Оглавление
Введение. 3
1. Резюме проекта. 4
2. Характеристика объекта. 5
3. Технико-экономические данные оборудования. 8
4. Понятие, виды и состав затрат в предпринимательской деятельности. 9
4.1 Инвестиции. 9
4.2 Годовые доходы и расходы.. 11
4.3 Коммунальные расходы.. 11
4.4. Заработная плата. 12
4.5. Привлечение денежных средств. 13
4.6. Расчет и распределение прибыли. 14
4.7. Показатели финансового состояния предприятия. 15
5. Оценка риска. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 17
Источники. 18
«О том, что количество автомобилистов в нашей стране растет буквально с каждым днем, наверняка знают все. Так же, как и том, что качество вождения новоиспеченных водителей оставляет желать лучшего, и довольно часто это происходит совсем не из-за отсутствия опыта управления авто». [1] Понятно, что права легче купить, чем тратить время на обучение, поэтому иногда даже становиться страшновато выезжать на дороги. Но, оставим этот вопрос на урегулирование компетентным органам, а сами попробуем посмотреть на все с деловой точки зрения. «Школа экстремального вождения призвана в сжатые сроки обучить водителей, уже получивших права, но неуверенно чувствующих себя на дороге, мастерству управления авто, «дополнить» то самое, что «недодали» в автошколах». [2] Пройдя подобные курсы, можно научиться:
- скоростному вождению.
- управлению автомобилем на занесенной снегом дороге и в гололед. - Вождению во время дождя на мокрой трассе.
- преодолению естественных препятствий (ям, ухабов, канав).
- езде задним ходом.
- методам сложной парковки.
- поведению на дороге при неизбежном столкновении.
Самое главное, что должен приобрести водитель в результате прохождения школы экстремального вождения, это уверенность в своих силах на дороге, и общение с автомобилем на «ты». Как дополнительный факультатив, можно ввести в программу обучения для желающих знакомство с устройством автомобиля, азы диагностики и устранения своими силами небольших неисправностей. Немного нужно сказать о том, что совсем необязательно быть асом-водителем, для того, чтобы заняться этим видом бизнеса. Хотя, знание «предмета» было бы очень полезным подспорьем. «Для того, чтобы организовать свое дело, не нужно обладание специальными знаниями – все это придет со временем». [3] Для начала вам понадобятся только организаторские способности.
Курсы экстремального вождения – выгодное и перспективное дело. Главное – отнестись к их организации творчески и ответственно подойти к обучению клиентов. И тогда вы одержите победу сразу на двух фронтах – создадите качественный сервис, который будет приносить достойную финансовую отдачу, и внесете свой вклад в развитие автомобильной культуры на дорогах.
1. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 304 с.
2. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты М.: ЮНИТИ 1997. 501 с.
3. Эрнст Цандер. Руководство малым и средним предприятием Обнинск, 1994. 176 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М., 2003. - 215с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник, 4-е изд.– М.: Финансы и статистика, 2000.- 416с.
6. Экономический анализ: Учебник для вузов./ Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 615с
7. Сборник бизнес-планов: современная практика и документация Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый /Под ред. В.М Попова - М.: Финансы и статистика, 1997. - 336 с.
8. Бизнес- планирование. Учебник. Под редакцией В.М.Попова. С.И. Ляпунова М. «Финансы и статистика» 2002г.672 с.
9. П.И.Вахрин Инвестиции. Учебник.М.,2003г.382с.
10. https://auto.ru/cars/daewoo/matiz
11. https://surgut.drom.ru/chevrolet/lacetti/
12. https://surgut.drom.ru/renault/logan/
13. https://shop.maash.su/index.php?dispatch=products.view&product_id=1089
14. https://www.eldorado.ru/cat/detail
15. https://autotrenajer.ru/cost/price-10