Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Тенденция развития межкорейских отношений (1991-2018 гг)

В наличии
850 руб. 1 000 руб.
Экономия: 150 руб. (-15%)

Скачать ВКР Тенденция развития межкорейских отношений (1991-2018 гг)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 85

В работе нет списка литературы

Москва, 2019 г.

Введение............................................................................................................................................................ 3

1.1 Изменения положения государств Корейского полуострова в конце 80-х – начале 90-х годов ХХ века................................................................................................ 6

1.2. «Северная политика» Ро Дэ У........................................................................................................... 7

1.3 Межкорейские переговоры и соглашения 1991-1992 гг............................................................. 9

1.4. Политика Ким Ён Сама..................................................................................................................... 13

Политика «солнечного тепла» Ким Дэ Чжуна.................................................................................... 15

Политика «мира и процветания» Но Му Хёна.................................................................................... 20

Политика «Сосуществования и сопроцветания» Ли Мён Бака....................................................... 31

Политика «доверия» Пак Кын Хе.......................................................................................................... 34

Политика Мун Чжэ Ина............................................................................................................................ 39

Заключение..................................................................................................................................................... 52

Введение

КНДР и РК провозглашены суверенными республиками соответственно 9 сентября и 15 августа 1948 года после провала попыток воссоздать единое корейское государство. По Соглашению о перемирии, подписанному 27 июля 1953 года по итогам Корейской войны 1950-1953 годов, обе Кореи разделены военно-демаркационной линией. С той и с другой стороны четыре километра демилитаризованной зоны.

Подходы к развитию отношений с Пхеньяном в период нахождения у власти проконсервативных президентов РК Ли Мён Бака и Пак Кын Хе были существенно ужесточены. В этот период уровень напряженности и конфронтации в отношениях между Севером и Югом достиг наивысшей отметки.

Несмотря на приход к власти в Сеуле демократических сил, отношения между двумя Кореями в 2017 году продолжали ухудшаться. Пхеньян отверг инициативы нынешнего Президента Мун Чжэ Ина, который выступал за установление прочного мира на Корейском полуострове при условии отказа КНДР от своих ядерных амбиций.

Действия Сеула по укреплению военно-политического союза с Вашингтоном под предлогом северокорейской ядерной угрозы Пхеньян рассматривает как отсутствие у новой сеульской администрации самостоятельности в межкорейских делах, а возросшую интенсивность совместных американо-южнокорейских маневров («Ки Ризолв», «Фоул Игл», «Ыльчжи/Фридом гардиан») - как подготовку к агрессии против Севера.

В новогодней речи 1 января 2018 года Ким Чен Ын выступил за нормализацию межкорейских отношений. И уже 9 января 2018 года впервые после двухлетнего перерыва в Пханмунчжоме состоялись переговоры представителей Севера и Юга. Их итогом стала договоренность об участии КНДР в 23-х зимних Олимпийских играх в Пхёнчхане. Северокорейский художественный коллектив «Самчжиён» выступил с концертами в Сеуле и Канныне, была сформирована единая женская сборная по хоккею, состоялись показательные выступления спортсменов по тхэквондо, команды Севера и Юга прошли на церемонии открытия Игр 9 февраля 2018 года под единым флагом. Делегацию КНДР на открытии Олимпиады представлял Председатель Президиума ВНС Ким Ён Нам.

В наше время со всеми его противоречиями, характерными для переходного периода от эпохи блоковой конфронтации к миру разумному и демократичному, Корейский полуостров на протяжении долгого периода продолжает оставаться в системе механизмов военного времени. Несмотря на кратковременные потепления, там сохраняется атмосфера холодной войны, которая не раз грозила перерасти в вооруженное столкновение. Потенциальная угроза конфликта на Корейском полуострове сейчас уже не воспринимается как непременная прелюдия к ракетно-ядерной войне мирового масштаба, поскольку в последнее время человечество стало привыкать к тому, что в разных уголках мира по разным поводам постоянно возникают вооруженные столкновения. Однако нет оснований, которые могли бы исключать вероятность такого столкновения и в Корее.

Представленное исследование посвящено отношениям между Корейской Народно-Демократической Республикой и Республикой Корея в период 6 Республики.

Объектом изучения являются межкорейские отношения в системе мира и безопасности в Северо-Восточной Азии, предметом – возникновение межкорейских отношений, особенности и характер их эволюции в конце ХХ – начале ХХI веков.

Цель исследования: определить тенденцию развития межкорейских отношений в годы 6 Республики.

Цель определяет следующие задачи:

  • Рассмотреть межкорейские отношения в начальный период 6 Республики. Роль Северной политики» президента Ро Дэ У.
  • Дать общую характеристику политики «солнечного тепла» и сотрудничества между РК и КНДР в 2000 - 2007 гг.
  • Определить основные течения межкорейской политики консервативных режимов РК.

Структура работы определяется предметом, целью и задачами исследования. Введение освещает актуальность выбранной темы, определяет объект, предмет, цель и задачи исследования, разработанность проблемы отечественными и иностранными специалистами.

Для написания данной работы были использованы как русские, так и иностранные источники.

Историография:

Поднимая вопрос о степени современной научной разработанности вопроса межкорейских отношений в отечественной историографии, стоит упомянуть таких исследователей как А.В. Торкунов, В.И. Денисов, В.Ф. Ли, которые поднимали в своих исследованиях проблему ядерного оружия КНДР как главного фактора, ведущего к ухудшению отношений между Югом и Севером, а также изучили в каком направлении развивались отношения РК и КНДР. К.В. Асмолов занимался вопросом безопасности на Корейском полуострове и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Л.В. Захарова описывает процессы развития, динамику и перспективы экономических отношений Северной и Южной Кореи, основные факторы, препятствующие расширению экономического сотрудничества между КНДР и РК. Касаясь зарубежной историографии, стоит отметить американскую и корейскую. Сэмуел Ким рассматривает истоки, динамику многоуровневых отношений между Северной и Южной Кореей, показывает новые формы урегулирования конфликта и примирения на полуострове. Янг Мо Ку, Ин Ёп Ли, Чон Cок У анализируют внутреннюю политику, экономику и отношения обеих Корей с другими странами.

Эмпирическая база исследования:

В процессе работы были исследованы следующие виды источников:

  • Документы внешней политики РК: соглашения, декларации: Соглашение о примирении, ненападении, обменах и сотрудничестве, Декларация о безъядерном статусе Корейского полуострова, Совместная декларация Севера и Юга от 2000 года, Декларация о развитии отношений Севера и Юга, о мире и процветании.
  • Международные договора: Резолюции СБ ООН: 2087 (2013), 2094 (2013), 2270 (2016), 2321 (2016), 2356 (2017), 2371 (2017), 2375 (2017), 2397 (2017).
  • Статистические материалы: Национальный статистический портал Кореи, Национальный архив администрации и безопасности Кореи.

Для решения задач, поставленных в работе, были использованы такие методы исследования, как теоретический и сравнительно-исторический анализы. Теоретический анализ позволил легко выявить необходимую информацию из разных источников о взаимоотношениях РК с КНДР. Сравнительно-исторический анализ позволил проследить, каким образом менялась внешняя политика РК по отношению к КНДР.

Заключение

Отношения РК и США, американские войска на территории Южной Кореи, ядерная программа КНДР, разные типы экономики (рыночная и плановая) - все эти факторы не приводят к конструктивному диалогу Севера и Юга. Кроме того, проблема межкорейских отношний не может не затрагивать геополитические интересы и других стран.

Существует, по крайней мере, два уровня понимания корейской проблемы. Один - на уровне политических кругов, которые используют проблему для сохранения и укрепления своей власти. Именно на этом уровне обнаруживается противоречие между непрерывной актуализацией задач объединения и уходом от практических шагов в этом направлении, между декларациями в пользу безотлагательного воссоединения нации и стремлением продлить существующую ситуацию двух государств. В основе таких противоречий лежат опасения потерять власть целиком или частично в ходе сближения двух корейских государств.

На уровне большинства населения Севера и Юга страны преобладает сдержанное отношение к объединению, поскольку никто не может с уверенностью сказать, что оно принесет каждому в личном плане. Последние опросы населения на Юге Кореи показывают, что более 30% ее жителей предпочитают жить в разделенной стране. Они опасаются, что объединение повлечет за собой политический хаос и резкое снижение уровня жизни[1].

Отношения между Севером и Югом могут развиваться следующим образом:

  • Объединение стран под Конфедеративную Республику Корё после подписания мирного соглашения и пакта о ненападении между странами. Создание общей армии и совместного правительства, состоящего из представителей Севера и Юга. Подписание мирного соглашения с США с последующим выводом американских войск с территории Южной Кореи.
  • Развязывание полномасштабной войны; Военное вторжение одной из стран возможно, но, только если этим можно было бы что-либо урегулировать, а не усугубить вмешательством третьих стран. Никто в таком конфликте не запретит Пхеньяну, США или другой стране, втянутой в конфликт на Корейском полуострове, применить ядерное оружие. Однако любые агрессивные действия одной из сторон могут нанести непоправимый ущерб в мировом масштабе. Это понимает все мировое сообщество, включая Россию и Китай. Эта братоубийственная война не имеет никакого смысла для двух Корей. Достижение понимания и объединения будет вкладом в мирное существование людей всех рас и национальностей в Мире.
  • Мирные соглашения между РК и КНДР нарочно станут затягиваться и раскачиваться подобно движению маятника. Обе Кореи не смогут продолжить свою историю с чистого листа, без оглядки на затянувшийся конфликт, который намерены поддерживать США в интересах только своей геополитики.

Корейцы понимают, что объединение их страны – слишком сложный и многоплановый процесс, требующий большой и тщательной подготовки, терпения и жертв. Все большее распространение получает мнение о том, что прежде чем помогать соотечественникам в другой половине страны, властям следует позаботиться о собственных бедных и нуждающихся. С другой стороны, они уверены, что в случае объединения ни Сеулу, ни Пхеньяну не удастся сохранить свой политический строй в неизменном виде. Им трудно представить возможность симбиоза социализма северокорейского образца с южнокорейским капитализмом. Поэтому идея продолжительного существования двух корейских государств, в том числе в рамках некой конфедерации или содружества, представляется им не такой уж нереальной, как прежде.

В последнее время мир стал свидетелем многих драматических событий на Корейском полуострове, где только в прошлом году возобладала угроза войны и конфронтации. В январе начались переговоры на высоком уровне между Севером и Югом, за которыми последовали обмены делегациями высокого уровня и различные спортивные и культурные обмены. Флаги объединения Кореи развевались на стадионах зимних Олимпийских игр, а энергичные совместные приветствия Северной и Южной Кореи растопили застывшую атмосферу межкорейских отношений, приведя к стремлению к национальному воссоединению. Прогресс, достигнутый на Олимпиаде-это только начало улучшения межкорейских отношений. Поэтому искренняя воля всего мира заключается в том, чтобы нынешняя атмосфера диалога и переговоров после завершения Зимних Олимпийских Игр стала хорошей отправной точкой, которая приведет к постоянному урегулированию проблемы мира и безопасности на Корейском полуострове. Воля КНДР к сохранению мира на Корейском полуострове однозначна и непоколебима. Соответственно, КНДР твердо стоит на своей позиции по улучшению межкорейских отношений и поиску нового прорыва на пути к независимому национальному воссоединению, а также по обеспечению мира и безопасности на основе исторической победы, достигнутой в результате завершения строительства ее государственных ядерных сил. Уважаемый товарищ Ким Чен Ын, председатель Комиссии по государственным делам КНДР, в своем новогоднем послании 2018 года подчеркнул, что первое, что нужно сделать для улучшения состояния замороженных межкорейских отношений,-это ослабить острую военную напряженность между Севером и Югом, создать мирную обстановку на Корейском полуострове. Заявление уважаемого товарища Ким Чен Ына основано на его твердой решимости сохранить мир и его благородной любви к нации и тем самым способствовать ликвидации военной конфронтации и недоверия между Севером и Югом, предотвращению катастрофы ядерной войны, спровоцированной внешними силами, и обеспечению безопасности Корейского полуострова. Прошло более семидесяти лет после насильственного разделения корейской нации иностранными силами. Корейская нация слишком долго подвергалась опасности войны и страдала от национального раскола. Сохранение нестабильной ситуации, которую нельзя охарактеризовать ни как войну, ни как мир, не идет на пользу ни северу, ни югу. В условиях высокой военной напряженности обе стороны не могут ни устранить взаимное непонимание и недоверие, ни продвинуться вперед к цели национального воссоединения. Такая ситуация, как показывает сложная история межкорейских отношений, ведет лишь к постоянному порочному кругу конфронтации.

Необходимо положить конец крайне острой военной конфронтации и найти выход, который может привести к независимому национальному воссоединению. Это последовательная позиция и воля КНДР сорвать агрессивные маневры внешних сил и обеспечить безопасность корейской нации и мир в стране. Недавние события в этой ситуации ясно свидетельствуют об искренности и непоколебимости решимости КНДР сохранить мир.

Восстановление "горячей линии" между Севером и Югом, переговоры высокого уровня Север-Юг, участие в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр делегации КНДР во главе с г-ном А. Председатель Президиума Верховного Народного собрания Ким Ен Нам, совместное шествие спортсменов Севера и Юга под одним флагом и поздравительное художественное выступление оркестра "Самджион" – все это представляет собой драматические события в межкорейских отношениях, которые были немыслимы еще два месяца назад и были бы невозможны без твердой воли и искренних усилий КНДР. Уважаемый товарищ Ким Чен Ын на встрече с делегацией специального посланника президента Южной Кореи, вновь заявил о том, что наша последовательная и принципиальная позиция и его твердая воля к энергичному развитию отношений между Севером и Югом и написанию новой истории национального воссоединения совместными усилиями нашей нации получили высокую оценку всех наших соотечественников, искренне надеющихся на то, что предстоящий саммит Север-Юг станет поводом для новых изменений в межкорейских отношениях и для обеспечения прочного мира на Корейском полуострове. Даже межнациональные средства массовой информации и эксперты возлагают большие надежды на быстрое развитие ситуации, по-разному комментируя, что: “резкие перемены обязаны решительной воле верховного лидера КНДР”, являются “демонстрацией сильной политической воли к национальному примирению” и являются “позитивным шагом для обеспечения мира на Корейском полуострове".” Важно признать, что межкорейские отношения-это не отношения между двумя государствами; но это, скорее, разделенные внешними силами, особые отношения, подчеркнутые стремлением к национальному воссоединению. Корейский народ-это однородная нация с одной и той же кровью, которая живет на одной и той же территории более пяти тысяч лет и является естественным партнером в деле примирения и единства. Поэтому для нас было естественно разделить радость и помочь Южной Корее успешно провести зимнюю Олимпиаду. По сути, это было продолжением последовательной политики национального воссоединения КНДР, которая направляет и подчиняет все вопросы, возникающие между Севером и Югом, национальному примирению и единству.

Объединение долгое время было отчаянным желанием правительства РК, и оно казалось мечтой, которую невозможно осуществить. Однако объединение Германии в 1990 году вызвало волнение среди корейцев и помогло понять, что объединение действительно возможно.

В 1990 году, когда произошло объединение Германии, Южная Корея находилась под управлением президента Ро Дэ У. Президент Ро представил «северную политику» как принцип внешней политики и обратился к социалистическим странам и традиционным союзникам КНДР. Он также попытался нормализовать отношения с КНДР посредством так называемой «Декларации 7 июля» от 1988 года. Северная Корея больше не была простым врагом, и даже Север был определен как партнер для объединения. Впервые после окончания Корейской войны было узаконено экономическое сотрудничество с Северной Кореей и установлены контакты между двумя Кореями в различных областях. В сентябре 1989 года президент но объявил план объединения одной национальной общины в ходе своего выступления в Национальной ассамблее. Будучи одним из источников подхода нынешнего правительства к объединению, план направлен на постепенное достижение объединения путем расширения обменов и сотрудничества.

Межкорейский базовое соглашение было подписано между Южной и Северной Кореей в 1991 году. В соглашении межкорейские отношения определяются как " не отношения между государствами, а особые временные отношения, вытекающие из процесса объединения. Признавая, что объединение не может быть достигнуто в ближайшее время, две Кореи согласились уважать друг друга с официальным признанием. Они также согласились с принципом невмешательства во внутренние дела, без попыток восстания друг против друга и без военной провокации. Кроме того, Южная и Северная Корея согласились добиваться постепенного объединения путем восстановления национальной однородности путем обмена мнениями и сотрудничества. Несмотря на то, что после объединения Германии объединение рассматривалось как нечто приземленное, межкорейская политика администрации но была больше сосредоточена на обменах и сотрудничестве, чем на самом объединении.

Во время правления Ким Ен Сам переговоры об объединении были в основном сосредоточены на поглощении. В 1990-е годы, с окончанием Холодной войны, Северная Корея сильно пострадала от распада социалистического блока и потеряла свои позиции в международных политических и экономических отношениях. Северокорейский лидер Ким Ир Сен, десятилетиями правивший страной, внезапно умер в 1994 году. Что еще хуже, из-за беспрецедентного сильного 100-летнего наводнения Северная Корея оказалась в тяжелом экономическом положении. Кроме того, столкнувшись с холодами и засухой в последующие годы, Северная Корея вступила в “трудный марш”, где несколько сотен тысяч северокорейцев умерли от голода.

Администрация Ким Ен Сэма оценила, что Северная Корея рухнет в не слишком отдаленном будущем. Фактически, президент Ким описал Север как "неисправный самолет" во время своего интервью японской газете в июне 1996 года. Согласно его диагнозу, южнокорейскому правительству нечего было делать для достижения объединения. Его администрация будет ждать, чтобы поглотить Северную Корею после ее распада. На этом фоне видение объединения Кима, естественно, привело к поглощению Северной Кореи, и все соответствующие детали и конкретные планы должны были быть подготовлены, сосредоточившись на этом слиянии. Суть идеи Кима об объединении не имела ничего общего с Формулой объединения Корейского национального сообщества, которую внешне продвигала администрация Кима. Как следует из названия формулы, она была заимствована из плана президента но Тхэ У по объединению одной национальной общины, который преследовал постепенное и мирное объединение.

Однако Северная Корея не упала. На самом деле администрация Ким Дэ Чжуна, созданная в 1998 году, не хотела, чтобы Северная Корея развалилась. Одним из трех основных принципов администрации Ким Дэ Чжуна было исключение дискурса об объединении путем поглощения. На самом деле, он запретил обсуждение объединения, зная, что это приведет к поглощению и, следовательно, вызовет гнев Северной Кореи.

В качестве альтернативы, администрация Ким Дэ Чжуна выбрала так называемую "солнечную политику", которая сосредоточена на обменах и сотрудничестве с верой в то, что взаимодействие и экономическая помощь изменят отношение Северной Кореи. После исторического межкорейского саммита в 2000 году, первого со времени окончания Корейской войны, были подчеркнуты более активные обмены и сотрудничество, а не само объединение. Гора. Под эгидой администрации Ким Дэ Чжуна были начаты проекты "туризм Гым-Ган" и "промышленный комплекс Гесон" -символы межкорейского экономического сотрудничества. Его правительство предоставляло огромную помощь каждый год, игнорируя критику со стороны консерваторов, что Южная Корея дала слишком много ни за что. Администрация Ро Му Хена проводила политику объединения Ким Дэ Чжуна практически без изменений. Почти не было разговоров об объединении, а только об обменах и сотрудничестве.

После десяти лет управления двух либеральных и прогрессивных лидеров, президент Ли Мен Бак вступил в должность в 2008 году. Несмотря на то, что ли был из консервативного круга, он был активен в межкорейских обменах и сотрудничестве в начале. Его администрация предложила лозунг " придерживайтесь принципа, но подходите гибко."Это звучало как сбалансированная политика в отношении Северной Кореи между принципом и гибкостью. Однако, присмотревшись внимательнее к последующим словам и делам Ли, оказалось, что гибкость была подчеркнута больше. Он вновь заявил, что межкорейские отношения должны оцениваться не идеологией, а прагматизмом. Он продемонстрировал твердую готовность добиваться высоких результатов в межкорейских отношениях.

Однако последовала серия несчастных случаев. Во-первых, 30 мая 2008 года Северная Корея выпустила три ракеты малой дальности с Западного моря. 11 июля 2008 года, южнокорейский турист в Mt. Geumgang был застрелен северокорейским солдатом и Mt. Кымган бизнес был остановлен. В следующем году 30 марта сотрудник Hyundai Asan был задержан более чем на 130 дней, а 5 апреля 2009 года Северная Корея испытала ракету большой дальности Gwangmyeong II. В результате продолжающихся провокаций с севера 26 марта 2010 года корабль южнокорейских ВМС "Чхонан" затонул от северокорейской торпеды, погибли 46 моряков. Администрация ли была вынуждена прекратить все межкорейские экономические обмены и сотрудничество, за исключением промышленного комплекса Гэсон. Эта контрмера, "санкции 24 мая", все еще действует.

Если разделить политику южнокорейских правительств в Северной Корее на две категории—политику обмена и сотрудничества, отражающую сегодняшнюю разделенную ситуацию, и политику объединения, желающую завтрашнего объединенного полуострова,— администрация ли не могла не выбрать последнюю, потому что вся деятельность по обмену и сотрудничеству была остановлена из-за введенных им санкций. Кроме того, возможность коллапса Северной Кореи была вновь поднята из-за ухудшения состояния здоровья Ким Чен Ира. В своем выступлении на церемонии Дня освобождения Кореи 15 августа 2010 года президент Ли предложил создать "налог на объединение“, заявив, что" объединение придет неожиданно, как вор посреди ночи.” Это был один из самых конкретных планов объединения среди всех других предложений, которые представили его предшественники.

Концепция объединения президента Пака желательна тем, что ее администрация применяет сбалансированный подход между объединением и обменами и сотрудничеством. Ее замечания “такие как” шаг за шагом укреплять доверие “и” от малого объединения к большому объединению", могут быть истолкованы как подчеркивающие их важность на предварительном этапе объединения. Однако это не означает, что президент Пак считает объединение второстепенной задачей или задачей на заднем плане.

Интерес и преданность президента Пак к объединению можно легко определить по ее активной роли в формировании президентского комитета по подготовке к объединению. Она решила выполнять функции главы комитета и играет активную роль, руководя всеми шестью заседаниями комитета и самостоятельно предлагая повестку дня объединения. Это ясно показывает, что администрация парка рассматривает объединение как задачу, которая должна решаться одновременно с политикой обмена и сотрудничества. Фактически президент Пак попросил членов Президентского комитета по подготовке к объединению выработать межкорейские деловые вопросы, способствующие развитию обменов и сотрудничества. Она добавила, что поиск и осуществление этих проектов должны быть задачей номер один для комитета.

Как уже упоминалось ранее, подход парка к объединению весьма позитивен, учитывая, что прошлые администрации приняли однобокий подход либо к обмену и сотрудничеству, либо к объединению. Объединение, обмен и сотрудничество - две стороны одной медали. Желательное объединение происходит в результате расширенных обменов и сотрудничества, а объединение без достаточного обмена и сотрудничества может быть скорее катастрофой, чем благословением.

Еще одним позитивным аспектом концепции объединения президента Пак является ее подход с точки зрения выгоды, а не затрат. Большинство предыдущих правительств формировали свою политику объединения со ссылкой только на стоимость, и налог на объединение президента Ли Мен Бака был примером такого подхода. Это привело к снижению уровня национального консенсуса в отношении объединения, поскольку это заставило корейцев почувствовать, что объединение требует огромных затрат, и они должны пожертвовать собой, чтобы нести это бремя. Объединение Бонанза, термин, который президент Пак использовала во время своей пресс-конференции, демонстрирует, насколько ее политика объединения отличается от политики ее предшественников. Подходя к нему с точки зрения выгод, она подчеркивает положительные результаты, которые дает объединение нации. Такое нестандартное мышление, как ожидается, уменьшит корейское безразличие, невежество и негативное восприятие объединения. Это помогает корейцам ассоциировать выгоду, а не стоимость, когда дело доходит до объединения в экономическом плане.

Существует также негативная оценка концепции объединения парка. Как это ни парадоксально, объединение президента Пака может ухудшить межкорейские отношения, поскольку это может касаться только южнокорейцев, что приведет к полной потере или катастрофе для северокорейцев. Как говорится “ "Для танго нужны двое", объединение должно осуществляться совместно. Объединительная команда парка должна была быть более осторожной в выборе терминологии, ища слова и термины, которые звучат приятно для Северной Кореи.

Также неясно, что объединение является бонанзой для других стран, которые имеют ставки на Корейском полуострове. Даже если США, Китай и Япония утверждают, что они поддерживают объединенную Корею, все еще возможно, что статус-кво может служить их национальным интересам в политическом, экономическом и военном отношении. Прежде чем администрация парка заявит об объединении бонанзы, ее команда по иностранным делам должна была более тесно координировать свои действия с соседними странами и приложить больше усилий, чтобы убедить их в том, что объединение Кореи положительно связано с их интересами. Если объединение является бонанзой только для Южной Кореи, ни одна страна не поддержит объединение полуострова.

Другая критика заключается в том, что, возможно, нецелесообразно говорить об объединении, когда даже рудиментарный официальный диалог заблокирован. Понятно, что администрация парка стремится к постепенному и мирному объединению—не резкому и насильственному. Тогда возобновление диалога должно стать первоочередной задачей.

Экономическая теория утверждает, что объединение состоит из трех частей: развития, перехода и интеграции. После объединения на Корейском полуострове, Северной Кореи, экономика должна развиваться из-за огромного экономического разрыва между Севером и Югом. Еще одной важной задачей является переход Северной Кореи от плановой, социалистической экономики к капиталистической, рыночной системе. Интеграция двух экономик неизбежна и необходима.

Объединение Германии решило эти три задачи одновременно, что привело к огромным затратам и проблемам для Германии. В случае с Кореей ситуация может быть намного хуже, так как Север Корейская экономика гораздо менее развита, чем бывшая Восточная Германия, а экономика Южной Кореи намного меньше, чем бывшая Западная Германия. Таким образом, северокорейской экономике было бы лучше развиваться и переходить в значительной степени до объединения. Другими словами, мы должны сосредоточиться на открытии и реформирования северокорейской экономики через обмены и сотрудничество, прежде чем идти прямо к объединению.

Действительно, южнокорейцы поддерживают политику взаимодействия, которая способствует обмену и сотрудничеству. Согласно опросу KBS о взглядах южнокорейцев на объединение, проведенному в августе 2014 года, наиболее волнующим вопросом в отношении объединения была огромная стоимость. Это означает, что политика сокращения расходов на унификацию должна осуществляться в первую очередь до самой унификации. Опять же, южнокорейскому правительству необходимо продолжить развитие и переход северокорейской экономики до интеграции двух экономик. Если администрация парка будет иметь это в виду, это может оставить величайшее наследие для будущих поколений на полуострове.

[1] 국가 통계 포털 (Национальный статистический портал). URL: http://kosis.kr/statHtml/statHtml.do?orgId=154&tblId=DT_MOGE_3020300567&conn_path=I2 (дата обращения – 25.04.2018)

Уникальность
85
Loading...

Последние статьи из блога

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска

​Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления в Российской Федерации

Задача по адвокатуре

Основы адвокатуры

Проблемы государственного устройства России

Понятия и принципы федерализма в России

Современные масштабы экологической катастрофы

Теоретико-правовые основы контрактной системы

Разработка системы финансового планирования (бюджетирования)

Architectonika of management system in agrarian sphere in conditions of sanction economy

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL

Синтаксис языка PHP

Адаптивная вёрстка сайта

Основные понятия, принципы и системы бережливого производства

Система прохождения государственной службы

Принципы служебной деятельности