают одинаковый размер штрафа участникам внешнеэкономических отношений и юридическим лицам, совершивших правонарушение на таможенной территории, по собственному убеждению, - такая практика существует из-за недоработанности института административной ответственности.

Исследован административно-процессуальный статус субъектов внешнеэкономической деятельности при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Положения, выносимые на защиту:

  • Дается обоснование по внесению поправок в положения главы 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  • Обосновываются вопросы о невозможности применения унифицированной публичной ответственности за нарушение таможенных правил на таможенных территориях ЕС и ЕАЭС.
  • Доказана целесообразность сохранения национальных нормативно-правовых актов, регулирующих публичную ответственность за нарушение таможенных правил государствами – участниками таможенных объединений.
  • В целях формирования правильного представления статуса таможенного перевозчика, предлагается внести изменения о правовом положении таможенного перевозчика по примеру ЕС.
  • Автор предлагает внести изменения в статьи 16.2, 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по субъектному составу лиц.

Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что автором проведен сравнительный анализ нормативных актов, регулирующих административную ответственность в России и в ряде европейских стран, входящих в состав участников таможенных организаций. Данное комплексное исследование является первым по проведению сравнительных положений понятия административной ответственности, административного наказания, таможенной санкции и этапах становления и развития унифицированного таможенного законодательства.

Практическая значимость диссертационной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований по вопросам совершенствования некоторых положений об административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную территорию; в нормотворческой деятельности, в целях совершенствования действующего административного законодательства, в части применения ответственности по главе 16 КоАП РФ; в процессе преподавания дисциплины «Административное право России», «Административный процесс в России», «Таможенное право России», «Таможенное право Европейского союза», в междисциплинарных административно-таможенных спецкурсах, при разработке и подготовке учебных пособий, курсов лекций и учебно-методических материалах.

Степень достоверности результатов исследования подтверждается:

- анализом научных источников в сфере теории административного, таможенного, европейского права и административно-процессуального права;

- использованием общенаучных (анализ, синтез, дедукция, индукция, системно-структурный, логико – семантический), также применением специальных (формально-юридический, сравнительно-правовой) методов исследования;

- анализом актов органов исполнительной власти Российской Федерации, судебной практики Российской Федерации;

- анализом теоретической и законодательный базы Таможенного союза Европейского союза, судебными кейсами по таможенным делам, ставшими судебными прецедентами в ЕС.

Апробация результатов диссертационного исследования. Основные научные результаты диссертации отражены в шести научных статьях автора, три из которых опубликованы в научных журналах, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией при Министерстве образования и науки Российской Федерации.

Некоторые из основных теоретических положений диссертационного исследования были освещены в докладах и выступлениях в XIII Международной научно-практической конференции «Кутафинские чтения» Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) «Современное Российское право: взаимодействие науки, нормотворчества и практики» от (21 ноября 2017, г. Москва), на Международном конгрессе «Блищенковские чтения» в 2018 г. (14 апреля 2018 г.), XV Международной научно-практической конференции «Кутафинские чтения» Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) «Конституция Российской Федерации и современный правопорядок» (27 ноября 2018, г. Москва), XXVI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» - 2019 (09.04.2019).

Личный вклад автора выражается в непосредственном участии разработки и подготовки материалов исследования на всех этапах, самостоятельной формулировке целей и задач работы, изучении обширного объема источников и представлении итоговых результатов в научных публикациях, выступлениях на конференциях.

Соответствие паспорту специальности. Настоящая диссертационная работа соответствует содержанию паспорта специальности 12.00.14 «Административное право, административный процесс, информационное право» и охватывает анализ основных принципов и норм административного права; правового положения субъектов административных правоотношений; характеризует меры ответственности за однородные правонарушения по юрисдикциям государств, участвующих в таможенных объединениях (Таможенный союз).

Структура и содержание диссертации обусловлена его темой, поставленными целями и задачами. Диссертация состоит из введения, двух глав, которые включают в себя шесть параграфов, заключения, библиографического списка, списка сокращений и приложений.

