работа сдавалась 2022 года
в работе нет пункта 2.3
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА.. 5
1.1 Общая характеристика рынка. 5
1.2 SWOT-анализ рынка. 9
2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 13
2.1 Техническое положение. 13
2.2 Экономическое обоснование создания приложения. 14
2.2.1 Расчет единовременных затрат на разработку программы.. 14
2.2.2 Расчет эксплуатационных расходов. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22
Актуальность темы. Интернет-магазин — это система, использующая современные технологии электронной торговли. Интернет-магазин реализует основные функции обычного магазина: продажа товаров, предоставление услуг покупателю.
Интернет-магазин – это объединение образа посещения обычного магазина и прямого маркетинга. Отличие заключается в том, что интернет-магазин может предложить гораздо больше услуг и товаров покупателям, нежели обычный магазин. Кроме того, используя новейшие информационные технологии, возможно персонифицировать опыт клиентов.
Интернет-технологии все больше проникают в повседневную жизнь людей, увеличивается рост продаж товаров и услуг именно через интернет. Интернет-магазин – это действительно удобно для покупателя, так как такие покупки экономят бюджет и время. Интернет-магазин способен работать в автономном режиме без участия продавца двадцать четыре часа в сутки. К другим преимуществам интернет-технологий так же можно отнести то, что отпадает необходимость покупать товар заранее, а необходимо лишь связаться с поставщиком в момент покупки товара.
Все это свидетельствует о больших потенциальных возможностях получить значительную прибыль от электронной торговли.
Предметом исследования курсовой работы является эффективность организации Интернет-магазина.
Объектом исследования курсовой работы является рынок Интернет-торговли.
Цель курсовой работы — изучение вопросов, связанных с организацией Интернет-магазина и их экономическое обоснование.
В рамках данной цели сформулированы следующие задачи:
В курсовой работе был проанализирован рынок Интернет-торговли в России на период 2022 года. Анализ показал, что электронная форма торговли имеет свои преимущества перед обычной формой как для клиента, так и для предприятия. Для предприятия это снижение затрат на содержание штата сотрудников, аренду помещения, рекламу и т.п. При этом, это открывает и огромные перспективы роста: удобство поиска партнеров, возможность вывода продукции в другие регионы страны или на международный рынок. Для покупателей же главные факторы, влияющие на решение покупки товара через Интернет-магазин – это удобство заказа, возможность просмотреть весь каталог продукции, цена, которую возможно снизить, относительно обычного магазина, и удобная доставка.
Во второй главе был произведен экономический подсчет единовременных и эксплуатационных затрат на разработку и поддержку интернет-магазина для розничной торговли. Опираясь на приведенные показатели, можно произвести расчет экономической эффективности создания интернет – магазина для конкретного предприятия, занимающегося розничной торговлей.
В целом, на данный момент времени, внедрение онлайн торговли будет экономически обоснованно и, помимо достаточно быстрой окупаемости, принесет дополнительную прибыль предприятию за счет: