Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Экономическое обоснование организации интернет-магазина розничной торговли

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

Купить уникальную курсовую Экономическое обоснование организации интернет-магазина розничной торговли

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 73

работа сдавалась 2022 года 

в работе нет пункта 2.3

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. АНАЛИЗ РЫНКА.. 5

1.1 Общая характеристика рынка. 5

1.2 SWOT-анализ рынка. 9

2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 13

2.1 Техническое положение. 13

2.2 Экономическое обоснование создания приложения. 14

2.2.1 Расчет единовременных затрат на разработку программы.. 14

2.2.2 Расчет эксплуатационных расходов. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Интернет-магазин — это система, использующая современные технологии электронной торговли. Интернет-магазин реализует основные функции обычного магазина: продажа товаров, предоставление услуг покупателю.

Интернет-магазин – это объединение образа посещения обычного магазина и прямого маркетинга. Отличие заключается в том, что интернет-магазин может предложить гораздо больше услуг и товаров покупателям, нежели обычный магазин. Кроме того, используя новейшие информационные технологии, возможно персонифицировать опыт клиентов.

Интернет-технологии все больше проникают в повседневную жизнь людей, увеличивается рост продаж товаров и услуг именно через интернет. Интернет-магазин – это действительно удобно для покупателя, так как такие покупки экономят бюджет и время. Интернет-магазин способен работать в автономном режиме без участия продавца двадцать четыре часа в сутки. К другим преимуществам интернет-технологий так же можно отнести то, что отпадает необходимость покупать товар заранее, а необходимо лишь связаться с поставщиком в момент покупки товара.

Все это свидетельствует о больших потенциальных возможностях получить значительную прибыль от электронной торговли.

Предметом исследования курсовой работы является эффективность организации Интернет-магазина.

Объектом исследования курсовой работы является рынок Интернет-торговли.

Цель курсовой работы — изучение вопросов, связанных с организацией Интернет-магазина и их экономическое обоснование.

В рамках данной цели сформулированы следующие задачи:

  • Изучить предметную область магазина, для которого создается программное обеспечение для торговли в сети Интернет.
  • Рассчитать затраты времени на разработку программного обеспечения;
  • Осуществить расчет стоимостных показателей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе был проанализирован рынок Интернет-торговли в России на период 2022 года. Анализ показал, что электронная форма торговли имеет свои преимущества перед обычной формой как для клиента, так и для предприятия. Для предприятия это снижение затрат на содержание штата сотрудников, аренду помещения, рекламу и т.п. При этом, это открывает и огромные перспективы роста: удобство поиска партнеров, возможность вывода продукции в другие регионы страны или на международный рынок. Для покупателей же главные факторы, влияющие на решение покупки товара через Интернет-магазин – это удобство заказа, возможность просмотреть весь каталог продукции, цена, которую возможно снизить, относительно обычного магазина, и удобная доставка.

Во второй главе был произведен экономический подсчет единовременных и эксплуатационных затрат на разработку и поддержку интернет-магазина для розничной торговли. Опираясь на приведенные показатели, можно произвести расчет экономической эффективности создания интернет – магазина для конкретного предприятия, занимающегося розничной торговлей.

В целом, на данный момент времени, внедрение онлайн торговли будет экономически обоснованно и, помимо достаточно быстрой окупаемости, принесет дополнительную прибыль предприятию за счет:

  • возможности круглосуточно продавать товары и услуги;
  • удобного сервиса для потребителей, который позволит клиентам полностью ознакомиться с каталогом товаров и услуг перед покупкой;
  • структурированная информация на сайте поможет покупателю найти интересующий его товар самостоятельно, тем самым экономя на менеджерах/администраторах.
Уникальность
73
Loading...

Последние статьи из блога

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска

​Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления в Российской Федерации

Задача по адвокатуре

Основы адвокатуры

Проблемы государственного устройства России

Понятия и принципы федерализма в России

Современные масштабы экологической катастрофы

Теоретико-правовые основы контрактной системы

Разработка системы финансового планирования (бюджетирования)

Architectonika of management system in agrarian sphere in conditions of sanction economy

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL