Содержание
Введение.....................................................................................................................................3
1. Резюме проекта...............................................................................................................................4
2. Характеристика объекта...............................................................................................................................5
3. Технико-экономические данные оборудования................................................................................................................................8
4. Понятие, виды и состав затрат в предпринимательской деятельности.....................................................................................................................................9
4.1 Инвестиции.....................................................................................................................................9
4.2 Годовые доходы и расходы............................................................................................................................11
4.3 Коммунальные расходы............................................................................................................................11
4.4. Заработная плата.....................................................................................................................................12
4.5. Привлечение денежных средств......................................................................................................................................13
4.6. Расчет и распределение прибыли.....................................................................................................................................14
4.7. Показатели финансового состояния предприятия.....................................................................................................................................15
5. Оценка риска.....................................................................................................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................................................17
Источники.....................................................................................................................................18
«О том, что количество автомобилистов в нашей стране растет буквально с каждым днем, наверняка знают все. Так же, как и том, что качество вождения новоиспеченных водителей оставляет желать лучшего, и довольно часто это происходит совсем не из-за отсутствия опыта управления авто». [1] Понятно, что права легче купить, чем тратить время на обучение, поэтому иногда даже становиться страшновато выезжать на дороги. Но, оставим этот вопрос на урегулирование компетентным органам, а сами попробуем посмотреть на все с деловой точки зрения. «Школа экстремального вождения призвана в сжатые сроки обучить водителей, уже получивших права, но неуверенно чувствующих себя на дороге, мастерству управления авто, «дополнить» то самое, что «недодали» в автошколах». [2] Пройдя подобные курсы, можно научиться:
- скоростному вождению.
- управлению автомобилем на занесенной снегом дороге и в гололед. - Вождению во время дождя на мокрой трассе.
- преодолению естественных препятствий (ям, ухабов, канав).
- езде задним ходом.
- методам сложной парковки.
- поведению на дороге при неизбежном столкновении.
Самое главное, что должен приобрести водитель в результате прохождения школы экстремального вождения, это уверенность в своих силах на дороге, и общение с автомобилем на «ты». Как дополнительный факультатив, можно ввести в программу обучения для желающих знакомство с устройством автомобиля, азы диагностики и устранения своими силами небольших неисправностей. Немного нужно сказать о том, что совсем необязательно быть асом-водителем, для того, чтобы заняться этим видом бизнеса. Хотя, знание «предмета» было бы очень полезным подспорьем. «Для того, чтобы организовать свое дело, не нужно обладание специальными знаниями – все это придет со временем». [3] Для начала вам понадобятся только организаторские способности. Именно это и предопределило актуальность курсовой работы.
Цель работы – изучить основные этапы составления бизнес-плана и на их основе разработать проект открытия автошколы. Для этого требуется решить следующие задачи:
1. Составить резюме проекта
2. Охарактеризовать деятельность выбранного предприятия.
3. Проанализировать внешнюю среду предприятия.
4. Проанализировать маркетинговый и организационный план.
5. Оценить финансовый план и потенциальные риски предприятия.
Объект исследования – проект разработки открытия автошколы.
Предмет исследования – основы составления бизнес-плана.
Инициатор проекта: Морозов Евгений Игоревич
Цель проекта: Открытие школы автолюбителей.
Описание объекта: Земля 5га.
Адрес объекта: г. Ханты-Мансийск
Численность персонала: 2- инструктора, 2- автослесаря, 1-бухгалтер, 1- директор.
Необходимая сумма инвестиций: 10 708 709 рублей.
Идея проекта: Открытие школы автолюбителей преследует три цели:
-обучение людей профессиональному вождению.
-получение прибыли.
-удовлетворение потребительского рынка по оказанию услуг автовождения.
Финансирование проекта: стартовый капитал 40 000 рублей.
Характер предприятия: Оказание владельцам транспортных средств комплекса услуг по обучению профессионального вождения автотранспорта.
Стоимость проекта: руб.
Курсы экстремального вождения – выгодное и перспективное дело. Главное – отнестись к их организации творчески и ответственно подойти к обучению клиентов. И тогда вы одержите победу сразу на двух фронтах – создадите качественный сервис, который будет приносить достойную финансовую отдачу, и внесете свой вклад в развитие автомобильной культуры на дорогах.
В данном бизнес-плане был представлен проект по созданию автошколы. Была дана ее организационно-правовая форма, выявлена рыночная ниша, представлено описание услуг, которые организация будет оказывать, проанализирован и дан отчет по рентабельности и прибыльности организации, описана целесообразность нахождения подобного предприятия на рынке.
Со временем в долгосрочных целях есть желание расширить свой ассортимент и увеличить производственные мощи.