[1]«Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» Режим доступа <http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/a617a6895f7fede1af3dade100f879e9fb4e27d9/>

[2] Adopted by the State Duma on November 19, 2010 Approved by the Federation Council on November 24, Section I General Provisions Режим доступа: <http://docplayer.net/34769609-Adopted-by-the-state-duma-on-november-19-2010-approved-by-the-federation-council-on-november-24-section-i-general-provisions.html>

Заключение

Основная идея работы состоит в проведении сравнительного анализа регулирования административной ответственности за совершения административных правонарушений на таможенной территории двух таможенных образований: таможенном союзе ЕС и таможенном союзе ЕАЭС. Необходимость проведения анализа заключалась, прежде всего, в сопоставлении понятий «административной ответственности» - исходя из различий и особенностей юрисдикций государств, наделяющих суды или отдельные органы административными, квазисудебными полномочиями по разрешению споров об установлении административной ответственности в таможенном деле.

Для получения полной информации по видам правонарушений, совершаемых частными лицами при пересечении таможенной границы, при перемещении товаров и установления определенной ответственности, в главе первой автором, дается общая характеристика административной ответственности.

По мнению автора регулирование административной ответственности невозможно описать в теоритическом ключе, не прибегая к практической части прямого действия применения административной ответственности, в части, касающейся таможенного дела. С этой целью, автором было выбрано два объекта (таможенные союза Европейского союза и Евразийского экономического союза) для наглядного применения взаимодействия норм административного, таможенного и других комплексных отраслей права. Специфика таможенных объединений была вызвана рядом внешних и внутренних факторов.

Взяв за основу механизм осуществления работы таможен Европейского союза, автором приведены основные механизмы регулирования и разграничения административного и уголовного мер воздействия, которые рассматривает Европейская комиссия. Необходимо отметить, что Европейская комиссия, признавая, что роль таможни значительно расширилась за счет сбора таможенных пошлин[1]. Таможенный кодекс Европейского Союза действительно отражает новую экономическую реальность, а также новую роль и миссию таможенных органов. Поскольку уровень таких таможенных вмешательств должен быть равен во всем Европейском союзе, в любом анализе и оценке риска следует учитывать измерение внутреннего рынка. Электронная информация должна позволять делиться данными о рисках в режиме реального времени между таможенными администрациями государств-членов. Цель состоит в том, чтобы позволить таможенным органам решить, какая партия товаров будет выбрана для проверок на границе. Сотрудники таможенной службы проводят аудит товаров как на бумажных носителях, так и на электронных. Таможенный кодекс Европейского Союза вводит новую парадигму для трансграничных транзакций и, как следствие, таможенникам необходимо адаптировать свои внутренние системы.

Обобщая вышеуказанные вопросы, входящие в рамки деятельности таможенных органов, нельзя забывать об обязанностях других участников таможенный отношений, - лиц, осуществляющих перемещение товаров, транспортных средств. Вступая в таможенные правоотношения, частные лица должны знать не только о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечивать их выполнение – соблюдать ту степень заботливости и осмотрительности, необходимую для строгого соблюдения требований Таможенного кодекса Европейского Союза и других актов, публично правовых актов. Раскрывая данное определение, частным лицам, необходимо предоставлять таможенным органам точную и полную информацию о товарах, перемещаемых через таможенную границу.

В диссертационном исследовании рассмотрены теоретические аспекты таможенного контроля, и практическая значимость его применения. Также раскрывается одна из важнейших проблем современного таможенного законодательства – применение административных санкций за нарушение правил перемещения товара через таможенную территорию Таможенного союза. Показывая сравнительный анализ административных и таможенных норм национальных законодательств и норм единого унифицированного акта, таких государств как Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация, автор осветил ряд важных вопросов, которые отягчают работу таможенных органов – недекларирование перемещаемого через таможенную границу товара, неуплата таможенных пошлин, перемещение контрафактного товара и способы борьбы с поступлением такого рода товаров.

В работе содержится анализ о теоретических и практических аспектах, необходимые для наглядного освещения вопроса, регулируемых таможенным законодательством ЕС и ЕАЭС по выявлению контрафактных товаров, находящихся в обороте, которые нарушают авторское и патентное право.

При углубленном прочтении законодательного источника учитываются более емкие формулировки, которые относятся к законодательству ЕС.

Таким образом, детально рассмотрев схему, разработанную Европейской комиссией Европейского Союза, можно предположить, что подобный план применим к Таможенному союзу ЕАЭС.

В России же применяется так называемый национальный принцип исчерпания исключительного права на товарный знак. Поэтому ввоз товаров на территорию РФ, то есть использование товарного знака, нанесенного на них, без согласия правообладателя является нарушением исключительного права.

В данной работе проанализированы и раскрыты проблемные вопросы таможенной сферы, с которыми руководство Таможенного союза пытается бороться. Приводится алгоритм правильной подачи таможенных платежей со стороны провозящего юридического лица, а также показаны эпизоды грубого нарушения со стороны таможенного органа.

Следует отметить тот факт, что таможенным органам отдана компетенция по административному производству: возбуждать дела, осуществлять досмотр, проводить допрос лиц, провозящих подозрительные товары. Но зачастую сотрудники таможенных органов повсеместно злоупотребляют своими должностными полномочиями, поэтому по данному поводу в сентябре текущего года намечается проведение заседания представителей государств - участниц Таможенного союза, для установления процедуры обращения резидентов и нерезидентов. Поскольку таможенный контроль тесно переплетается с административным законодательством, несколько слов автор отвел для определения понятия административной ответственности. Следуя алгоритму о категориях правонарушений таможенных правил, нельзя не сказать о деяниях, которые являются незаконными в Белоруссии и Казахстане. Ими признаются противоправные действия со стороны субъектов административной ответственности, выразившие отказ в уведомлении таможенного органа о прибытии товара на таможенное пространство данных государств.

В связи с рассмотрением первоначального этапа создания и развития Таможенного союза ЕЭАС, автором было проведено разделение на критерии ключевых вопросов, относящихся как к самой организации (ТС ЕАЭС), так и к нормам административного и таможенного законодательства, подвергшимся серьезным изменениям за последние 4 года. Исходя из вышеизложенных фактов, можно сделать вывод о том, что административная ответственность, являясь частью административного принуждения, применяется уполномоченными таможенными органами в установленном порядке как меры административной направленности к лицу, которое совершило административное правонарушение.

Наглядным проявлением в таможенной сфере является особенность административной ответственности. Многие российские правоведы выделяют «дуализм» таможенного законодательства, несмотря на стремительные темпы унификации таможенного законодательства. Соответственно, опираясь на «доктрину» таможенного права, следует выделить основные виды таможенных отношений: а) административно-правовые, разграничивающие различные лимиты и запреты на ввоз, и вывоз товаров на территорию ТС различных ограничений на ввоз и вывоз товаров (квотирование, лицензирование и др.). Обуславливается порядок осуществления таможенного контроля, совершения таможенных операций и направления по адресату таможенных отправлений; б) финансово-правовые, распределяющие функции таможенных органов относительно взысканий таможенных налогов и сборов. В целом административная ответственность является важнейшим институтом административно-таможенной ответственности. Современная наука о таможенном деле дает различные основания административной ответственности, варьирующиеся от субъекта правоотношения, заканчивая формально – правовым основанием. В процессе изменения таможенных правил вводятся и новые поправки, не считая, включения в состав Таможенного союза новых членов из соседних (постсоветских республик) государств, где им в свою очередь придется подстраивать нормы внутреннего таможенного законодательства под единые правила Таможенного союза ЕАЭС.

Также автором проводится анализ Регламента 1383/2003, который долгое время был ключевым источником таможенного законодательства в сфере задержания контрафактной продукции, нарушающей авторские права на таможенной территории. Однако был признан не эффективным регулятором, в следствии чего, в 2013 году Советом был принят новый таможенный Регламент 608/2013 заполнивший пробелы предыдущего, о чем подробно освещено в работе.

Автором рассмотрены нормы административного законодательства Российской Федерации, административные регламенты Европейского союза, теоритическая основа регулирования системы административных наказаний и применения отдельных статей для правонарушений в сфере таможенного дела., судебные кейсы. Проанализировано проведение таможенного контроля на территории таможенного союза ЕС, с целью расширения области знаний в данном вопросе в сравнительно-правовом контексте.

[1]Its provisions now have a direct effect on member states since 1 January 2014.
 WIPO, 'Regulation (EU) No. 608/2013 Concerning Customs Enforcemebt of Intellectual Rights' 2013) Режим доступа: <http://www.wipo.int/wipolex/en/text.jsp?file_id=312508> accessed 2 June 2015

Уникальность
79
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения